В системе оплаты за пользование дорогами федерального значения «Платон» внесены вкладки для фургонов, легковых автомобилей, а также автобусов.
Те, кто уже прошел регистрацию на сайте, предполагают, что после того как систему «обкатают» на фурах и большегрузах, она начнет действовать для всех транспортных средств.
Скрин сайта Платон.рф.
«Доказательство для неверующих. Уже предусмотрена вкладка в ПЛАТОНе и фургон и легковой автомобиль. Кто-то еще думает, что это ТОЛЬКО дальнобойщиков касается?» (орфография и пунктуация автора сохранены — прим.ред.), — пишет в соцсети «ВКонтакте» пользователь Славентий Хан.
Скрин сайта Платон.рф.
На сайте, где заполняются данные для составления маршрута, действительно значатся все транспортные средства.
Отметим, что система начисляет суммы за проезд только по федеральным трассам. Между тем известно, что ряд региональных чиновников уже собирается выступить с инициативой сделать платными дороги регионального и местного значения.
Напомним, что против введения платы за проезд по федеральным трассам выступают дальнобойщики. С 15 ноября владельцы автомобилей массой свыше 12 т должны вносить 1,53 рубля за пройденный километр пути, а с 1 марта 2016 года — 3,06 рубля за 1 км. Акции протеста проходят в Свердловской, Тюменской и Челябинской областях, Зауралье, Пермском крае.
У МинЭкономРазвития уже несколько лет "идея фикс" - отменить транспортный налог напрочь (его сложно собирать), заменив его по-тоннажными и/или по-километровыми сборами.
Система технически "слизывается" с уже функционирующей белорусской, в ней же сбор идёт с ТС массой от 3,5 тонн (т.е. условно с "газелей").
В РБ есть транспортный налог, платится при прохождении ТО
Оплату за проезд по некоторым дорогам снимают со всех иностранцев и белорусов после какой-то массы
baggio➤ Что мешает включить "плату за проезд" в стоимость бензина\дизеля?
Против повышения отпускной цены топлива, очевидно, выступают торговцы этим топливом. Второе - при таких раскладах гораздо сложнее дифференцировать оплату по видам транспорта. Вполне очевидно, что стричь с дизельных большегрузов хотят (и будут) больше чем с дизельных же легковушек.
Плюс не забывай о грядущей электрификации транспорта, которая происходит на наших с тобой глазах. Увидеть Теслу в МСК уже не такая уж и редкость.
grannie➤ Второе - при таких раскладах гораздо сложнее дифференцировать оплату по видам транспорта.
Как раз не согласен... чем больше жрет - тем больше платишь...
купил себе семи литровую ауди ку7 ... будь добр...
заодно и за экологию заплатишь...
Цитата:
grannie➤ Вполне очевидно, что стричь с дизельных большегрузов хотят (и будут) больше чем с дизельных же легковушек.
так и будет с акцизом... жрут то большегрузы ой ой ой...
Цитата:
grannie➤ Плюс не забывай о грядущей электрификации транспорта, которая происходит на наших с тобой глазах. Увидеть Теслу в МСК уже не такая уж и редкость.
Да тогда зачем вообще платон? не загорами светлое будущее когда мы все пересядем на джет ранцы... а машины будут парить аки птицы...