Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Системы автоматизации торговли > Супермаг Плюс (Супермаг 2000)

перестали формироваться отчёты в аналитике : Супермаг Плюс (Супермаг 2000)

03.05.2024 12:21


26.11.2015 17:28
mahotinser
 
Здравствуйте!
помогите решить следующую проблему.
есть СМ версии 1.30.1 сп4, есть компы с Win 7 64.
где-то с неделю назад перестали формироваться отчёты на этих машинах,
вылетает окно " Прекращена работа программы "Reports Background Engine"".
попробовал переустановить репортсы,подложил 64 битные dll-ки,переписал перменные среды,откатил обновления на винде - не помогло.
26.11.2015 17:48
Troll
 
Пишите подробнее. Все отчеты не работают или только с графикой? Антивирус удалите... Проверьте, что PATH не изгажен... На других машинах отчеты работают? Попробуйте ХР или 2003, где помойки никогда не было... С сетью все нормально?
27.11.2015 09:01
mahotinser
 
не работают только *.rep , *.frx работатют.
антивирус удалять пробовал,с PATH всё в порядке.
написал же что перестали работать на компах с Win7 64.
на сервере с 2003 виндой - работают
27.11.2015 10:26
OlegON
 
Предлагаю показать сюда PATH и попробовать найти свежеустановленную машинку с Win64, без антивирусов и прочего софта. Хоть будем понимать, в винде дело или наворотили что-то в окружении.
27.11.2015 12:21
mahotinser
 
C:\oracle\product\10.2.0\client_1\bin;C:\orant\bin;C:\Program Files\Broadcom\Broadcom 802.11\Driver;C:\Program Files (x86)\Intel\iCLS Client\;C:\Program Files\Intel\iCLS Client\;%SystemRoot%\system32;%SystemRoot%;%SystemRoot%\System32\Wbem;%SYSTEMROOT%\System32\WindowsPowerShell\v1.0\;C:\Program Files\Intel\Intel(R) Management Engine Components\DAL;C:\Program Files (x86)\Intel\Intel(R) Management Engine Components\DAL;C:\Program Files\Intel\Intel(R) Management Engine Components\IPT;C:\Program Files (x86)\Intel\Intel(R) Management Engine Components\IPT;c:\Program Files\WIDCOMM\Bluetooth Software\;c:\Program Files\WIDCOMM\Bluetooth Software\syswow64
27.11.2015 12:43
mahotinser
 
запустил на свежеустановленной машине.
сама ошибка не вылезает,но и отчёта тоже нет.
запускается процессор отчётов и тишина
27.11.2015 13:25
baggio
 
1. запускаете выполнение отчете...
2. идете в диспетчер задач...
3. по очереди снимаете процессы ...
4. смотрите после какого у вас сформировался отчет...

З.Ы. проверьте какой принтер по умолчанию...
27.11.2015 13:37
OlegON
 
кстати, в процессоре отчетов, если он отработал, можно журнал посмотреть... думаю, что там ошибка.
09.12.2015 10:50
mahotinser
 
Сервис Плюс вообще сказали что эти отчёты на 64 битной винде вообще не должны формироваться.
но вопрос, как же они тогда формирвались.
вся компания их делала именно на этих же машинах
09.12.2015 10:57
OlegON
 
Тогда скорее всего до машин доехало таки какое-то обновление... Но предложение поискать ошибку (выше) в силе.
Часовой пояс GMT +3, время: 12:21.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.