Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Системы автоматизации торговли > Супермаг Плюс (Супермаг 2000)

перестали формироваться отчёты в аналитике : Супермаг Плюс (Супермаг 2000)

24.11.2024 18:28


26.11.2015 17:28
Здравствуйте!
помогите решить следующую проблему.
есть СМ версии 1.30.1 сп4, есть компы с Win 7 64.
где-то с неделю назад перестали формироваться отчёты на этих машинах,
вылетает окно " Прекращена работа программы "Reports Background Engine"".
попробовал переустановить репортсы,подложил 64 битные dll-ки,переписал перменные среды,откатил обновления на винде - не помогло.
26.11.2015 17:48
Пишите подробнее. Все отчеты не работают или только с графикой? Антивирус удалите... Проверьте, что PATH не изгажен... На других машинах отчеты работают? Попробуйте ХР или 2003, где помойки никогда не было... С сетью все нормально?
27.11.2015 09:01
не работают только *.rep , *.frx работатют.
антивирус удалять пробовал,с PATH всё в порядке.
написал же что перестали работать на компах с Win7 64.
на сервере с 2003 виндой - работают
27.11.2015 10:26
Предлагаю показать сюда PATH и попробовать найти свежеустановленную машинку с Win64, без антивирусов и прочего софта. Хоть будем понимать, в винде дело или наворотили что-то в окружении.
27.11.2015 12:21
C:\oracle\product\10.2.0\client_1\bin;C:\orant\bin;C:\Program Files\Broadcom\Broadcom 802.11\Driver;C:\Program Files (x86)\Intel\iCLS Client\;C:\Program Files\Intel\iCLS Client\;%SystemRoot%\system32;%SystemRoot%;%SystemRoot%\System32\Wbem;%SYSTEMROOT%\System32\WindowsPowerShell\v1.0\;C:\Program Files\Intel\Intel(R) Management Engine Components\DAL;C:\Program Files (x86)\Intel\Intel(R) Management Engine Components\DAL;C:\Program Files\Intel\Intel(R) Management Engine Components\IPT;C:\Program Files (x86)\Intel\Intel(R) Management Engine Components\IPT;c:\Program Files\WIDCOMM\Bluetooth Software\;c:\Program Files\WIDCOMM\Bluetooth Software\syswow64
27.11.2015 12:43
запустил на свежеустановленной машине.
сама ошибка не вылезает,но и отчёта тоже нет.
запускается процессор отчётов и тишина
27.11.2015 13:25
1. запускаете выполнение отчете...
2. идете в диспетчер задач...
3. по очереди снимаете процессы ...
4. смотрите после какого у вас сформировался отчет...

З.Ы. проверьте какой принтер по умолчанию...
27.11.2015 13:37
кстати, в процессоре отчетов, если он отработал, можно журнал посмотреть... думаю, что там ошибка.
09.12.2015 10:50
Сервис Плюс вообще сказали что эти отчёты на 64 битной винде вообще не должны формироваться.
но вопрос, как же они тогда формирвались.
вся компания их делала именно на этих же машинах
09.12.2015 10:57
Тогда скорее всего до машин доехало таки какое-то обновление... Но предложение поискать ошибку (выше) в силе.
Часовой пояс GMT +3, время: 18:28.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.