Форум по программам и оборудованию > > >

Падает соединение со службой CachAgent. Постоянно приходится перезагружать кассу.

20.05.2018 19:03


[ОТВЕТИТЬ]
09.12.2015 03:17
eemart
 
Такая проблема.
Запустили на магазине работу касс по системе ЕГАИС для алкоголя, в течении недели постоянно приходится перезагружать кассу по 20 раз в день.
Падает соединение со службой CachAgent, при том что касса доступна, сеть есть, по tiny клиенту захожу на нее. но при продаже алкоголя идет проверка и пишет ошибка соединения с системой ЕГАИС.

Думал сперва что службы косячат, перезапуск служб ничего не дал, перезапустил кассу - все ок тут же.

Скажи кто как решает проблему? или как обслуживает кассы что бы соединение не обрывалось?
Опции темы


Часовой пояс GMT +3, время: 19:03.

 

Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.