Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Системы автоматизации торговли > Set Retail / Centrum / Oil

Падает соединение со службой CachAgent. Постоянно приходится перезагружать кассу.

23.01.2020 23:16


09.12.2015 03:17
eemart
 
Такая проблема.
Запустили на магазине работу касс по системе ЕГАИС для алкоголя, в течении недели постоянно приходится перезагружать кассу по 20 раз в день.
Падает соединение со службой CachAgent, при том что касса доступна, сеть есть, по tiny клиенту захожу на нее. но при продаже алкоголя идет проверка и пишет ошибка соединения с системой ЕГАИС.

Думал сперва что службы косячат, перезапуск служб ничего не дал, перезапустил кассу - все ок тут же.

Скажи кто как решает проблему? или как обслуживает кассы что бы соединение не обрывалось?

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.