[ОТВЕТИТЬ]
23.05.2007 11:35
Anubis
 
Полазил по форуму вроде не было такой еще проблемы ни у кого.

Предыстория:

Прибежала кассир говрит что нету безналичного расчета за вчерашний день, смторю отчет да действительно не отображается, но что интересно сумма УКМ 4.0 (Версия: 42) сходится с отчетом в SM2000 (версия: 1,024,6). Смотрю кассовые чеки там нет крестика в приемке Z-отчета за эту дату.

Обычно с такими проблеми боролись просто удаляли все такие чеки и выгружали снова, но в этот раз они почему то не удаляются.

Соотвественно вопрос, почему и как их все таки удалить?
23.05.2007 11:45
OlegON
 
Прежде чем что-то удалять, предлагаю немного разобраться. Есть отчет "Реестр Z-отчетов" в СМ. Там данные по этой кассе есть? Есть список кассовых документов, там есть? Есть чеки, оперативные или закрытые? Какие суммы сходятся?
23.05.2007 11:55
Anubis
 
суммы по кассам и итого т.е. в УКМ они отображаются как наличка + карты банковские, а в супермаге просто как будто наличка но сумма таже


З.Ы. все чеки оперативные
23.05.2007 12:01
Mtirt
 
Смотри логи ошибок в журнале приложений.
Обычно проблема в том, что криво записалась информация по дисконтной карте.
Тогда продажи принялись, а статистика по кредитным картам считается позже, ее и нет.
Я обычно вручную редактирую данные выгрузки.
23.05.2007 12:02
Anubis
 
Да я вопрос поставил в том что почему не удаляются кассовые чеки.
23.05.2007 12:20
OlegON
 
Цитата:
Anubis Да я вопрос поставил в том что почему не удаляются кассовые чеки.
А я тебе вопрос задал, оперативные или закрытые ты удалять собрался... И еще кучу других, на которые ты так и не ответил.
23.05.2007 12:20
mary
 
Если у чека статус оперативный, то штатными средствами СМ его удалить нельзя..... оперативные чеки переходят в статус закрытый когда за этот день в см приходят данные из УКМ по закрытой смене (видимо их нет)
23.05.2007 12:21
Mtirt
 
Цитата:
Anubis Да я вопрос поставил в том что почему не удаляются кассовые чеки.
См. написанное выше. Чеки не удалились, потому что данные полностью не принялись.
Ищи ошибки с пометкой SmCash. Выкладывай сюда.
23.05.2007 12:32
Anubis
 
А точно про него то я и забыл, сегодня как то все в панике.


General failure. Error messages follows.
Запись 1. Код=80004005h (0) [SMUKMD~1]:
Ошибка при попытке импорта записи из таблицы CASHDCRD. Ключ записи "ShopIndex=2,CashNumber=4,ZNumber=422,CheckNumber=59,CardType=1,CardNumber=0000000001373".

Запись 2. Код=80004005h (2291) [Microsoft OLE DB Provider for Oracle]:
ORA-02291: нарушено ограничение целостности (SUPERMAG.SMCASHDISCCARD_CHECK) - исходный ключ не найден


Запись 3. Код=80004005h (0) [SmLibaryBase trace]:
insert into Supermag.SMCASHDISCCARD(LocID,DeskNum,ZNum,CheckNum,Code,DiscSum)
values(2,4,422,59,'0000000001373',TO_NUMBER('0','9','NLS_NUMERIC_CHARACTERS='',*'''))
%4 %5 %6 %7 %8
23.05.2007 12:37
Mtirt
 
Угу. Или скидка есть, но нет чека. Или у тебя нет такого номера карты в системе.
Это надо таблицы выгрузки данных с кассы смотреть.
23.05.2007 12:39
Anubis
 
Цитата:
Mtirt Угу. Или скидка есть, но нет чека.
Это как может случиться.. ??


Цитата:
Mtirt Или у тебя нет такого номера карты в системе.
Это надо таблицы выгрузки данных с кассы смотреть.
а вот про то что у нас переодически пропадают карты это я писал тока ни кто толкового ничего не посоветовал.
23.05.2007 12:46
Mtirt
 
УКМ4 ?
Тогда там иногда бывает две записи о скидках по одному чеку. Их лучше объеденить в одну, СМ2000 это плохо понимает.

Карты этой у тебя нет в СМ2000. А ты писал про УКМ. Так что это не аргумент. Лучше бы давно уже в таблицах поковырялся и разобрался, какой именно случай у тебя.
23.05.2007 12:49
inna
 
Потому и не советуют, что ты объяснить не можешь или не хочешь. В ошибке видно номер карты - возьми на проверь - есть ли она в СМ. Потом можно и дальше рассуждать.
23.05.2007 12:51
Anubis
 
Дык я не програмист баз данных, просто дежурный системный администратор :(
а в два щас еще интереснее как эту выгрузку делаю, точнее нажимаю принять в кассовом модуле и он вообще вываливаеться как сервис пишет


Event Type: Information
Event Source: SMCash Server
Event Category: Server
Event ID: 1538
Date: 23.05.2007
Time: 17:46:46
User: N/A
Computer: SERVSDC
Description:
Activated database sami02.



Event Type: Warning
Event Source: SMCash Server
Event Category: Server
Event ID: 1800
Date: 23.05.2007
Time: 17:46:46
User: N/A
Computer: SERVSDC
Description:
Cash desk driver for 'Контроль цен' does not support online sales information retrieval.
23.05.2007 12:56
Anubis
 
Цитата:
inna Потому и не советуют, что ты объяснить не можешь или не хочешь. В ошибке видно номер карты - возьми на проверь - есть ли она в СМ. Потом можно и дальше рассуждать.
оооо точно в корень ткнула, ето просто у меня из-за паники рассудок помутился не вижу то что перед носом сегодня посто ревизия тут все бегают на меня орут

действительно 0000000001373 таких карт было две одна в УКМ другая в СМ, полез другие карты искать зафтра буду руки отрывать заводильщикам
23.05.2007 13:00
Mtirt
 
Ура! в СМ2000 карта есть. Значит проблема в другом.
Открывай выгрузку. Смотри что там в данных по этому чеку.
23.05.2007 13:09
Anubis
 
Цитата:
Mtirt Ура! в СМ2000 карта есть. Значит проблема в другом.
Открывай выгрузку. Смотри что там в данных по этому чеку.


Не совсем ура, в СМ это у нас девять нулей на ВИП картах, а в простых у нас восемь нулей так вот проблеммав том что эта карта висела на разных покупателях




и сразу в продолжении кассового модуля напишу вот еще событие когда нажимаю кнопку принять и соотвественно вылете касового модуля


Event Type: Error
Event Source: Service Control Manager
Event Category: None
Event ID: 7031
Date: 23.05.2007
Time: 17:59:06
User: N/A
Computer: SERVSDC
Description:
The Кассовый модуль Супермага service terminated unexpectedly. It has done this 9 time(s). The following corrective action will be taken in 0 milliseconds: No action.

при выгрузке щас модуль работает нормально, остаеться разобраться с приемкой.
23.05.2007 14:12
kadr
 
Цитата:
Anubis Не совсем ура, в СМ это у нас девять нулей на ВИП картах, а в простых у нас восемь нулей так вот проблеммав том что эта карта висела на разных покупателях




и сразу в продолжении кассового модуля напишу вот еще событие когда нажимаю кнопку принять и соотвественно вылете касового модуля


Event Type: Error
Event Source: Service Control Manager
Event Category: None
Event ID: 7031
Date: 23.05.2007
Time: 17:59:06
User: N/A
Computer: SERVSDC
Description:
The Кассовый модуль Супермага service terminated unexpectedly. It has done this 9 time(s). The following corrective action will be taken in 0 milliseconds: No action.

при выгрузке щас модуль работает нормально, остаеться разобраться с приемкой.
Если очистить полностью каталоги приёма, тоже падает?
23.05.2007 14:21
Anubis
 
да это я уже пробовал и пробовал принимать за другие дни такая же история, все время пишет что неожиданно сервис закончил свою работу
23.05.2007 14:23
kadr
 
Цитата:
Anubis да это я уже пробовал и пробовал принимать за другие дни такая же история, все время пишет что неожиданно сервис закончил свою работу
Полностью очищал? в том числе и срытые файлы?
23.05.2007 14:26
Anubis
 
Цитата:
kadr Полностью очищал? в том числе и срытые файлы?
да, апсолютно полностью
23.05.2007 14:44
OlegON
 
А последние строки таблички SSEVENTLOG о чем говорят?
23.05.2007 14:51
Mtirt
 
Цитата:
OlegON А последние строки таблички SSEVENTLOG о чем говорят?
Могу поспорить - он её не найдет...
23.05.2007 14:51
Anubis
 
Цитата:
OlegON А последние строки таблички SSEVENTLOG о чем говорят?
да не об многом то что он неожиданно прекратил свою работу этот кассовый модуль и это уже 9 раз, исистема не приняла ни каких действий для спасения ее.


вообщем ничего выдающегося, на мой взгляд.
23.05.2007 14:53
Anubis
 
Цитата:
Mtirt Могу поспорить - он её не найдет...
хватит насмехаться над сонным человеком
23.05.2007 15:00
OlegON
 
Трудно подсказывать - мало данных. Я бы заглянул в оракловый алертлог, переставил бы кассовик и поставил бы в свойствах сервиса перезапускаться при падениях. Кстати, ребутнуться бы не помешало. А потом еще раз выгрузочку и опять сообщение об ошибке. Твои тезисы о том, что там в одном месте девять нулей, а в другом восемь, стороннему человеку абсолютно непонятны. Есть номер в выгрузке, есть соответствующий в базе - должен грузиться, либо ошибка какая-то другая. Если голова не варит, иди поспи пятнадцать минут, больше пользы будет.
23.05.2007 15:33
LissA
 
Цитата:
OlegON Трудно подсказывать - мало данных. Я бы заглянул в оракловый алертлог, переставил бы кассовик и поставил бы в свойствах сервиса перезапускаться при падениях. Кстати, ребутнуться бы не помешало. А потом еще раз выгрузочку и опять сообщение об ошибке. Твои тезисы о том, что там в одном месте девять нулей, а в другом восемь, стороннему человеку абсолютно непонятны. Есть номер в выгрузке, есть соответствующий в базе - должен грузиться, либо ошибка какая-то другая. Если голова не варит, иди поспи пятнадцать минут, больше пользы будет.
Ошибка заключается в том, что номера карт пересеклись. На самом деле это разные карты.
Объясню:
ВИП-карты, заводимые в СМ, лично у нас имеют след.вид 0000000001111 (к примеру, т.е. 9 нулей),
у клиентов, заводимых в УКМкарты имеют след.вид 0000000011111 (т.е.8нулей)

Завели карту КЛИЕНТА такого вида, как заводятся в СМ, с 9-ю нулями, а такой номер ВИП-карты уже был.

Вот они и пересеклись.
23.05.2007 15:43
Anubis
 
оооо олесь будеш мои мысли формулировать как обычно
23.05.2007 15:48
Mtirt
 
Цитата:
LissA Ошибка заключается в том, что номера карт пересеклись. На самом деле это разные карты.
Объясню:
ВИП-карты, заводимые в СМ, лично у нас имеют след.вид 0000000001111 (к примеру, т.е. 9 нулей),
у клиентов, заводимых в УКМкарты имеют след.вид 0000000011111 (т.е.8нулей)

Завели карту КЛИЕНТА такого вида, как заводятся в СМ, с 9-ю нулями, а такой номер ВИП-карты уже был.

Вот они и пересеклись.
В пересечении обычно ничего страшного. Ругается именно тогда, когда карты НЕТ.
Ну или другие причины - две одинаковые скидки в одном чеке. То есть скидку то не дали, но в выгрузке запись с нулевой суммой присутствует.
23.05.2007 16:52
YuraZ
 
Судя по ошибке - ...SMCASHDISCCARD_CHECK... - номер карты никакой роли тут не играет. Если открыть этот констрэйнт, то увидим что он ссылается на таблицу SMCASHCHECKS(LOCID, DESKNUM, ZNUM, CHECKNUM). Это означает, что в момент добавления записи в таблицу SMCASHDISCCARD в таблице SMCASHCHECKS нет соответствующей записи.


Опции темы


Часовой пояс GMT +3, время: 15:38.

 

Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.