[ОТВЕТИТЬ]
15.12.2015 08:56
Kushpell
 
Доброго дня. Меня зовут Кушпель Юрий - я один из основателей сервиса "Мерката" для управления малоформатными розничными магазинами. Для тех перед кем остро стоит вопрос работы с ЕГАИС в нашем сервисе с 15 декабря открыт доступ в работы с операциями для приемки (возвратов и перемещений) алкогольной продукции ЕГАИС. Эта часть сервиса предоставляется бесплатно и всегда будет бесплатной.
Запустить и настроить систему можно в течении 10-30 минут по видеоинструкции. Для работы понадобится JaCarta, компьютер (или планшет) с выходом в интернет, подходящий по характеристикам для установки УТМ.
В платных версиях сервиса поддерживается полный контур оперативного управления розничной точкой, включая регистрацию продаж алкоголя по акцизной марке. В феврале будет доступно формирование алкогольной декларации.
Задавать вопросы мне и нашей команде можно в этой ветке форума.

15.12.2015 09:10
IT527
 
Позволяет ли ваш сервис, приём и обработку накладных, на несколько обособленных подразделений? Если да, то как это выглядит?
15.12.2015 09:20
Kushpell
 
Цитата:
IT527 Позволяет ли ваш сервис, приём и обработку накладных, на несколько обособленных подразделений? Если да, то как это выглядит?
В сервисе есть список магазинов (обособленных подразделений юрлиц). К каждому магазину привязывается свой УТМ. Есть возможность работать с несколькими юр.лицами.
15.12.2015 10:21
grannie
 
Чисто визуально - всё очень достойно выглядит.
15.12.2015 10:29
IT527
 
Да уж, похоже только ленивый не сделал программу для визуализации данных из УТМ
Ну лишь бы все исправления ФСРАРа, быстро подхватывались и настраивались.
15.12.2015 10:46
grannie
 
Цитата:
IT527 Да уж, похоже только ленивый не сделал программу для визуализации данных из УТМ
Это ж хорошо.
15.12.2015 11:07
Kushpell
 
поддержка ЕГАИС это гигиенический минимум для товародвижения и кассовых приложений
15.12.2015 11:14
Kushpell
 
Цитата:
IT527 Да уж, похоже только ленивый не сделал программу для визуализации данных из УТМ
Ну лишь бы все исправления ФСРАРа, быстро подхватывались и настраивались.
Изменений хватает. Стараемся поддерживать изменения день в день. Сильно экономит время то, что система WEB и обновления сразу становятся доступны всем пользователям. К сожалению влиять на механизм обновления самого УТМ мы не можем. Здесь еще много узких мест.
15.12.2015 11:29
Kushpell
 
Для кого актуален нативный мобильный клиент (на коммуникатор) для приемки алкоголя и ввода остатков можно высказываться. Если будет актуально - то можно запилить.
15.12.2015 12:13
n_stasuk
 
Цитата:
grannie Чисто визуально - всё очень достойно выглядит.
Однако, не хочет видеть УТМ. Хотя тут же на машине Егаисик.рф замечательно работает.
15.12.2015 13:50
Maxim_
 
Добрый день, Юрий. Сегодня оставил заявку на подключение, часа 4 назад, письма с ответом нет. Через какое время приходит ответ с регистрацией?
15.12.2015 15:29
Kushpell
 
Сейчас авторизация доступа подтверждается нашими специалистами поддержки руками, в самое ближайшее время регистрация будет автоматическая. Попробуйте зайти в меню главной странице сайта в раздел "вход".
15.12.2015 20:06
Occul
 
Никому неизвестная фирма, еще и поддержку бесплатную обещаете... Бесплатный сыр сами знаете, где...
Что именно вы будете хранить у себя? Какие гарантии того, что не будете сливать кому-то информацию?
15.12.2015 21:09
Kushpell
 
Цитата:
Crack Никому неизвестная фирма, еще и поддержку бесплатную обещаете... Бесплатный сыр сами знаете, где...
Что именно вы будете хранить у себя? Какие гарантии того, что не будете сливать кому-то информацию?
Компания наша, возможно неизвестная, но люди в ней работающие, на рынке автоматизации уже 15 лет. Наш предыдущий проект: запущенный с нуля и выведенный за 2 года на вторую позицию в стране - EDI провайдер Контур.Ритейл (более 150 крупнейших торговых сетей и 7 000 поставщиков, 50 млн транзакций в год). На безопасности данных пользователей мы набили не один десяток шишек и теперь прекрасно владеем этими знаниями и инструментарием.

Функционал, предоставляемый бесплатно в нашем сервисе, ограничен взаимодействием с ЕГАИС. Мы рассчитываем, что часть пользователей, которым понравится наш продукт и уровень сервиса - будут пользоваться Меркатой как системой управления розничным бизнесом и фронт-офисом (это уже классический saas на платной основе). Соответсвенно хранить будем все транзакционные данные.

Мы конечно могли бы потратить средства на продвижение в интернете, или организацию Роад-Шоу с пафосными семинарами и толстощекими чиновниками , как это делают некоторые участники рынка, пользуясь внезапно возникшим спросом, но посчитали что лучше честно познакомить рынок со своим продуктом, и потратить свой маркетинговый бюджет на решение конкретной проблемы нашего потенциального пользователя.
16.12.2015 04:05
n_stasuk
 
Цитата:
Maxim_ Добрый день, Юрий. Сегодня оставил заявку на подключение, часа 4 назад, письма с ответом нет. Через какое время приходит ответ с регистрацией?
О какой заявке на подключение идет речь и о какой авторизации руками?
Зарегистрировалась на сайте, вошла в приложение, создала учетную запись предприятия - все без дополнительных подтверждений, нигде не просили...

Зато работает как-то странно.
Вчера в упор не видела УТМ. Сегодня УТМ увидела, но не видит ни одной входящей ТТН, хотя их там 5 штук необработанных. Зато увидела поставщиков из этих накладных.
И потом, у того же Егаисика есть возможность с одной админской учетки обслуживать несколько ИНН, а тут только один, хоть и с разными КПП.
17.12.2015 12:41
Kushpell
 
Большое СПАСИБО участникам форума кто воспользовался сервисом и дал оперативную обратную связь. Благодаря вашим замечаниям быстро поправили все текущие недочеты. До конца недели внутри сервиса появится встроенная форма обращения в техническую поддержку (со встроенным чатом и базой знаний).
Если у кого то остались организационные или технические вопросы - можно их задать их здесь.
17.12.2015 12:52
Maxim_
 
Юрий, а подскажите, планируется ли и когда функционал по постановке на баланс для оформления возвратов поставщику, и будет ли он в бесплатной части Меркаты?
17.12.2015 14:55
Kushpell
 
Цитата:
Maxim_ Юрий, а подскажите, планируется ли и когда функционал по постановке на баланс для оформления возвратов поставщику, и будет ли он в бесплатной части Меркаты?
Этот функционал планируется и будет в бесплатной версии. Сейчас мы заканчиваем аналитику по этому процессу. Заложенная логика возвратов в УТМ крайне кривая и сложная: Инфы с марок не достаточно, нужны данные со справок А и Б по предыдущим поставкам (найти которые в архивах - отдельное упражнение). Самым рабочим видится схема получения исходной накладной от поставщика через ЕГАИС, чтобы по ней сделать постановку на баланс и возврат. Но этот процесс попадает в зависимость от доброй воли ваших поставщиков. В общем будем искать и обкатывать самый рациональный с точки зрения простоты и трудоемкости вариант.
17.12.2015 17:53
Maxim_
 
Юрий, спасибо за развернутый ответ. Да, про справки действительно беда. Знакомые оптовики рассказывают, что весь свой склад им придется ставить на баланс несколько месяцев, тратя только на сканирование марки с каждой бутылки всего несколько секунд.
17.12.2015 17:59
Maxim_
 
И еще вопрос - ограничения по браузерам/платформам есть?
18.12.2015 18:35
Kushpell
 
Цитата:
Maxim_ И еще вопрос - ограничения по браузерам/платформам есть?
Надеюсь, до конца года ограничений по браузерам не будет (экзотику в расчет не берем конечно). С линуксовыми версиями УТМ работать еще не пробовали (как бы официально они не поддерживаются). Т.е. если рассматривать эксплуатацию сервиса на той же машине что и УТМ - то это пока только Windows. Дальше - будем смотреть. Лично я работаю с Mac, УТМ-ы у нас установлены внутри сети на необслуживаемых машинах (интеловская вещица - NUC).
22.12.2015 08:22
Kushpell
 
Коллеги, набираем группу желающих на опытную эксплуатацию кассового приложения. Ориентировочно стартуем с середины января. Желательно чтобы в ассортименте был и крепкий алк и пиво. Регион не имеет значения.
23.12.2015 14:45
IT527
 
Юрий, а после 1 июля, ИП и общепиты, подключившиеся к вашему сервису, будут продолжать использовать бесплатный вариант работы? Им же подтверждение продаж не нужно.
Спрашиваю, чтоб не подсаживаться на ваш вариант сейчас, а через полгода искать альтернативу.
23.12.2015 22:51
Kushpell
 
Цитата:
IT527 Юрий, а после 1 июля, ИП и общепиты, подключившиеся к вашему сервису, будут продолжать использовать бесплатный вариант работы? Им же подтверждение продаж не нужно.
Спрашиваю, чтоб не подсаживаться на ваш вариант сейчас, а через полгода искать альтернативу.
Бесплатный вариант останется только на взаимодействии с поставщиком (приемка/возвраты).
23.12.2015 23:01
Kushpell
 
Обновления, которые сделаны на этой неделе:

- встроили возможность общения с технической поддержкой прямо в интерфейс системы. Теперь достаточно написать обращение в виджет поддержки и Вам помогут!
- заработал справочный центр (база знаний). Раздел активно наполняется исходя из популярности запросов текущих пользователей;
- сам сервис стал стабильнее и теперь работает во всех браузерах;
- поправили верстку для работы на планшетах с низким разрешением;

Отдельно хотел поблагодарить всех кто воспользовался сервисом и дал оперативно обратную связь
24.12.2015 09:00
IT527
 
Цитата:
Kushpell Бесплатный вариант останется только на взаимодействии с поставщиком (приемка/возвраты).
Так именно это и интересует, без подключения касс. Для сельских магазинов это период до июля 2017.
До 1 июля 17, ваш сервис будет бесплатен, на взаимодействие с поставщиком (приемка\возвраты)?
24.12.2015 16:17
Kushpell
 
Сейчас сложно загадывать на полтора года вперед. Экономика покажет. Как будем жить в 17-м году будем решать летом, после того как выйдут поправки к 54 ФЗ.
24.12.2015 17:43
MoySklad
 
IT572, здравствуйте. Мы также реализовали поддержку ЕГАИС в части подтверждения закупок, и она доступна на Бесплатном тарифе, который также включает техническую поддержку и ведение товарного учета для 1 пользователя (по желанию). Мы - это сервис для управления торговлей МойСклад. На рынке с 2008 года. Инструкцию по подключению выложим здесь позднее.
24.12.2015 20:54
IT527
 
Цитата:
MoySklad IT572, здравствуйте. Мы также реализовали поддержку ЕГАИС в части подтверждения закупок, и она доступна на Бесплатном тарифе, который также включает техническую поддержку и ведение товарного учета для 1 пользователя (по желанию). Мы - это сервис для управления торговлей МойСклад. На рынке с 2008 года. Инструкцию по подключению выложим здесь позднее.
Да, конечно знаком с вашим сервисом. Сделайте отдельную ветку, в форуме по вашему варианту.
25.12.2015 13:38
MoySklad
 
Цитата:
IT527 Да, конечно знаком с вашим сервисом. Сделайте отдельную ветку, в форуме по вашему варианту.
Да, сейчас сделаем.


Опции темы


Часовой пояс GMT +3, время: 12:27.

 

Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.