Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > ЕГАИС в опте и рознице

Имя сбойного приложения: RequestGen.exe, версия: 3.4.0.16, отметка времени: 0x561ddc2d

18.09.2020 14:56


15.12.2015 18:09
mango
 
Вечер добрый.
Кто-нибудь сталкивался с ошибкой записи тестового сертификата?
Цитата:
Имя сбойного приложения: RequestGen.exe, версия: 3.4.0.16, отметка времени: 0x561ddc2d
Имя сбойного модуля: ntdll.dll, версия: 6.1.7601.18798, отметка времени 0x5507b3c6
Код исключения: 0xc0000005
Смещение ошибки: 0x00056e24
Идентификатор сбойного процесса: 0x1374
Время запуска сбойного приложения: 0x01d1374a384ad9fb
Путь сбойного приложения: C:\EGAIS\RequestGen.exe
Путь сбойного модуля: C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll
Код отчета: 8038890d-a33d-11e5-bfcd-5cd998f5ac7e
15.12.2015 20:10
Occul
 
Антивирус удалять пробовали? Сертификат не устарел? Время и часовой пояс правильные? Windows обновленная до последнего?
16.12.2015 10:10
mango
 
Антивирус отключил, обновления обязательные все установлены, время правильное. Программа всё равно "вылетает".
Через Единый клиент всё записалось нормально. Проблема решена.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.