Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Системы автоматизации торговли > Супермаг Плюс (Супермаг 2000)

Обмен с кассами перестал работать в 1.032.2 : Супермаг Плюс (Супермаг 2000)

24.04.2024 12:20


27.12.2015 15:40
pvorobev
 
перешел на эту версию...все запустилось все поднялось, но обмен с кассами перестал работать...и не могу найти журнал кассового сервера
27.12.2015 17:13
OlegON
 
В виндожурнале и в папке SM2000\Data на том компе, где Супермаг установлен.
Подозреваю, что при переходе сменилась учетка из под которой работает кассовый сервис.
27.12.2015 19:48
Starter
 
Windows, случаем, не 2003 ?
Кассовый сервер на нем не очень хорошо ведет себя, точнее, падает. С версии 1.032
Ответ С+:
-----
Ошибка подтвердилась. На нашем стенде с указанной Вами ОС она стабильно воспроизводится. Проблема передана разработчикам. Не хотелось бы пока конкретно об этом говорить, но мне кажется, пришло время задуматься о смене устаревшей ОС на современную. Не исключаю, что используемые нами модули окажутся несовместимыми с компонентами ОС. Но пока я не теряю надежды, последнее слово за разработчиками.
-------
Патч высылали, правда, он для версии 1.032, на 1.032.2 не заработает. Да и не помог, если честно. пока спасаемся перезапуском службы кассового модуля. Он какое то время работает.

Журнал кассового сервера - в папке C:\SM2000\Data (если пути не менялись при установке).
Там может быть ошибка вида:
===
--------------------------------------------------------
2015.12.27 (воскресенье) 18:10:33 1.32.2.0 sp1 [14] ERROR Sm.Cash.Server
источник: SmCashServerLib
Фатальная ошибка в потоке сессии кассового модуля для базы данных KUR. Дополнительную информацию см. в следующем сообщении.
--------------------------------------------------------
2015.12.27 (воскресенье) 18:10:33 1.32.2.0 sp1 [14] ERROR Sm.Cash.Server
----- Прерывание работы программы -----
сообщение: "Критическая ошибка SEH: ACCESS_VIOLATION, код = 0xc0000005. Состояние программы нестабильно. Как можно быстрее завершите приложение."
исключение: Sm.Core.InteropException
hResult: 8000FFFFh; доп. код: 0
источник: Кассовый модуль Супермага
===
Если винда 2003 и в журнале такие ошибки - то это оно. Обращайтесь в ТП, может быстрее починят.
27.12.2015 22:33
pvorobev
 
да на сервере стоит windows 2003 server r2...служба работает,но никаких обменов не проходит....на 1.032 все работало,а сейчас нет.....есть ли инструкция по переходу на 2008?? есть ли возможность остаться на 2003 и нормально работать?
28.12.2015 06:56
Cyber
 
Очень интересно,тогда почему у нас на 13 магазинов работает,с версией 1.032.1 и обновляться нужно тоже на 1.032.2.Теперь стало страшно обновляться))
28.12.2015 09:36
Starter
 
От винды зависит. На 2008 работает нормально, на 2003 - один раз выгружает или принимает, затем уже падает.
У нас укм4 и конвертер - укм2 текстовый.
28.12.2015 10:32
Alexei
 
У нас кассовый сервер работает на Windows 2003 EE (не R2) на виртуальной машине через VMWare Player. В VirtualBox'е не захотел ставиться Супермаг, падал на регистрации runtime библиотек Visual Studio. На кассах стоит УКМ2, обмен через BDE\Paradox.
28.12.2015 11:04
Carott
 
У меня на 2003 ЕЕ нормально работает
На 2008 r2 приходится вручную перезагружать Администратор кассового модуля, чтобы пошел обмен
Останавливаю его автоматом каждую ночь для расчета товародвижения
28.12.2015 11:08
baggio
 
Хм... чо поддержка то говорит? это связано хоть как то с тем какой обмен стоит с кассами?
природа если честно не совсем ясна... а мне тоже нужно будет перевести один объект на 2003...
Часовой пояс GMT +3, время: 12:20.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.