06.01.2016 22:17
MWWRuza
 
Сабжевый сканер. Имидж(фото, не лазер), с возможностью чтения 2D. Достался мне за недорого(кот в меше). На вид - что называется, муха не сидела Вобщем, по нему видно, что с ним совсем не работали. Полный комплект, интерфейсный кабель KB. В коробке, все книжки-бумажки, провода, блок питания.
При включении, проходит вроде как нормальная инициализация, моргает индикаторами, пикает, на короткое время, ~1секунду, загорается подсветка, потом гаснет, через какое-то время дает еще одну совсем короткуб вспышку, и все... Бльше не включается. При нажатии на курок, загорается синий светодиод-индикатор, ждет счтитвания, а как - подсветка то не включается... Так-же реагирует инфракрасный датчик - если возле него чтото движется, индикатор загорается. В программе MetroSet2 данные передаются - считываются настройки, программируется(естественно, после того, как я его через RS-232 кабель подключил). Чувствую, что там скорее всего все живое - скорее всего, какой-то программный заскок, но, как его привести в чувства? Можно ли его сбросить на заводские настройки из такого состояния? Или - "в морг"? Ремонтировать его за большие деньги, не вижу смысла, в сервис-центр обращаться... Может можно его как-то самому оживить? А если всетаки в сервис-центр, каков порядок цен может быть при такой поломке?

PS Взял себе, с ЕГАИС "поиграться"... Жалко, если придется его в гараж на вечное хранение отправить...
06.01.2016 22:59
MWWRuza
 
На форуме ScanCode пишут про какую-то прогу "Master Diagnostic". Вроде с помощью нее можно многое делать. Где ее взять? Поиском, ничего не находится, одна компьютерная диагностика машин...
07.01.2016 12:43
MWWRuza
 
Уточню симптомы...

При включении: вспыхивают светодиоды подсветки, загораются все три индикатора, через секунду пробегают по очереди все три, потом, трижды вспыхивает средний, белый, одновременно с ним бипер дает три коротких сигнала, еще раз вспыхивают кратковременно диоды засветки, и все... Типа готов к работе, но не работает, только синий индикатор загорается при нажатии на курок или активации инфракрасного датчика... Звуков никаких не издает, подсветка не загорается.

PS Блок питания пробовал другой, заведомо рабочий, от Вояджера. Да и родной рабочий, на холостом ходу 5.4 вольта дает...
11.01.2016 10:23
grannie
 
http://hsm.force.com/publickb/articles/HSM_Article/Focus-doesnt-scan-or-intermittently-scans-bar-codes
Думаю, что это "оно", и это настройками не лечится.
11.01.2016 10:45
MWWRuza
 
Возможно...
Смущает только то, что он не "плохо работает", как по ссылке, и читает через раз, а то, что подсветка не включается совсем. Никак. Как будто, что-то отключено. При этом, при инициализации, она всетаки загорается, совершенно нормально, ярко, как и должно быть, на секунду примерно. И еще, он никакие два года не работал, это видно по нему, он абсолютно новый, видимо валялся где-то на складе.
Попробую в сервис-центр обратиться, я думаю, все равно должна какая-то диагностика у них быть, за разумные деньги, для принятия решения о дальнейшем ремонте... Просто, одно дело, если это программный сбой(пусть даже и не доступный к исправлению из доступных утилит), а другое, если там комплектующие надо менять... Тогда я его точно ремонтировать не буду, не стоит он того...
11.01.2016 10:52
grannie
 
В принципе, на сканеры производитель даёт 5 лет гарантии, возможно, эти пять лет ещё не истекли. Гарантию на Honeywell (включая и ex-Metrologic) сейчас поддерживает Regenersis, но не на все модели и нужно RMA оформлять. Извините, сошлюсь на себя:
https://clck.ru/9fQif
Цитата:
Для передачи оборудования Honeywell (НЕ Intermec) в ремонт, процедура следующая:

1. Необходимо заполнить форму - Russian RMA Process и направить ее по адресу [email]honeywell-service-russia at regenersis.com[/email]

Следующие поля формы обязательны к заполнению:

- модель продукта (fixed list of models as drop-down menu);
- серийный номер;
- адрес заказчика;
- адрес для возврата отремонтированного продукта;
- описание неисправности;
- гарантийный статус продукта (гарантия, сервисный контракт, и т.д.);
- комментарии.

2. В течение рабочего дня заказчик получает ответ, включающий следующее:

- подтверждение гарантийного статуса;
- информацию о определенном статусом продукта количестве дней необходимых для ремонта;
- контактную информацию сервисного центра, часы работы и т.д. (Regenersis имеет несколько точек приема по России, будет указана ближайшая для заказчика).

3. Заказчик должен направить неисправный продукт в Regenersis за свой счет;

4. По завершению ремонта, заказчик получает уведомление с информацией по обратной доставке продукта и номер для отслеживания посылки.
Причём в RMA-форме именно Fusion MS1690 я не вижу....
Если сканер гарантийный - можно потрясти российский ханивелл на предмет того, как именно осуществляется гарантия.
11.01.2016 11:17
MWWRuza
 
Серийник "вычитывается" программой нормально... Хотя, на нем на самом написано на наклейке "июнь 2006", так, что - я думаю ни о какой гарантии тут речь не идет, видимо он из первых выпусков...
Серийник - 2706221451 Получается, 27 сентября(270-тый день года), а дальше идет нестыковка с тем, что по Вашей ссылке:
Цитата:
Серийный номер dddxyynnnnn, где ddd – номер дня в году, а yy – год.
Нет "х" а дальше, видимо всетаки 2006 год...



Так, что ни о какой гарантии тут речь не идет... Старый как г... мамонта... Обидно, видимо сразу не пошел, и бросили его куда-то на склад, потому, что работавшее оборудование видно сразу - как аккуратно не пользуйся, через пару дней появляются микро-царапинки и потертости, в конце-концов грязь с рук и т.д... Сдесь этого ничего нет, как-будто только всера упаковку вскрыли...
12.01.2016 10:57
grannie
 
Цитата:
MWWRuza а дальше идет нестыковка с тем, что по Вашей ссылке:
Там приведена расшифровка для интермековских принтеров, у них немного другая система (но похожая).
Часовой пояс GMT +3, время: 13:01.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.