Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Системы автоматизации торговли > Супермаг Плюс (Супермаг 2000)

Отправка ТТН в ЕГАИС, не меняется статус "Подтверждение отправлено в ЕГАИС" : Супермаг Плюс (Супермаг 2000)

22.11.2024 14:03


21.01.2016 09:27
День добрый! В магазине все правильно настроена(я так думаю)). Накладные приходят, делаем сопоставление, отправляем в ЕГАИС, статус документа: "Подтверждение отправлено в ЕГАИС" Но проблема в том что он уже вторую неделю в этом статусе. И поставщик говорит что не видит наших подтверждений. В соседнем маге все нормально проходит в течении дня статус документа меняется на «Подтверждение принято ЕГАИС»
Может было у кого подобное?
21.01.2016 09:55
У меня было. По моей вине. Я неправильно FSRAR_ID прописала в настройках почтового модуля.
При этом, входящие документы принимались, но исходящие от меня акты УТМ не отправлял, так как не мог правильно распарсить FSRAR_ID.
Вам предлагаю пойти и посмотреть transport.log в УТМ. За то время, когда были подтверждены накладные.
21.01.2016 13:04
Тоже самое. Перепроверил сейчас, не поставили один нолик. Только вот как сейчас, накладные уже ушли их же не перенаправить повторно.
21.01.2016 13:25
в разделе ТТН ЕГАИС на приход, меню функции - Отослать в ЕГАИС. и повторно отправляете ТТН.
21.01.2016 13:25
В настройках почтовика ставили галочку Сохранять копию?
Есть у вас бэкапы входящих сообщений?

Если есть - идете в ТТН ЕГАИС и удаляете накладные (там вверху в списке документов есть кнопка "Удалить")
Переименовываете Bak в xml, почтовый модуль еще раз принимает документы ЕГАИС, и вы их все еще раз сопоставляете.
21.01.2016 13:26
Цитата:
toreshin в разделе ТТН ЕГАИС на приход, меню функции - Отослать в ЕГАИС. и повторно отправляете ТТН.
Не отошлет. Ругнется, что FSRAR_ID неверный...
21.01.2016 13:29
точно, я же исправляла запросом в базе Id, а потом повторно рассылала.
21.01.2016 13:40
Да, это способ если нет бэкапов файлов, но есть доступ к базе:
Код:
 update SMEGAISDOCHEADER t set t.ourfsrarid=&New_ID where t.ourfsrarid=&Old_ID;
И потом разослать документы еще раз из интерфейса.
21.01.2016 13:41
Я правильно понимаю, что все здесь присутствующие потеряли лидирующий ноль в FSRAR_ID?
21.01.2016 13:42
К сожалению нет(
Когда настраивали не учли, сейчас везде проставлю галки.
Можно еще как нибудь если нет копий?
Часовой пояс GMT +3, время: 14:03.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.