[ОТВЕТИТЬ]
Опции темы
29.01.2016 16:41  
vizgallova
Здравствуйте. Может кто сталкивался с такой проблемой.
В магазине есть постоянные скидки 5%,10%,15%.
Настраиваю маркетинговую акцию. добавляю скидки. И при продаже они суммируются.
Добавила в папку и поставила вытеснение. Но это не подходит
Суть: скидки не должны быть зависимы друг от друга, т.е продавец просто по штрихкоду выбрал скидку 10% и она посчиталась.
Может нужно отредактировать каким то образом приоритеты?
 
30.01.2016 12:35  
KirillHome
Нужно - как минимум - правильно описать задачу.
Я вот не очень понял, что есть, что делают, чего хочется получить а что получается сейчас.

Есть постоянные скидки - это что? На группу товаров? По дисконтным картам? По времени? По сумме покупки? Что-то ещё?
Продавец по штрихкоду выбрал скидку - это что? Считал с дисконтной карты? У продавца висят "скидочные штрихкода" и он сам, по каким-то параметрам, выбирает скидку? Что-то ещё?
Если продавец выбрал скидку 10%, а потом 15 - что должно происходить?
Если продавец выбрал скидку 10%, а потом 5 - что должно происходить?
Если продавец выбрал какую-то скидку, а потом понял, что нужно продать без скидки - что должно происходить?
 
 
Опции темы



Часовой пояс GMT +3, время: 23:22.

Все в прочитанное - Календарь - RSS - - Карта - Вверх 👫 Яндекс.Метрика
Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.