Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Оборудование > Сканеры штрихкода > Datalogic

Magellan 1100i перестал работать... Издает сигналы... : Datalogic

24.11.2024 21:41


06.02.2016 21:39
Здравствуйте!
Сабж... При включении, издает один сигнал, потом после промежутка, серии по шесть сигналов... По мануалу - неисправность "главной платы" - Main PCB
На этикетке написано:
CLASS: MG113020-002-202
S/N: C40188142
DATE: 2012-07-05
Никаких документов, гарантиек и т.п. к нему нет...

Это все.....??? , можно его отпавить в кучу к Метролоджику, про который я недавно писал, или есть еще какие-то шансы???

Сканер мой личный, последние две недели работал как "подменный" в одном из подшефных магазинчиков, абсолютно нормально... Такая беда приключилась с ним ни с того-ни с сего... Просто перестал работать и начал пищать... Не роняли не заливали... Есть подозрение, что по интерфейсу(КВ) что-то прилететь могло - возможно по питанию... Потому-как, в том PS/2 порту и клавиатура программируемая через раз как-то нестабильно работает, сегодня включил ее в USB через китайский переходник, сразу все глюки прошли... Но сканер и через переходник не хочет работать, и на другом компе, и если адаптер питания в Y-кабель воткнуть, не подключая к компьютеру - все те-же 6 сигналов...
08.02.2016 13:05
Увы, ничем существенным помочь не смогу.
Можно попробовать подцепиться к нему по RS232 с помощью Scanalyzer (или более старым OSP; оба есть на оф.сайте) и перепрошиться.
Прошивку запрашивать через техподдержку

(если дадут на негарантийный сканер)
у меня прошивки нет.
08.02.2016 19:21
Пока не получится - RS кабеля на него у меня нет :( На Метролоджики есть, на Зебекс есть, а на Даталоджик нет... Буду искать, может у кого-нибудь из клиентов и найду...
18.02.2016 20:58
Скомуниздил(как-бы подарили:)) сегодня в одном месте какой-то примитивный Даталоджик с кабелем RS-232 и блоком питания.
Теперь, есть чем прошить. Вопрос прошивки. Посмотрел по ссылке, там требуется заполнить форму... В принципе, все поля понятны, кроме: "Компания-поставщик, у которой Вы приобрели это устройство.*" Достался за долги от бывших клиентов... Где они его покупали, неизвестно... Чего тут написать?
Или, всетаки есть альтернативные возможности достать прошивку???
18.02.2016 21:58
Напишите там нас (RRC) от балды. Подозреваю, правда, что после этого Ваш запрос ко мне попадёт )
18.02.2016 22:18
Так пойдет? Отправлять?


Или в графе - "чем мы можем помочь?" надо подробнее расписать?
19.02.2016 11:35
Цитата:
MWWRuza или в графе - "чем мы можем помочь?" надо подробнее расписать?
Пока не отправлял, просто скриншот сделал... grannie ответте пожалуйста, так правилно, или надо что-то еще написать, что-бы была меньше вероятность отказа, учитывая, что он не гарантийный?
19.02.2016 11:59
Типа я знаю. Я этой формой сам не пользуюсь. Чего стесняться-то - давно б отослал бы уже, чай, не налоговая декларация, ошибаться можно.
19.02.2016 12:23
Цитата:
grannie чай, не налоговая декларация, ошибаться можно.

Вот там-то, как раз ошибаться можно - можно потом корректировку подать
А здесь, пошлют сразу в "пешее эротическое путешествие", и второй раз не обратишься...

Вобщем, отправил. Буду ждать ответа.
19.02.2016 19:48
Пока так:
Цитата:
Dear ,
Thank you for your email.

You have submitted the following request related to Magellan 1100i :

Does not work. Need firmware. Please give the option to download.


A Datalogic Technical Support Representative will contact you soon to follow up about your inquiry.

Regards,
Datalogic ADC Technical Support Team

Please note: This e-mail message was sent from a notification-only address that cannot accept incoming e-mail. Please do not reply to this message.
Часовой пояс GMT +3, время: 21:41.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.