31.05.2007 07:01
УКМ ver 42 sp1

Из линейки касс рандомно выпадают некоторые кассы.
В УКМ сервере они в состоянии offline. Соотвественно данные о продажах не попадают в базу УКМ сервер. Вобщем сервер думает что кассы выключены и ничего на них не происходило.

Для исправления ситуации, приходится зайти на веб интерфейс кассы и рестартануть службы. Сразу после этого в ручной выгрузке появляются новые данные для выгрузки файликов.

На кассе sql show process показывает, то что УКМ сервер не подключен к ней.

Наведите на мысль где копать...
31.05.2007 08:02
ping server и посмотреть статистику за часок-другой, наверное
31.05.2007 08:17
На сервере УКМ4 что еще работает? Операционка? Количество касс? Количество одновременно открытыъ сетевых подключений?
31.05.2007 18:15
Посмотри может в настройках винды кассы вырубаются по таймауту. Отключи его и будет счастье.
01.06.2007 03:02
all thx
Похоже что это было влияние второго одноименного сервера Супермаг...

Еще вопрос возник...
Как объяснить кассе без переустановки, что сервер сменил свой адрес...
Поиск в БД кассы и сервера на предмет адреса для подключения, ни к чему не привел. Правка файла hosts на кассе тоже. При установке кассы указывалось netbios имя сервера.
01.06.2007 15:08
Как ты изначально заводил связь с сервером?
01.06.2007 16:33
Была одна подсеть, 192.168.6.* и был в ней магазин. И был в магазине сервер по имени supermag, и устанавливались кассы в данной подсетке с указанием в конфиге сервера как supermag.

И переехал сервер географически в другую подсеть, например 192.168.7.*, а кассы остались в старой подсети. Netbios имена к сожалению не транслируются между подсетями, видны лишь ip. Кассы при подъеме постоянно в поиске сервера. Каким образом касам можно объяснить, что сервер уже не по тому адресу где был раньше. По сути ничего не изменилось кроме адреса сервера.
01.06.2007 16:46
Цитата:
7fox7 Netbios имена к сожалению не транслируются между подсетями, видны лишь ip.
Чушь собачья. в MS KB куча статей про multihomed browsing.
Если ты не видишь комп в "Сетевом окружении" это не значит, что его имя неизвестно WINS серверу. А по простому можнотак, ищи на кассе файл типа /etc/samba/lmhost
пиши в нём:
Цитата:
192.168.7.ХХХ Supermag

01.06.2007 20:50
Цитата:
7fox7 Была одна подсеть, 192.168.6.* и был в ней магазин. И был в магазине сервер по имени supermag, и устанавливались кассы в данной подсетке с указанием в конфиге сервера как supermag.

И переехал сервер географически в другую подсеть, например 192.168.7.*, а кассы остались в старой подсети. Netbios имена к сожалению не транслируются между подсетями, видны лишь ip. Кассы при подъеме постоянно в поиске сервера. Каким образом касам можно объяснить, что сервер уже не по тому адресу где был раньше. По сути ничего не изменилось кроме адреса сервера.
Тут близкая тема (описание переноса сервера на другую машину)
https://olegon.ru/showthread.php?p=10473#post10473

Насчет ip касс и сервера в разных подсетях - если не ошибаюсь, касса не помнит ни имя, ни адрес сервера, а ищет его через UDP-broadcast.

Во, там-же и написано
Цитата:
0.1. Если СИ и СН содержатся в одной подсети класса С, то кассовые терминалы без проблем найдут СН на другом IP адресе, поскольку поиск сервера УКМ 4.0 осуществляется терминалами по порту;
Т.е. тут могут быть проблемы.
05.06.2007 06:58
Цитата:
vdm Насчет ip касс и сервера в разных подсетях - если не ошибаюсь, касса не помнит ни имя, ни адрес сервера, а ищет его через UDP-broadcast.
Тогда что она ищет? Открытый порт мускула или УКМ-сервера?
Часовой пояс GMT +3, время: 02:50.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.