[ОТВЕТИТЬ]
Опции темы
16.02.2016 10:35  
EugeneT
Торговый приходит в жалобами, что приходят не все накладные от поставщиков. Железка Атол-HUB.

То бишь, например, от Мавта ходят как часы, а от остальных тишина, хотя по их уверениям, с их стороны все хорошо.

Не сталкивались с таким?
 
16.02.2016 20:06  
NickNSK
Да постоянно! От вменяемого поставщика берем его id ФСРАР и id пакета и смотрим check1.fsrar.ru,
Если видим, что пакет до нашего УТМ доставлен, с размаху кидаем атоловский порнохаб оземь.
После повторного включения смотрим логи, прочие настройки, через какое-то время накладная обычно появляется.

Вот поставщик ТН датировал 8 числом, а отправил ТТН 5-го. А хаб, судя по его логам, исправно соединялся с ЕГАИС каждую минуту, ТТН получили 9-го.
Так что без присмотра его оставлять нельзя.

1.) 05.02.2016 11:45:13 поступил в систему транспорта и криптографии:
Дата обработки: 05.02.2016 11:45:14Статус: Передано в документоооборот, Инфо: ошибок нет
2.) 05.02.2016 11:45:14 Обработан системой документооборота.
Тип документа: WayBill, Инфо: Успешно обработан файл: [BF226B9A-2B7B-46FF-BFA4-2A78C72846FB] [6f631dfa-6caf-4995-a992-645b0f9da145.xml]]

Номер фиксации: TTN-0005832904 Номер накладной: А000001940 Дата накладной: 08.02.2016 0:00:00

3.) 05.02.2016 11:45:14 Создан документ отправителю: Ticket
Статус: Отправлено в УТМ, Дата вставки: 05.02.2016 11:45:15, Дата смены статуса: 05.02.2016 11:46:13
4.) 05.02.2016 11:45:15 Создан документ отправителю: Ticket
Статус: Отправлено в УТМ, Дата вставки: 05.02.2016 11:45:16, Дата смены статуса: 05.02.2016 11:46:14
5.) 05.02.2016 11:45:15 Создан документ отправителю: FORMBREGINFO
Статус: Отправлено в УТМ, Дата вставки: 05.02.2016 11:45:16, Дата смены статуса: 05.02.2016 11:46:14

6.) 05.02.2016 11:45:15 Создан документ получателю, тип: WayBill, получатель:0х00001х3х8х
7.) 05.02.2016 11:45:46 документ доставлен до УТМ
 
"Спасибо" NickNSK от:
24.02.2016 12:02  
kubik
Моя клямза по поводу багов в СД атола.


Цитата:
По поводу того, что хабы не загружаются с ключами - моя версия подтвердилась окончательно. Вынимаем ключ и чистим логи, после, вставляем ключ и всё работает замечательно.

Не приходят документы ЕГАИС. По логам связь с сервером есть, отправка\получение идет. По факту - накладных не было целый месяц. Ключ перезаписан - сброшена лицензия - связь с УТМ устаанвливается, новых документов нет. Делаю сброс логов УТМ и логов Документов ЕГАИС, перезагружаю - связь устанавливается, документы появлятся. Если вы не знали о таком баге, пофиксите, пожалуйста. Очень многие проблемы почему-то (!) решаются сбросом логов
 
"Спасибо" kubik от:
 
Опции темы



Часовой пояс GMT +3, время: 15:17.

Все в прочитанное - Календарь - RSS - - Карта - Вверх 👫 Яндекс.Метрика
Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.