Достаточно много вопросов касаются региональной принадлежности сайта.
Если уж вы заморочились этим, то для начала необходимо определить цели привязки. Для продающих локальные услуги или несетевых магазинов региональная принадлежность дает бонус в виде привлечения большего количества местных покупателей за счет потерь по другим регионам. Для информационных и глобальных сайтов такая привязка в большинстве своем вредна!
Начнем с базового. С самого начала привязка определяется доменом первого уровня, например, если у вас домен .ru, то привязан домен намертво к РФ, хотите ли вы этого или нет. Т.е., если вы мечтаете продвигать свой сайт, например, в Казахстане, то переехать на другой домен лучше сразу. Нужны очень веские причины для поисковика, чтобы ранжировать .ru выше .kz среди прочих равных. В этом плане выгодно держать домены без привязки к стране, такие, как, например, .com, .net, .org у которых, как правило, геопривязка настраивается в панели управления поисковиком. Опять же, подумайте, прежде чем сужать целевую аудиторию до какого-то конкретного региона.
Продолжаем уже с теми, кто решил привязать сайт к региону.
Отметьте фирму на Google My Business, укажите, соответственно, адрес и сайт. Адрес, соответственно, должен принадлежать региону и его придется подтвердить.
На сайте максимально светите текстом название региона и местные телефоны (сетевым средам безусловно надо отделить местоположение в URL, либо поддоменом, либо поддиректорией).
Можно воспользоваться микроразметкой и геометатегами, если позволяет тематика выложенной информации.
Обратите внимание, что ссылочное должно соответствовать региону, в котором должен ранжироваться сайт.
Но, еще раз предлагаю не принимать скоропалительных решений в отношении геопривязки. Универсальность - это не всегда плохо. В том числе в борьбе с конкуренцией, которая может внезапно возникнуть в конкретном регионе.