[ОТВЕТИТЬ]
Опции темы
09.03.2016 07:01  
AlexDead
Вопрос есть к знатокам.
поставщики отправили кривую ТТНку. Наш магаз возврат этой ттнки не делал. а поставщики сказали что отправили к нам исправленную. Как сделать так чтоб она пришла на Атоловский хаб? Номер ТТНки такой же.
ТО есть у нас в Атоле кривая ТТНка висит, а исправленная которую он ик нам прислали к нам не приходит. Я так понял это от того что номер ТТнки такой же.
если смотреть по id пакету - вроде бы как написано что она до УТМ дошла. А у нас она не отображаеться.
Пробовал через личный кабинет переполучить ее снова, но там нужно указать TTN-xxxxxxx , а этого номера нету у меня, есть только номер накладной и id пакет
 
09.03.2016 08:40  
kubik
Номер накладной берете из базы данных, которую можно выгрузить с хаба. Она открывается любым просмотрщиком БД.
 
09.03.2016 09:49  
AlexDead
Не подскажете какую строку там примерно искать нада?
и после этого нужно просто заново в личном кабинете запрос сделать на получение ТТНки?
 
09.03.2016 09:52  
AlexDead
а еще, после выгрузки базы она не стирается? просто типа как копируем ее оттуда?.
А еще если делали полную прошивку образа, эта база остается или сама автоматом загружается после соеденения с инетом?
 
09.03.2016 16:17  
TurboDed
Цитата:
Сообщение от AlexDead
Не подскажете какую строку там примерно искать нада?
и после этого нужно просто заново в личном кабинете запрос сделать на получение ТТНки?
можно сделать так:
Код:
http://ip хаба:8080/opt/out
а дальше переходи по url таким примерно
Код:
http://ip хаба:8080/opt/out/FORMBREGINFO/34
(то есть вставляй в адресную строку
Код:
http://ip хаба:8080/opt/out/FORMBREGINFO/34
ну только то,что там у тебя будет)
и там тебе будет <wbr:WBRegId>TTN-xxxxxxxxxx</wbr:WBRegId> это твоя ттн(или номер ттн,как правильнее сказать не знаю), которую нужно ввести в личном кабинете для переотправки
 
"Спасибо" TurboDed от:
09.03.2016 16:20  
TurboDed
Цитата:
Сообщение от TurboDed
можно сделать так:
Код:
http://ip хаба:8080/opt/out
а дальше переходи по url таким примерно
Код:
http://ip хаба:8080/opt/out/FORMBREGINFO/34
(то есть вставляй в адресную строку
Код:
http://ip хаба:8080/opt/out/FORMBREGINFO/34
ну только то,что там у тебя будет)
и там тебе будет <wbr:WBRegId>TTN-xxxxxxxxxx</wbr:WBRegId> это твоя ттн(или номер ттн,как правильнее сказать не знаю), которую нужно ввести в личном кабинете для переотправки
мда, короче ип хаба:8080/opt/out
а дальше переходи по url таким примерно ип хаба:8080/opt/out/FORMBREGINFO/34(то есть вставляй в адресную строку ип хаба:8080/opt/out/FORMBREGINFO/34 ну только то,что там у тебя будет)

OlegON:
убедительная просьба служебные ссылки включать в тег CODE (решетка на панели редактора).
Битые ссылки удаляются.
 
09.03.2016 20:53  
kubik
Так, заясняю.

Что значит кривую накладную? Накладная висит "Получение"?
При переотправке накладной от поставщика, номер ТТН меняется.

А теперь по решению:
Накладная висит в статусе "Получение". Тут два варианта. Первый - позвонить поставщику, узнать номер ТТН и переотправить из личного кабинета. Второй - как правило, если накладную долго не подтверждают, то у поставщика в базе накладная распроводится и помечается на удаление. Тут уже их нужно просить переотправить накладную заного (при этом в базе у них формируется новая накладная, но со старыми номерами и датой).

Если накладная висит, а при попытке захода в нее вылетает ошибка - выгружаем БД (на всякий), удаляем её и перезагружаем. Ждем минут 30, пока поднимется соединение и закачаются все данные с серверов ЕГАИС. Если после этого накладная не появляется, то открываем выгруженную БД любым ридером, идем смотреть параметры в Waybill (там отображаются ВСЕ накладные, с которыми работал хаб) и ищем номер ТТН. Далее переотправляем через личный кабинет.

Сам атол говорит что после удаления БД, неподтвержденные документы и старые подтвержденные документы не появляются, по факту это не так, они появляются, но все равно нужно быть аккуратным и выгружать БД "на всякий пожарный".

2Турбодед, ты ещё в райпо работаешь?
 
"Спасибо" kubik от:
09.03.2016 21:38  
AlexDead
1. Кривую накладную прислали с неверными позициями, то есть в накладной написано допустим накладная №1265 , количество позиций 25 на сумму 53 тыщи.
А реальных количество позиций 28 , и получается что сумма 53 тыщи взялась с реального количества позиций а не та что написано в шапке накладной.
2. Статус накладной " К исполнению". Так как поставщики сказали типа не делайте возврат, мы вам вышлем исправленную . Эта накладная у нас висит уже больше месяца.

Вот эту исправленную накладную, которую они выслали якобы нам уже 100500 раз мы и не видим.

Как я понял они сделали именно так как Вы сказали. ТО есть переотправили накладную заново.

И еще если можно вопрос,
Если все таки от поставщиков я добьюсь номера ТТН и сделаю переотправку из личного кабинета, что делать с кривой накладной ?) Удалить в Атоле , такой кнопки нету, она так и останется там висеть? ТО есть у меня фактически будет 2 накладные с одинаковым номером но разными датами и разным содержанием?

Спасибо за помощь заранее.
 
10.03.2016 08:16  
kubik
Кривую накладную нужно отзывать. По базе поставщика она может и помечена на удаление, но в базе ЕГАИС, она висит "к исполнению". Все накладные с неверными данными нужно отклонять.
 
"Спасибо" kubik от:
10.03.2016 08:53  
TurboDed
Цитата:
Сообщение от kubik

2Турбодед, ты ещё в райпо работаешь?
Ну да
 
 
Опции темы



Часовой пояс GMT +3, время: 13:50.

Все в прочитанное - Календарь - RSS - - Карта - Вверх 👫 Яндекс.Метрика
Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.