Так, заясняю.
Что значит кривую накладную? Накладная висит "Получение"?
При переотправке накладной от поставщика, номер ТТН меняется.
А теперь по решению:
Накладная висит в статусе "Получение". Тут два варианта. Первый - позвонить поставщику, узнать номер ТТН и переотправить из личного кабинета. Второй - как правило, если накладную долго не подтверждают, то у поставщика в базе накладная распроводится и помечается на удаление. Тут уже их нужно просить переотправить накладную заного (при этом в базе у них формируется новая накладная, но со старыми номерами и датой).
Если накладная висит, а при попытке захода в нее вылетает ошибка - выгружаем БД (на всякий), удаляем её и перезагружаем. Ждем минут 30, пока поднимется соединение и закачаются все данные с серверов ЕГАИС. Если после этого накладная не появляется, то открываем выгруженную БД любым ридером, идем смотреть параметры в Waybill (там отображаются ВСЕ накладные, с которыми работал хаб) и ищем номер ТТН. Далее переотправляем через личный кабинет.
Сам атол говорит что после удаления БД, неподтвержденные документы и старые подтвержденные документы не появляются, по факту это не так, они появляются, но все равно нужно быть аккуратным и выгружать БД "на всякий пожарный".
2Турбодед, ты ещё в райпо работаешь?