16.03.2016 07:15
Здравствуйте! Подскажите, может кто сталкивался, установлено кассовое решение ingenico iPP320, касса на линуксе, кассовая прога УКМ 4. Проблема в следующем, день либо полтара дня касса работает с терминалом нормально (безнал. расчёт проходит), потом теряется связь с терминалом на кассе. После перезагрузки кассы всё восстанавливается и работает до следующей потери связи и так каждый день. В чём может быть причина, подскажите?
16.03.2016 14:53
давайте попробуем разобраться, какая именно "связь"
какой процессинг(сервер авторизации) используется?
как подключен пин-пад(сом,юсб,езернет,...)?
что в логах(кассы, сервера), есть ли логи банковского софта?
17.03.2016 06:33
Процессинг Compass+.
Пин-пад подключен через Magic Box по USB.
Логи пока не могу предоставить. Выходит ошибка с кодом "999" - Пин-пад не отвечает.
17.03.2016 11:27
А версия укм какая? Есть ли еще устройства, подключенные по usb?
17.03.2016 11:57
Укм4 67сп2. Табло покупателя вроде. Ещё что, точно не скажу.
18.03.2016 11:36
а табло работает нормально?
попробовать оставить только одно usb-устройство(пин-пад)
попробовать его указать в конф. группе кассы, как пин-пад usb-com
устройства usb-com подключаются в укме как СОМ11-20
с компасом, к сожалению, не сталкивался, там какой-то софт на кассу устанавливается?
25.03.2016 06:27
Заменил кабель на usb, пока тестим. С ftp C+ скачиваем ukm_psbank и указываем настройки, больше в принципе ни чего не ставится.
25.03.2016 11:15
Нам пришлось менять все подключения с USB на СОМ: длительное бездействие пин-пада вызывало его "засыпание", лечилось ребутом.
Сейчас нет ни одного usb устройства, а жаль, что у С+ не получается сделать "человеческую" работу по USB - СОМ-порты все меньше и меньше используются.
Да и эксплуатации USB намного удобнее...
19.12.2019 11:51
Цитата:
kot_begemot Здравствуйте! Подскажите, может кто сталкивался, установлено кассовое решение ingenico iPP320, касса на линуксе, кассовая прога УКМ 4. Проблема в следующем, день либо полтара дня касса работает с терминалом нормально (безнал. расчёт проходит), потом теряется связь с терминалом на кассе. После перезагрузки кассы всё восстанавливается и работает до следующей потери связи и так каждый день. В чём может быть причина, подскажите?
Добрый день!
Подскажите пожалуйста проблема решилась?
30.12.2019 12:42
Цитата:
УКМ_эксплуатант_2 Нам пришлось менять все подключения с USB на СОМ: длительное бездействие пин-пада вызывало его "засыпание", лечилось ребутом.
Сейчас нет ни одного usb устройства, а жаль, что у С+ не получается сделать "человеческую" работу по USB - СОМ-порты все меньше и меньше используются.
Да и эксплуатации USB намного удобнее...

Подскажите, пожалуйста у Вас проблема ушла? У Вас тоже была проблема на линуксе?
Часовой пояс GMT +3, время: 23:25.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.