Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Системы автоматизации торговли > Супермаг Плюс (Супермаг 2000)

Ошибка проводки накладной в ЕГАИС: позиции имеют необеспеченный расход. : Супермаг Плюс (Супермаг 2000)

22.11.2024 16:53


24.03.2016 18:22
Возвращаем две позиции разливного пива в одной накладной. Все сделано согласно инструкции "Изменения функционала в версии 1.032.2." в разделе ТТН на отгрузку: в расходной накладной основания проставлены, основания связаны с ТТН ЕГАИС на приход и т.п. После отправки в ЕГАИС состояние накладной "Отослана в ЕГАИС" и это состояние не меняется. Полез смотреть тикеты в почтовике. Висят два тикета с ошибками. В одном тикете комментарий "Документ успешно принят системой на обработку.", в другом - "Ошибка проводки накладной №РНМ156757 от 24.03.2016 00:00:00 позиции 2 имеют необеспеченный расход."
Проверил количество из партии прихода - там 3 декалитра, возвращаем 2,79 декалитра.
Посмотрел в таблице SMEGAISDOCSPEC - тоже все верно, возвращаем меньше, чем пришло.
Версия СМ 1.032.2 SP3
Кто сталкивался с такой проблемой?
25.03.2016 06:57
Я.
Там "криво" подбираются номера справок Б.
В С+ есть патчик на эту тему, сервис-пак пока не выпустили.
25.03.2016 17:58
Татьяна, если не трудно, закачайте, пожалуйста, этот патч в хранилище. Не получается дозвониться в техподдержку :(
28.03.2016 07:09
Для 32.2
Вложения
Тип файла: 7z 1.032.2_SP6.7z (33.3 Кб, 352 просмотров)
28.03.2016 10:23
Еще вопросик - у нас одна позиция, в ошибках почтового модуля:
Не совпадает FSRARID фильтра ЕГАИС при приёме ТТН и уведомления о регистрации движения (TTNInformBReg) на возврат

Этот патчик тоже поможет, или это ошибка из другой серии ?
28.03.2016 10:36
Решили проверить, статус поменялся на "принят ЕГАИС". Раньше висел "отправлен в ЕГАИС"
06.04.2016 15:28
Версия Супермага 1.033 СП2. Имеем ту же ситуацию с возвратом по пиву : "Сообщение из квитанции: Ошибка проводки накладной №81 от 06.04.2016 00:00:00 позиции 1 имеют необеспеченный расход.". Основание проставлено правильное, с подтверждением ЕГАИС, по кол-ву тоже(приход - 282 шт., возврат - 150 шт.), по датам прихода то же все ровно(приход раньше возврата). В результате : статус в ЕГАИС : "Обмен прекращен из-за ошибки или отказа". Куда копать ?
06.04.2016 15:57
Сделайте запрос остатков через УТМ и сравните с тем xml файлом, который формирует Супермаг при отправке накладной на отгрузку.
06.04.2016 17:42
Цитата:
Alexei Сделайте запрос остатков через УТМ
В Супермаге такого функционала не нашел. В Личном кабинете на егаис.ру то же не нашел. А не подскажите какими средствами это сделать ?
Часовой пояс GMT +3, время: 16:53.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.