Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Кассовые программы > УКМ-4

Недоступны логи на вебе УКМ4, при запуске apache от имени пользователя (администратор) : УКМ-4

24.11.2024 16:18


06.04.2016 10:58
Всем привет!
Может кто сталкивался, или имеет предположение в возникновении подобного ограничения.
Ситуация следующая:
Windows: 2012 и 7
УКМ версии 69
При запуске службы apache с системной учетной записью, на вебе УКМ4, в разделе "Журнал сервера" доступны последние записи журнала.
Если запустить службу apache с учетной записью пользователя (администратора), в разделе "Журнал сервера", красуется надпись "Журнал работы сервера : 0 записей", в сам лог файл информация сервером пишется, при попытке нажать на кнопку "сохранить" пишет: "Внимание. Путь к логам получить не удается. Не запущен сервер."
Запуск служб от имени пользователя, необходим для печати документов из УКМ4 (кассовые ордера).
06.04.2016 11:28
Из-под этого пользователя в "C:\Program Files\ukmserver\logs\" заходить можно? просмотреть эти файлы? а может и на изменение нужны права
логи пишет служба "УКМ сервер", а веб - "Apache2ukm"
если "УКМ сервер" запустить из-под того же пользователя логи писать будет?
06.04.2016 12:08
Из под пользователя папка доступна, может смотреть, редактировать файлы. Служба УКМ сервера запущена из под этого же пользователя, логи пишет успешно.
Для доступа к логам из веба, достаточно только вернуть запуск службы apache от имени системного пользователя.
06.04.2016 12:27
Тогда смотрим в:
C:\Program Files\Apache Group\Apache2ukm\logs\access.log
C:\Program Files\Apache Group\Apache2ukm\logs\error.log
C:\Program Files\Apache Group\Apache2ukm\htdocs\ukm\protected\runtime\application.log
на предмет какой-нибудь ругани в момент открытия страниц с логами/сохранением логов
06.04.2016 13:54
В логах ничего криминально я увидеть не смог.
Во вложении логи с запуском служб от администратора и от системы (access, error, в application ничего не пишет). В обоих случаях схема одинакова:
1) Открываем адрес сервера
2) Перешел в "Монитор оборудования"
3) Перешел в "Журнал сервера"
4) Нажал на кнопку "обновить" и нажал на кнопку "сохранить"
При запуске от системы информацию на экран выдало, при запуске от админа ничего на экран не выдало.

Пока закономерность обнаружена только на 69 версии, потому как подобную печать документов и запуск служб от пользователя с правами администратора ранее настраивал успешно, журнал на вебе просмотреть можно.
Вложения
Тип файла: 7z logs.7z (1.2 Кб, 56 просмотров)
06.04.2016 13:57
Имя пользователя на русском, домен?
06.04.2016 14:03
Имя пользователя в латинице, домен отсутствует.
06.04.2016 14:27
Всем спасибо за помощь!
Проблема оказалась на стороне ПО. Задача 8125 - Журнал сервера (поправят ориентировочно в 70-71 версии).
Часовой пояс GMT +3, время: 16:18.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.