[ОТВЕТИТЬ]
06.04.2016 14:48
hobbotin
 
Добрый день!
Наткнулся сегодня на следующую проблему - не идет обмен с ЕГАИС. Документы на УТМ есть, в настройках почтового модуля URL, идентификатор, место хранения, все прописано верно. С супермаговской машины связь с УТМ есть.
06.04.2016 14:54
Alexei
 
Покажите ваши настройки почтового модуля. Что показывает журнал почтового модуля?
06.04.2016 15:27
hobbotin
 
В логах ошибок нет. В журнале приема нет записей, в принятых пакетах информации также нет. Если посмотреть на работу почтового модуля во время отсылки/приема то видно надпись "Прием из X_EGAIS". База указана как доверительная, отсылка/прием разрешены, URL УТМ указан верно (поставив его в адресную строку браузера я могу зайти на этот УТМ).
06.04.2016 15:51
Alexei
 
Фильтр "ЕГАИС - обмен данными" и Идентификатор организации в ФС РАР стоят?
06.04.2016 15:59
hobbotin
 
Да, идентификатор проверен, поставлен верно
06.04.2016 18:33
baggio
 
пропишите адрес УТМ по айпи...
07.04.2016 07:29
hobbotin
 
Адрес прописан в следующей форме
Код:
http://ip:port
07.04.2016 11:58
baggio
 
можно скриншот настроек... может что в голову придет...
должно работать
08.04.2016 16:52
whitewizard
 
В ЕГАИС вы правильно заведены? С сертификатом всё нормально?
11.04.2016 12:04
ReDHawK
 
Цитата:
hobbotin Добрый день!
Наткнулся сегодня на следующую проблему - не идет обмен с ЕГАИС. Документы на УТМ есть, в настройках почтового модуля URL, идентификатор, место хранения, все прописано верно. С супермаговской машины связь с УТМ есть.
Ну для начала я бы версию указывал. Была в какой-то версии исправлена проблема, когда при приеме попадался пакет с ошибкой и после этого остальные пакеты не обрабатывались.
12.04.2016 08:29
hobbotin
 
Версия 1.0.32.2 sp3.
Спасибо всем за участие, нашли причину проблемы - перегруженность почтового модуля. После поднятия второго почтового модуля на другом сервере и переноса туда проблемного ящика обмен пошел.
12.04.2016 10:47
ReDHawK
 
А что значит проблемный ящик? Как определили, что именно он проблемный?
А обновиться до 1.033 сп3 не пробовали?
12.04.2016 11:49
hobbotin
 
Цитата:
ReDHawK А что значит проблемный ящик? Как определили, что именно он проблемный?
А обновиться до 1.033 сп3 не пробовали?
Проблемный означает что почтовик не забирал информацию с УТМ по данным настройкам. Видно это было по отсутствию ТТН в супермаге, и по отсутствию .bak файлов, которые должны были бы быть, если бы почтовик забирал хоть что-то.
Обновиться хотелось бы, но начальство не уверено, стоит ли идти на связанные с этим расходы
12.04.2016 12:43
ReDHawK
 
Спасибо за ответ.
Опции темы


Часовой пояс GMT +3, время: 16:25.

 

Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.