Форум OlegON > Разговоры на отвлеченные темы > Беседка > Путешествия

Второй раз во Вьетнаме : Путешествия

18.08.2022 22:50


Контакты Поиск
10.04.2016 10:04
Propil
 
Во Вьетнаме мы супругой были прошлой зимой, остались положительные впечатления. Вообще, зимние вылазки начались с Таиланда. И это оказалось здорово - среди зимы дней на 10 окунуться в совершенно другую атмосферу, попробовать непривычную еду, да и просто забыть о работе и неурядицах..
Возник вопрос - куда мы хотим сейчас. Было предложение посетить индийский Гоа, но я пока не готов - уж очень там ... нестерильно.
В итоге - выбрали опять Вьетнам, опять Ньячанг и тот же самый отель - Галлиот. "От добра добра не ищут".
Путевки с вылетом из Сургута на 10 ночей обошлись тысяч в 120 р. С собой взяли около 900 долларов.
От нашего города до Сургута 400 км, и я решил преодолеть их на своей машине, заранее забронировав крытую стоянку в аэропорту. Стоянка обошлась в 3600.
10.04.2016 10:21
Propil
 
Сам полет занял около 8 часов. Не очень напряжно - пока покормили, попоили, посмотрел фильм, подремал..
Да, насчет кормежки.. В самолете дают один раз горячее питание и несколько раз предлагают холодные напитки. Если вы привыкли питаться чаще, чем раз в 5 часов, лучше с собой прихватить что-нибудь съедобное. Впрочем, нам удалось пронести в ручной клади и бутылочку воды. Замечу, что и на обратном пути при таможенном осмотре тоже не придрались к этому.
Появились под крылом самолета знакомые очертания бухты с расчерченными территориями под плантации разной морской живности..
Приземляемся.
Миниатюры
IMG_3209.JPG   IMG_3211.JPG  
10.04.2016 11:02
Propil
 
Паспортный контроль занял неприлично много времени - 300 пассажиров на три работника паспортной службы..
Интересное наблюдение - мы с женой вышли из самолета примерно в первой трети и встали в очередь в аэропорту. А оказались у окошка практически одними из последних.
Умеет наш народ правильно в очереди стоять.
Минут 40 занимает путь от аэропорта до Ньячанга на автобусе.
10.04.2016 14:50
Propil
 
По поводу выбора номеров в отеле.
С балконом, "видом на море" и прочим дополнительно оплачиваемым удобствам смысла нет заморачиваться.
Во-первых, не сидеть же в номере мы сюда приезжаем. Во-вторых, море увидеть из отеля можно лишь на первой линии, где под носом у отелей проходит прибрежная дорога, с утра до вечера заполненная байками и прочим транспортом.
Второй год подряд мы взяли схожий номер, окно которого (довольно узкое) выходило во внутренние дворы.
И спать с открытым окном без кондиционера было здорово.
Лишь периодически по ночам орал какой-то петух.Не нашим кукареканьем. Вспомнился роман Шолохова "Поднятая целина", когда вконец достал идиотский крик соседского петуха и люди решили найти ему замену..
Миниатюры
DSC_1014.jpg   DSC_1016.jpg  
10.04.2016 14:55
Propil
 
Сам же Ньячанг - курортный город, расположенный в одной из десяти самых красивых бухт мира. И у него прекрасная набережная.
Миниатюры
DSC_0457.jpg   DSC_0503.jpg   DSC_0936.jpg   DSC_1039.jpg   DSC_0500.jpg  

DSC_0796.jpg   DSC_1467.jpg   DSC_1468.jpg   DSC_1547.jpg   DSC_1549.jpg  

10.04.2016 15:00
Propil
 
Два раза решили встать пораньше, встретить рассвет. Наш отель располагался на третьей линии, но идти до берега очень недолго.
Впрочем, вечером там тоже неплохо, как и днём :)
Миниатюры
DSC_0800.jpg   DSC_1339.jpg   DSC_1357.jpg   DSC_4505.jpg  
10.04.2016 15:04
Propil
 
Удивительным первый приезд сюда оказалось количество местных людей в возрасте, активно занимающихся с утра физической культурой.
Молодцы вьетнамцы!
И условия для этого созданы - по всей набережной расставлены различные тренажеры.
Миниатюры
DSC_0488.jpg   DSC_1035.jpg   DSC_5550.jpg   DSC_5558.jpg   DSC_5581.jpg  

10.04.2016 15:08
Propil
 
Кстати, о вьетнамцах. Очень расположены к чужакам, приезжим.
Ни разу не сталкивался с какой-либо агрессией. Фотографировал - улыбаются. Просто, поймает твой взгляд - улыбается.
Чувствовал себя здесь еще более комфортно, чем в Таиланде.
Чего нельзя сказать о пребывании в Турции или тем более - Египте.
Миниатюры
DSC_0903.jpg   DSC_1425.jpg   DSC_4868.jpg   DSC_5806.jpg  
10.04.2016 17:18
Propil
 
Стоит особо сказать о транспорте.
Да, есть такси, автомобили, автобусы..
Но определяющим является море двухколесных средств передвижения самых разных моделей и годов выпуска.
И второе - наличие правил дорожного движения и полного их игнорирования.
Процесс происходит как бы сам собой. Пропускают того, чей транспорт крупнее и кто первый поехал/начал поворот.
Переход улицы сначала представляет для туриста-перводневки почти неразрешимую задачу. Сплошной поток мокиков/мотороллеров/автомобилей. Пешеходные переходы роли не играют. Светофоры есть, но их очень мало. Да и нередко сигналы игнорируются.
А на берег моря можно попасть только перейдя через ту самую улицу у набережной..
И лишь потом понимаешь, что ты как пешеход должен быть предсказуем для водителя.
Переходи улицу спокойно, с одной скоростью, лучше подняв руку. И тебя будут просто объезжать, как вода обтекает камень.
Миниатюры
DSC_0811.jpg   DSC_0821.jpg   DSC_0825.jpg   DSC_1454.jpg   DSC_4852.jpg  

DSC_5480.jpg   DSC_5598.jpg   DSC_5727.jpg  
10.04.2016 17:23
Propil
 
Кстати, мотоциклы во Вьетнаме не только двухколесное ТС, перевозящее одного-двух человек.
Сложно назвать, чего сметливый вьетнамский народ на них не перевозит.
Даже на стройку пяти-шестиметровую арматуру большим пучком доставляют на сдвоенных велосипедах.
Миниатюры
DSC_1456.jpg   DSC_4893.jpg   DSC_5471.jpg  

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.