[ОТВЕТИТЬ]
Опции темы
13.04.2016 09:46  
pvorobev
Помогите разобраться.
У нас в общем перечне алкогольных накладных есть накладные со статусом "Подтверждение отвергнуто ЕГАИС" в хелпе по сервис паку прочитал,что данное сообщение говорит о том, что получен из ЕГАИС отказ в фиксации акта о расхождении. Что делать дальше??? У нас то как бы все принято.
 
13.04.2016 10:06  
ReDHawK
1. Первым пунктом указывайте версию ПО
2. Посмотрите на сайте check1.fsrar.ru там будет написано кто отверг: ЕГАИС или поставщик или вы.
3. Так же можно в ТТН в СМ+ посмотреть Функции -> История обмена с ЕГАИС
 
13.04.2016 10:11  
Alexei
С помощью сайта check1.fsrar.ru проверьте состояние накладных по номеру TTN и FSRAR_ID.
Еще можно запросить остатки по вашей организации, например, через curl. Как это сделать - написано в документации к УТМ, там есть пример. Остатки показываются в разрезе идентификаторов справки А и Б. Если накладные были зафиксированы в ЕГАИС, то по ним должны быть остатки.
 
13.04.2016 10:39  
ReDHawK
Предполагаю, что поставщик отклонил акт расхождений и создал новую накладную. Если это так, то надо будет удалить старую ТТН и спросив у поставщика номер новой ТТН запросить в личном кабинете в egais.ru и перепривязать заново ПН.
 
 
Опции темы



Часовой пояс GMT +3, время: 07:08.

Все в прочитанное - Календарь - RSS - - Карта - Вверх 👫 Яндекс.Метрика
Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.