13.04.2016 09:46
pvorobev
 
Помогите разобраться.
У нас в общем перечне алкогольных накладных есть накладные со статусом "Подтверждение отвергнуто ЕГАИС" в хелпе по сервис паку прочитал,что данное сообщение говорит о том, что получен из ЕГАИС отказ в фиксации акта о расхождении. Что делать дальше??? У нас то как бы все принято.
13.04.2016 10:06
ReDHawK
 
1. Первым пунктом указывайте версию ПО
2. Посмотрите на сайте check1.fsrar.ru там будет написано кто отверг: ЕГАИС или поставщик или вы.
3. Так же можно в ТТН в СМ+ посмотреть Функции -> История обмена с ЕГАИС
13.04.2016 10:11
Alexei
 
С помощью сайта check1.fsrar.ru проверьте состояние накладных по номеру TTN и FSRAR_ID.
Еще можно запросить остатки по вашей организации, например, через curl. Как это сделать - написано в документации к УТМ, там есть пример. Остатки показываются в разрезе идентификаторов справки А и Б. Если накладные были зафиксированы в ЕГАИС, то по ним должны быть остатки.
13.04.2016 10:39
ReDHawK
 
Предполагаю, что поставщик отклонил акт расхождений и создал новую накладную. Если это так, то надо будет удалить старую ТТН и спросив у поставщика номер новой ТТН запросить в личном кабинете в egais.ru и перепривязать заново ПН.
Часовой пояс GMT +3, время: 12:28.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.