[ОТВЕТИТЬ]
Опции темы
14.04.2016 11:07  
hobbotin
Добрый день!
Супермаг версия 1.0.32.3 sp3.
На данный момент наш почтовый модуль сильно перегружен - на нем более двух сотен "ящиков", подозреваю, что именно поэтому по части ящиков обмен не идет. Подняли почтовый модуль на другом сервере, но, как выяснилось, в него скопировались все настройки почтового модуля с основного сервера. То есть на данный момент есть два почтовых модуля, которые параллельно пытаются обработать весь огромный объем информации. Можно ли как-то разделить настройки почтовых модулей? Чтобы один проверял одни ящики, а другой другие. Заранее спасибо
 
14.04.2016 11:19  
ReDHawK
Настройки почтовика хранятся прямо в БД и поэтому при настройке нового дергаются оттуда и будут одинаковыми для всех почтовиков подключенных к этой БД. Если в кассовом модуле есть настройка обслуживаемых МХ, то в почтовике нет. К сожалению, не получиться разделить ящики на несколько почтовиков.
 
14.04.2016 11:20  
OlegON
Настройки почтового модуля хранятся в базе (и хорошо, что так). Я бы пошел по пути оптимизации самого модуля, потому, что такое количество ящиков ничего неожиданного не представляет, НО, какой транспорт используется? Email? Очень плохая идея... Подумайте, как сделать файловый, причем, думаю, не FTP.
 
14.04.2016 11:21  
hobbotin
То есть до тех пор, пока используется одна база данных нагрузку не распределить?
 
14.04.2016 11:23  
hobbotin
Цитата:
Сообщение от OlegON
Настройки почтового модуля хранятся в базе (и хорошо, что так). Я бы пошел по пути оптимизации самого модуля, потому, что такое количество ящиков ничего неожиданного не представляет, НО, какой транспорт используется? Email? Очень плохая идея... Подумайте, как сделать файловый, причем, думаю, не FTP.
Из этих 200 ящиков 3 обрабатывают xml файлы из локальных папок (куда они доставляются 1с), все остальные - ЕГАИС
 
14.04.2016 11:33  
OlegON
Цитата:
Сообщение от hobbotin
То есть до тех пор, пока используется одна база данных нагрузку не распределить?
не удастся, но, еще раз, дело, скорее всего, не в почтовике... УТМ тоже один?
 
14.04.2016 11:36  
ReDHawK
Цитата:
Сообщение от hobbotin
Из этих 200 ящиков 3 обрабатывают xml файлы из локальных папок (куда они доставляются 1с), все остальные - ЕГАИС
Т.е. 3 - XML из 1С и 197 - ЕГАИС... у вас 197 УТМов?
 
14.04.2016 11:45  
hobbotin
Цитата:
Сообщение от OlegON
не удастся, но, еще раз, дело, скорее всего, не в почтовике... УТМ тоже один?
Нет, УТМ свой для каждого ящика. При этом связь со всеми УТМ в порядке, попробовал вытащить пару ТТН с УТМ с помощью cURL - успешно. Просто почтовик часть ящиков обрабатывает, часть нет.
 
14.04.2016 11:49  
OlegON
Думаю, что по причине каких-то инфраструктурных проблем или проблем с виндой/сетью, часть соединений просто не устанавливается. Попробуйте с хоста, где почтовик постоянно телнетить _все_ хосты с УТМ разом. Уверен, что где-то порвется и увидите, где.
 
14.04.2016 12:12  
ReDHawK
Цитата:
Сообщение от hobbotin
Добрый день!
Супермаг версия 1.0.32.3 sp3.
такой версии не существует, может быть 1.032.2 сп3 или 1.033 сп3?
Если 1.032.2 сп 3, то обновитесь до последней, на данный момент 1.033сп4. Т.к. в 1.033сп3 была подправлена проблема, когда из-за одного не принимаемого из УТМ файла, останавливался весь прием, а обмен с УТМами однопоточный.

Последний раз редактировалось ReDHawK; 14.04.2016 в 12:14.
 
"Спасибо" ReDHawK от:
 


Опции темы



Часовой пояс GMT +3, время: 10:45.

Все в прочитанное - Календарь - RSS - - Карта - Вверх 👫 Яндекс.Метрика
Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.