Спереди слева начало циркать, полез сегодня,колодки снял.Пробег 66000. По ходу стоит заменить
Знакомый субарист посоветовал sangsin.Заказал,посмотрим что привезут)))
Radik➤ это нормальная ситуация, внутренний изнашивается быстрее. Поэтому для экономии многие просто их меняют местами)))
Не для всех авто - это как минимум.... У меня на тазике 2010 передние изнашивались равномерно (внутренняя и наружняя), авто с новья и до 120т.км пробега эксплуатировался лично мной. На Opel Calibra - покупался с хз каким начальным пробегом (откровенно старый авто) - данная проблема была связана именно с износом направляющих. После замены направляющих и в целом ревизии передних суппортов - равномерный износ на протяжении как минимум 70т.км.
мне кажется тут проблема немного в другом... ИМХО...
сам тормозной диск у меня с наружи ровно сточен и блести по всей плоскости... т.е. ровный...
с внутренней стороны четко видны и чувствуются радиальные запилы... они то и дают больший износ... а почему они есть внутри и нет снаружи? диски сделаны из аля чугуна... просто при торможении резком диски сильно нагреваются... могут и до 4000 локально... и при попадании воды скажем при проезде лужи... резко охлаждаются... т.е. локально закаляется металл... и в этой микроточке он становится жесче... и пошли запилы... и пошел износ...
понятно что влага может попасть и снаружи... но изнутри на мой взгляд гораздо проще... поэтому вот как то так...
хотя исключать множество факторов включая направляющие низя..
Micle➤ данная проблема была связана именно с износом направляющих. После замены направляющих и в целом ревизии передних суппортов - равномерный износ на протяжении как минимум 70т.км.