Форум OlegON > Разговоры на отвлеченные темы > Беседка > Автолюбители

Замена колодок, пробег, рекомендации : Автолюбители

24.11.2024 4:28


25.04.2016 22:47
Спереди слева начало циркать, полез сегодня,колодки снял.Пробег 66000. По ходу стоит заменить
Знакомый субарист посоветовал sangsin.Заказал,посмотрим что привезут)))
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0140.JPG
Просмотров: 578
Размер:	1.68 Мб
ID:	7358  
27.04.2016 09:09
настораживает заметная разница в износе... направляющие суппорта подвижность не потеряли случаем?
27.04.2016 12:41
Подергал,вроде норм,буду менять,почищу,помажу все.
27.04.2016 12:44
у меня похожая фигня была... изнутри стачивается гораздо сильнее чем снаружи...
по ходу так у всех...
27.04.2016 15:57
это нормальная ситуация, внутренний изнашивается быстрее. Поэтому для экономии многие просто их меняют местами)))
27.04.2016 16:39
Вот у меня родные местами махнуть не получится,там заклепки в разных местах.
27.04.2016 17:01
Цитата:
Radik это нормальная ситуация, внутренний изнашивается быстрее. Поэтому для экономии многие просто их меняют местами)))
Не для всех авто - это как минимум.... У меня на тазике 2010 передние изнашивались равномерно (внутренняя и наружняя), авто с новья и до 120т.км пробега эксплуатировался лично мной. На Opel Calibra - покупался с хз каким начальным пробегом (откровенно старый авто) - данная проблема была связана именно с износом направляющих. После замены направляющих и в целом ревизии передних суппортов - равномерный износ на протяжении как минимум 70т.км.
27.04.2016 17:50
мне кажется тут проблема немного в другом... ИМХО...
сам тормозной диск у меня с наружи ровно сточен и блести по всей плоскости... т.е. ровный...
с внутренней стороны четко видны и чувствуются радиальные запилы... они то и дают больший износ... а почему они есть внутри и нет снаружи? диски сделаны из аля чугуна... просто при торможении резком диски сильно нагреваются... могут и до 4000 локально... и при попадании воды скажем при проезде лужи... резко охлаждаются... т.е. локально закаляется металл... и в этой микроточке он становится жесче... и пошли запилы... и пошел износ...
понятно что влага может попасть и снаружи... но изнутри на мой взгляд гораздо проще... поэтому вот как то так...
хотя исключать множество факторов включая направляющие низя..
27.04.2016 18:29
Цитата:
Micle данная проблема была связана именно с износом направляющих. После замены направляющих и в целом ревизии передних суппортов - равномерный износ на протяжении как минимум 70т.км.
Ну моё ведро с новья же было.
28.04.2016 09:50
Цитата:
termit68ru Ну моё ведро с новья же было.
А что с новья износ не работает?
Часовой пояс GMT +3, время: 04:28.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.