[ОТВЕТИТЬ]
Опции темы
12.05.2016 15:53  
-Den-
Давно не заходил на сайт Сервисплюса, зашел и увидел "эту штуку", сайт конечно красивый стал, вот только ...

Короче, где можно об этом почитать, что это такое, как реализовано, как работает, может мне это очень надо, а я об этом еще не знаю
 
13.05.2016 12:23  
zagmag
Единая точка управления лояльностью

- Централизованная сегментация покупателей

- Формирование индивидуальных предложений

- Проведение и оценка маркетинговых кампаний

Клиентский профиль, сегментация коммуникации
Loya предоставляет возможность формировать комплексный клиентский профиль, включающий не только социально демографические данные, но и параметры, характеризующие поведение, предпочтения, уровень лояльности, покупательский потенциал клиентов.

Для оценки качественных и количественных характеристик клиентской базы используется широкий спектр инструментов сегментации клиентов, такие как сегментация по жизненному циклу, RFM сегментация, сегментация с использованием сложных фильтров.

Формирование кампаний

Loya позволяет планировать маркетинговые кампании для каждого из сегментов, устанавливать время и место их проведения. Встроенные механизмы рассылки позволят оповестить выбранный сегмент покупателей о планируемых кампаниях.

Приложение включает конструктор шаблонов маркетинговых механик, который позволяет формировать широкий спектр маркетинговых потребностей. Изначально система содержит библиотеку шаблонов маркетинговых механик, направленных на достижение конкретных целей розничной сети — привлечение покупателей, продвижение товаров и брендов и т. д.

Анализ эффективности

В Loya сформирована панель индикаторов, которая позволяет оперативно отслеживать показатели в разрезе маркетинговых кампаний и программы лояльности в целом.

Набор отчетов в программе отражает все необходимые аналитические потребности руководителей розничных сетей разного уровня. Открытая аналитическая архитектура позволяет создавать собственные отчеты и выгружать их в системы BI.

Что даёт запуск Loya?

- Эффективные целевые маркетинговые кампании

- Стимулирование спроса и дополнительные продажи

- Сокращение оттока покупателей
 
15.05.2016 21:47  
~Guest~
Цитата:
Сообщение от -Den-
Давно не заходил на сайт Сервисплюса, зашел и увидел "эту штуку", сайт конечно красивый стал, вот только ...

Короче, где можно об этом почитать, что это такое, как реализовано, как работает, может мне это очень надо, а я об этом еще не знаю
Годика через 2 приходите. Идея заложена отличная, а вот реализация... да и что можно было ждать от спящего на встречах руководителя продукта во время презентации этого самого продукта :)
Ну и в первых версиях не все из заявленного реализовано, нужны первопроходцы, для отлавливания багов.
 
21.05.2016 16:30  
~Guest~
Обновлю информацию, чтобы розовые очки снять, СуперМаг Лояльность пишет "банда", которая пишет УКМ 4, так что надеется на то, что в УКМ4 несколько тысяч ошибок, а ЛОЯ - это супер продукт, не нужно, идея супер - да, реализация... люди то теже, свои, родные, правильные :)

Но посмотреть презентацию рекомендую, как минимум ее делали не своими силами, нанимали маркетологов модных, денег заплатили, опять же, расширение кругозора.

Да, узнал тут, что уволили спящего сотрудника, который был продактом продукта, взяли не так давно сотрудника помоложе, перспективного, который еще не спит на презентациях, так что налетай, пока не испортился :)
Сам то я не знал, но коллеги из С+ звонили, жаловались, что я правду пишу здесь, ну и сказали, что правда немного расходится, типа нет человека, а ты тут такое пишешь... Однако на момент старта разработки продукта, старта самого продукта и первых презентаций этот сотрудник был :) Его и брали в компанию под этот продукт.
 
23.05.2016 13:24  
-Den-
Цитата:
Сообщение от ~Guest~
...Но посмотреть презентацию рекомендую...
Ссылкой ткните, а то что то "смотрю в книгу вижу фигу"
 
23.05.2016 14:32  
~Guest~
Цитата:
Сообщение от -Den-
Ссылкой ткните, а то что то "смотрю в книгу вижу фигу"
Какой ссылкой? Это не мой продукт, поэтому с "фигами" к Сервис Плюсу.
 
04.06.2016 14:22  
AGest
Странным выглядит то, что Сервис Плюс, не являясь фирмой, специализирующейся на софте, начал выпускать такие продукты собственного производства. "Окраску" что ли сменили?
Кассовые программы и пресловутый "Супермаг 2000" были софтами, пришитыми к оборудованию. И со слов работников С+ всегда создавались для поддержки продажи этого самого оборудования. И это давало продуктам С+ преимущество перед рядом конкурентов, комплексность нивелировала недостатки софтов и дороговизну оборудования.

А тут они написали софт, который к железу прямого отношения не имеет. Придется им вступить в честную конкуренцию со многими, кто пишет такие же софты. Чем они их будут бить, в чём козыри, - не понятно...

Есть ещё один важный момент.
У любого успешного софтового проекта, хотя бы на этапе старта, есть свой идеолог (что-то типа, Гейтса, Джобса, Касперского, Нуралиева,... и т.д.).
Я знавал С+ достаточно хорошо года до 2010-го. И там были люди, которые своим напором двигали Супермаг 2000 и УКМ. Я помню на конференциях Токара, у которого глаза горели от слова "Супермаг", мог убедить даже мёртвого. Именно из-за него и обратил внимание на сервис +. Пару раз встречался с Шебордаевым. Его можно было слушать часами, когда он с упоением рассказывал про свой УКМ... (у меня в голове остались такие личностные ассоциации с названными софтами). После привычных мне SAP-овских дежурных заклинаний и 1С-совских рекламных слоганов - это были нормальные, живые, профессиональные речи, увлечённых людей, верящих в свой продукт.


Интересно, что за "персонаж" стоит на лояльностью????
 
07.06.2016 10:46  
~Guest~
Цитата:
Сообщение от AGest
Странным выглядит то, что Сервис Плюс, не являясь фирмой, специализирующейся на софте, начал выпускать такие продукты собственного производства. "Окраску" что ли сменили?
Кассовые программы и пресловутый "Супермаг 2000" были софтами, пришитыми к оборудованию. И со слов работников С+ всегда создавались для поддержки продажи этого самого оборудования. И это давало продуктам С+ преимущество перед рядом конкурентов, комплексность нивелировала недостатки софтов и дороговизну оборудования.

А тут они написали софт, который к железу прямого отношения не имеет. Придется им вступить в честную конкуренцию со многими, кто пишет такие же софты. Чем они их будут бить, в чём козыри, - не понятно...

Есть ещё один важный момент.
У любого успешного софтового проекта, хотя бы на этапе старта, есть свой идеолог (что-то типа, Гейтса, Джобса, Касперского, Нуралиева,... и т.д.).
Я знавал С+ достаточно хорошо года до 2010-го. И там были люди, которые своим напором двигали Супермаг 2000 и УКМ. Я помню на конференциях Токара, у которого глаза горели от слова "Супермаг", мог убедить даже мёртвого. Именно из-за него и обратил внимание на сервис +. Пару раз встречался с Шебордаевым. Его можно было слушать часами, когда он с упоением рассказывал про свой УКМ... (у меня в голове остались такие личностные ассоциации с названными софтами). После привычных мне SAP-овских дежурных заклинаний и 1С-совских рекламных слоганов - это были нормальные, живые, профессиональные речи, увлечённых людей, верящих в свой продукт.


Интересно, что за "персонаж" стоит на лояльностью????
Нет там конкретный персонажей: "Всё смешалось в доме Облонских." (с) Л.Н. Толстой
 
 
Опции темы



Часовой пояс GMT +3, время: 11:15.

Все в прочитанное - Календарь - RSS - - Карта - Вверх 👫 Яндекс.Метрика
Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.