Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Системы автоматизации торговли > Супермаг Плюс (Супермаг 2000)

Оптимизация использования лицензий Супермага : Супермаг Плюс (Супермаг 2000)

22.11.2024 15:33


17.05.2016 08:52
Наверняка есть какие-то интересные решения. Поделитесь?
Речь не идет о каком-то взломе. Например, выкидываете ли по бездействию пользователей? Что-то еще?
Суть - при минимальном количестве лицензий, использовать их максимально эффективно.
17.05.2016 16:28
1 база терминальный сервер
17.05.2016 17:46
закрываешь бездействующие сессии?
17.05.2016 18:07
Цитата:
OlegON закрываешь бездействующие сессии?
Смысл? просто пользователей выкидываю...
17.05.2016 19:13
Руками? Я имел ввиду, что если юзер не шевелится в RDP-сессии, то закрыть ее. Заодно и лицензия освободится.
17.05.2016 20:25
Цитата:
OlegON Руками? Я имел ввиду, что если юзер не шевелится в RDP-сессии, то закрыть ее. Заодно и лицензия освободится.
как вариант где то даже скрипт был... но при переезде на 2008/2012 он чет перестал работать и я чет забил по моему за неактуальностью... т.к. я и так на холодную бэкапы делаю и всех ночью выкидываю..
18.05.2016 09:38
Цитата:
OlegON Наверняка есть какие-то интересные решения. Поделитесь?
Речь не идет о каком-то взломе. Например, выкидываете ли по бездействию пользователей? Что-то еще?
Суть - при минимальном количестве лицензий, использовать их максимально эффективно.
Скажу тебе из опыта, не встречал клиентов, которые озабочены этим вопросом, максимум между серверами просят лицензии перекинуть, если изменилось соотношение персонала с доступом к СуперМагу.

Хотя идея конкурентных лицензий заманчива, если бы она была в каком-то автоматическом режиме, да еще и с выводом предварительной статистики за период и статистики после включения автомата выкидывания юзеров, чтобы была возможность оценки эффекта.
Опять же, появится требования к настройке автомата, т.к. для оператора, которому нужно иногда и в зал сбегать, а приходная накладная открыта на экране и не сохранена, это одно время, а для управляющего магазина бездействие 10 минут - с вероятностью 90% можно смело выбросить.
Можно конечно по ролям временной лаг иметь, хотя это губит всю идею на корню, все максимум поставят :)
18.05.2016 09:58
На магазинах это неактуально.
В центре страничка со списком сессий и временем простоя.
Долго бездействующие выкидываются ручками, по необходимости.
Не всех можно просто так выкинуть, есть приоритеты кого в первую очередь, кого в последнюю.
18.05.2016 16:55
Спасибо за отзывы. Однако, мне чуть ли не постоянно приходится с желанием так оптимизировать сталкиваться. Причина очень проста - лицензий закупают меньше, чем нужно. В итоге постоянно бег по офису (в магазинах, действительно, неактуально) в поисках того, кто может выйти. И, да, выкидывание по бездействию, как сессии RDP в целом, так и сессии в базе, ничем хорошим не заканчивались. Вот и подумалось, что кто-то знает магию :)
19.05.2016 04:26
у нас например в центральном офисе очень много просто забывают закрывать супермаг. По 2-3 часа бездействия. По этой причине выкидывать бы юзеров.
Часовой пояс GMT +3, время: 15:33.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.