[ОТВЕТИТЬ]
Опции темы
09.06.2016 17:16  
Chebure
Привет.
В общем такая ситуация.
Привезли пивас, оказался не довоз 40 бутылок. Как-то что-то вычеркнули и отдали водителю. Но товаровед о вычерке не знала и оперативно завела и сверила накладную с ошибочной ТТН ЕГАИС, в которой присутствовали 40 бутылок. И отправила в ЕГАИС.
Обычно, когда делались вычерки, на следующий день поставщики присылали исправленную ТТН с тем же номером.
В данном случае, исправленная так и не пришла.

Поставщик говорит, что не может ничего сделать, т.к. ТТН присылается из системы ЕГАИС (до конца не понятна мне ситуация)

В общем, что делать ? Как решить вопрос с 40 бутылками,, которые не было.
 
09.06.2016 17:19  
ReDHawK
Что говорит check1.fsrar.ru?
 
"Спасибо" ReDHawK от:
09.06.2016 18:29  
Chebure
Статус: Отказана

Мне не о чем не говорящий статус..
 
09.06.2016 19:13  
Chebure
В супермаге также статус: Обмен прекращен из-за ошибки или отказа.
 
09.06.2016 19:33  
bob
Цитата:
Сообщение от Chebure
В супермаге также статус: Обмен прекращен из-за ошибки или отказа.
Историю обмена с ЕГАИС смотри. там весь пакет показан. На 99 процентов там будет причина отказа - поставщик отозвал ее сам. Пусть перевыставит и все.
 
"Спасибо" bob от:
10.06.2016 09:46  
ReDHawK
Указывайте версию ПО. Если у вас меньше 1.033сп5, то позвоните поставщику и уточните, что с накладной, скорее всего, он скажет, что отменил накладную и сделал новую. Если это так, то узнайте её новый TTN-номер. Удалите старую TTN и запросите в личном кабинете egais.ru новую накладную и привяжите ПН к новой TTN.
 
"Спасибо" ReDHawK от:
 
Опции темы



Часовой пояс GMT +3, время: 10:42.

Все в прочитанное - Календарь - RSS - - Карта - Вверх 👫 Яндекс.Метрика
Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.