[ОТВЕТИТЬ]
Опции темы
09.06.2016 17:16
 
Привет.
В общем такая ситуация.
Привезли пивас, оказался не довоз 40 бутылок. Как-то что-то вычеркнули и отдали водителю. Но товаровед о вычерке не знала и оперативно завела и сверила накладную с ошибочной ТТН ЕГАИС, в которой присутствовали 40 бутылок. И отправила в ЕГАИС.
Обычно, когда делались вычерки, на следующий день поставщики присылали исправленную ТТН с тем же номером.
В данном случае, исправленная так и не пришла.

Поставщик говорит, что не может ничего сделать, т.к. ТТН присылается из системы ЕГАИС (до конца не понятна мне ситуация)

В общем, что делать ? Как решить вопрос с 40 бутылками,, которые не было.
09.06.2016 17:19
 
Что говорит check1.fsrar.ru?
"Спасибо" ReDHawK от:
09.06.2016 18:29
 
Статус: Отказана

Мне не о чем не говорящий статус..
09.06.2016 19:13
 
В супермаге также статус: Обмен прекращен из-за ошибки или отказа.
09.06.2016 19:33
 
Цитата:
Chebure В супермаге также статус: Обмен прекращен из-за ошибки или отказа.
Историю обмена с ЕГАИС смотри. там весь пакет показан. На 99 процентов там будет причина отказа - поставщик отозвал ее сам. Пусть перевыставит и все.
"Спасибо" bob от:
10.06.2016 09:46
 
Указывайте версию ПО. Если у вас меньше 1.033сп5, то позвоните поставщику и уточните, что с накладной, скорее всего, он скажет, что отменил накладную и сделал новую. Если это так, то узнайте её новый TTN-номер. Удалите старую TTN и запросите в личном кабинете egais.ru новую накладную и привяжите ПН к новой TTN.
"Спасибо" ReDHawK от:
Опции темы



Часовой пояс GMT +3, время: 07:04.

Все в прочитанное - Донат - RSS - - Карта - Вверх

Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.