Форум по программам и оборудованию > >

Что делать если мой аккаунт (учетную запись) в Google взломали? Как восстановить пароль Gmail?

23.07.2018 20:48


[ОТВЕТИТЬ]
11.06.2016 22:30
OlegON
 
Что делать если мой аккаунт (учетную запись) в Google взломали или просто Вы забыли пароль к ней?

Если у Вас нет доступа ни к одному из параметров восстановления, ответьте на несколько вопросов об аккаунте, чтобы подтвердить свою личность. Дайте максимально развернутые и точные ответы на все вопросы. От убедительности ваших ответов будет зависеть решение Google о восстановлении вашего аккаунта. Если вы не уверены в каких-либо датах, укажите их приблизительно. Желательно отправлять ответы с того же компьютера, которым вы пользовались ранее.

Форма восстановления пароля находится здесь :

Если Вы не до конца заполнили форму восстановления аккаунта или предоставили недостаточно точные ответы на все вопросы, попробуйте заполнить ее еще раз. Если Вы полностью ответили на все вопросы, но сведения не совпали с записями Google, Google не сможет предоставить Вам доступ к аккаунту. Исключение может составит случай, если у Вас есть какие-то другие неопровержимые доказательства владения учетной записью. Учтите, что паспорт к этим доказательствам не относится. Вы нигде в аккаунте его не указываете. Значительным доводом может быть привязанная банковская карта, например, особенно, если Вы с нее уже какие-то платежи совершали. Конечно, не надо указывать ее в сообщениях на форуме или где-то еще, как и другие подробности своих доказательств публиковать.

Извините, на личные письма я не отвечаю. У меня их слишком много. Если какие-то вопросы - спрашивайте здесь.
26.12.2016 13:07
OlegON
 
Еще раз подчеркну, что самое правильное - заполнение вышеуказанной формы с того устройства, с которого вы обычно и пользовались учеткой (почтой). Эта форма - единственный способ восстановления пароля. Никаких личных звонков Сергею Брину и его коллегам вы сделать не сможете. Техподдержки Gmail не существует в принципе.

Если не получилось с первого раза, можно попробовать еще раз.

Если вы получили код на резервную почту, то это всего лишь подтверждение того, что доступ к резервной почте есть. Это всего лишь один из многих факторов, которые подлежат оценке, а не гарантия того, что сейчас будет предоставлен доступ к почте.

Почему-то для многих совершенно неочевиден факт, что при утере учетки (забыл пароль или кража учетки) необходимо доказать, что она (учетка) вам принадлежит. Если вы никогда ею не пользовались, а просто вбили в телефон и даже забыли адрес - забудьте о ней, Google не может раздавать данные только на основании "честно-честно, клянусь" или даже при угрозе показать паспорт.

Злополучный вопрос на тему того, что не помните дату создания учетки - отвечаю, этот вопрос всего лишь один из факторов, не обязательно назвать время создания учетки, вспомните - хорошо, нет, но подтвердите другими факторами принадлежность учетки - вернут. Если ничего существенного не знаете, сменили провайдера и логинитесь с другого компьютера в другой стране - извините, от угонщика учеток вы ничем не отличаетесь и почту вернуть не получится...
26.12.2016 15:48
komo4ka
 
Добрый день.

Ваша ссылка на форму которую нужно заполнить, перекидывает опять на стандартную страницу восстановления пароля с этим двумя этапами- дата регистрации и старый паролЬ!!! дайте работающую ссылку пожалуйста!
26.12.2016 15:57
OlegON
 
Цитата:
OlegON Эта форма - единственный способ восстановления пароля
Попробуйте с того устройства, на котором в почте работали раньше. Вопросов может стать побольше. Или вспомните дату поточнее, не обязательно совсем точную, но хоть примерно...
26.12.2016 17:15
komo4ka
 
Я с него и пробую. Формы нет, переходит на страницу восстановления.
Я помню примерную дату, а оно все равно пишет что не подтверждает мою личность.... Это катастрофа, имейл компании с важной инфой... Гугл защищает не только от взломщиков но и от самих владельцев. Столько паролей нужно от всего помнить, и настолько часто люди забывают. А они обрезали все пути к восстановлению... НЕ все такие умные, привязали номер телефона
26.12.2016 17:24
OlegON
 
Ну, во-первых, Gmail предназначен для частного пользования, об этом в соглашении пишется.
Что касается, телефона, то меня, например, заколебали просьбами его привязать, т.ч. сделали они все, что могли.
Форма, это страница восстановления и есть, она задает вопросы, на которые собственник учетки должен ответить. Учитывая, что ответы можно повторять, предлагаю поднапрячься с памятью и попробовать вспомнить дату точнее. Или вспомнить еще устройство, с которого заходили и пользовались почтой больше всего.

К сожалению, даже Google не потянет обслуживание персонала для бесплатной горячей линии по всему миру. А для организаций есть G Suite, с телефоном поддержки... Через форму люди восстанавливают учетку - факт.

И про Apple ID, если учетку в Google заводили формально, то гораздо проще обратиться в саппорт Apple с документами о покупке телефона, чем восстанавливать почту, о которой вы ничего не знаете.
07.02.2017 17:27
makena
 
"Исключение может составит случай, если у Вас есть какие-то другие неопровержимые доказательства владения учетной записью." Каким образом я могу предоставить "другие неопровержимые доказательства"?
07.02.2017 18:09
OlegON
 
необходимо засветить их перечень... паспорт, как я писал выше, например, не подходит... честное слово и фотографии - тоже... что есть?
16.02.2017 14:12
souver
 
А если я производил оплату с банковской карты на аккаунте привязанном к почте, это будет являться доказательством?
16.02.2017 16:01
OlegON
 
Да, это будет очень существенным доводом для восстановления доступа к учетной записи. На форуме Gmail об этом, и других имеющихся доказательствах использования учетки, жирным шрифтом в самом начале пишите, когда просите содействия. Не раскрывайте данные на форуме, понятное дело, а просто сообщите, что это у вас есть. А паспорт, сканы каких-то других документов... Это все никому не нужно.
16.02.2017 18:03
OlegON
 
И еще, многие спрашивают, как восстанавливать пароль по смс (SMS). Так вот, это восстановление уже давным давно не работает. Сейчас телефон если и задействуется, то только лишь как средство для подтверждения личности, но одно из... Не так, чтобы на него пароли высылались...
22.03.2017 12:45
LaNaLa
 
Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, а можно ли как-то восстановить/изменить пароль, если сохранился доступ к аккаунту на одном из устройств (планшет).
22.03.2017 16:41
OlegON
 
Только на общих основаниях, т.е. через форму. Ее, кстати, лучше заполнять именно на этом устройстве, особенно, если оно регулярно использовалось с учеткой.
22.03.2017 16:50
LaNaLa
 
Спасибо, жаль! 2-1 день бьюсь=(
22.03.2017 16:54
KirillHome
 
А если есть доступ к аккаунту на устройстве - не проще ли "найти" сохранённый пароль на нём?
22.03.2017 16:59
OlegON
 
Цитата:
KirillHome А если есть доступ к аккаунту на устройстве - не проще ли "найти" сохранённый пароль на нём?
Это если пароль сохранялся в браузере, например. Если ты просто его ввел и нигде не запомнил, то он потом не сохраняется, а просто поддерживается залогиненное состояние набором куков и сессий.
24.03.2017 16:58
Дмитрий797
 
Помогите пожалуйста решить проблему!
Я прочитал все сообщения в форуме, но так и не понял что можно сделать.
Нужно восстановить доступ к аккаунту, который мы создали для своего ребёнка.

Ситуация следующая:
Мы создали аккаунт: ***********@gmail.com
Он был привязан к мобильному номеру **********-70

В свою очередь, и сам телефонный аппарат для разблокировки был привязан к паролю на аккаунт.

Но получилось так, что мы долгое время не пользовались данным номером, и теперь он заблокирован без возможности восстановления. Соответственно, мы не можем на этот номер получить код для восстановления пароля. А пароль мы меняли, и сейчас уже не можем вспомнить, какой именно оставался там последним. Могу сообщить, что один из паролей был: *********

Таким образом, получается что мы не можем ни войти в аккаунт, ни пользоваться телефонным аппаратом.

В подтверждение того, что данный аккаунт действительно создавался нами, могу отправить Свидетельство о рождении ребёнка, которое можно сопоставить с именем аккаунта.
В имени аккаунта указано имя ребёнка и дата его рождения, эта информация и будет подтверждена в свидетельстве о рождении.

Очень прошу Вас помочь в данной ситуации!
24.03.2017 18:16
OlegON
 
Все бумажные документы не играют никакой роли. Мало ли у кого с чьим аккаунтом свидетельство о рождении совпадает... Вы же не предъявляли гуглу этот документ, чтобы создать учетку?
Потеряли номер, ну, что же, из перечня того, что подтверждает учетку, один минус. Жаль.
Нужны реальные доказательства принадлежности учетки. Как я уже говорил, это может быть банковская карта, с которой вы совершали платежи по этой учетке или еще что-то.
Телефоном можете пользоваться, просто выполните его полный сброс, отвязывающий и от учетки, вот по поводу входа в старую учетку почитайте.
11.04.2017 17:19
шмфтфы
 
не чего не выходит все заполняю верно
11.04.2017 17:21
OlegON
 
Цитата:
шмфтфы не чего не выходит все заполняю верно
что откуда не выходит-то? выше уже, кажется, все разжевал...
11.04.2017 17:23
шмфтфы
 
не чего не выходит все данные те которые я прописывал в своей почте а им не удается определить что аккаунт мой
11.04.2017 17:27
OlegON
 
это не им не удается определить, а вам доказать... с чем, что я выше написал, не согласны? деньги какие-то с учетки платили? карточки банковские привязаны?
11.04.2017 23:16
Ivanas
 
Да. я производил оплату не один раз с двух банковских карт.
Где и кому это написать. Я знаю минимум 5 поролей знаю до 4.04.17 какие письма мне приходили от кого. Пользовался я 2 телефонами. резервную почту знаю, телефон тоже зарегистрированный при мне. когда создал аккаунт не могу вспомнить.
11.04.2017 23:33
Ivanas
 
К этой почте у меня очень много личной информации. Привязаны карты банковские и много личного. Я знаю когда этот человек ее украл 04.04.2017 16:24 г. Москва Телефон Sony XperiaZ Ultra. Сразу сменил пароль,почту резервную, телефон и поставил двухэтапную аунтифекацию.
14.04.2017 10:21
sntsman
 
Добрый день, OlegON!
Вы говорите, что такой фактор, как например банковская карта, которая привязана к моему украденому акку, может быть хорошим подтверждением принадлежности, но в то же время очевидно, что ее данные на форуме лучше не писать.
Подскажите пожалуйста, в какой момент кто ее попросит и кому ее номер надо написать? Просто в форме восстановления такой вопрос не задается, в справочном форуме как я понял, добрые люди только подсказыват и дают советы по проблемам, но они не могут сами вернуть доступ к учетке.
14.04.2017 10:57
OlegON
 
Очевидно, что писать на форуме не надо, ни номера, ни телефоны, никакой другой персональной информации. Надо только обозначить, что эти данные есть и вы можете их предоставить. Данные отправите лично тому человеку, у кого есть такой значок или такой обратите внимание, что значок должен быть не внутри аватарки, а справа внизу. Это значит, что он добавлен форумом, а не нарисован самим пользователем. Первый значок обозначает гуглера (работающего в Google), второй - лиц к Google приближенных. Они вручную могут разобрать ситуацию и передать ее мимо автомата формы в Google. Деньги за это не берут! Если кто-то за восстановление просит деньги, скорее всего, либо это сами взломщики, либо просто жулики. Можете пожаловаться сюда на таких, или сообщить мне, я передам, кому следует.

Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 21 сообщение(ий)):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.
14.04.2017 11:19
sntsman
 
Извините, я правильно понимаю, что п.2 это резервная почта? которую я писал в форме и на нее приходил коз с восстановлением?
п.4 - тоже не очень понятно, после формы восстановления пишет, что не удалось убедиться, что это ваш акк и все, никаких ID

п.с. еще раз прошу прощения, я понимаю, что вы помогаете на добровольных началах. Четь вам и хвала :)
14.04.2017 11:25
OlegON
 
п.2 - не обязательно резервная почта, та почта, с которой была отправлена форма восстановления и писали в форум (см. выше), на которую можно будет написать, чтобы связаться.
п. 4 - если нет номера, пусть будет без номера, ок... тогда особенно важно, что сможете нарисовать в п. 6
18.04.2017 15:27
OlegON
 
Удалось восстановить почту sntsman. Смотрите внимательно, что я писал выше и обращайтесь. На вопросы по почте, извините, отвечать не буду.
26.04.2017 18:54
sergus777
 
Доброго времени
регистрировал почту на номер телефона
симка куплена была без доков и тд ну конечно же она утеряна и восстановить не получается
как можно поступить в данной ситуации ? на почту зарегистрированы только 2 сайта ! дата и время последнего посещения тоже есть !ip адрес тоже есть компьютер тоже есть с которого заходил всегда!
что можно зделать чтоб востановить пароль или сменить номер телефона?


Опции темы


Часовой пояс GMT +3, время: 20:48.

 

Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.