Еще раз подчеркну, что самое правильное - заполнение вышеуказанной формы с того устройства, с которого вы обычно и пользовались учеткой (почтой). Эта форма - единственный способ восстановления пароля. Никаких личных звонков Сергею Брину и его коллегам вы сделать не сможете. Техподдержки Gmail не существует в принципе.
Если не получилось с первого раза, можно попробовать еще раз.
Если вы получили код на резервную почту, то это всего лишь подтверждение того, что доступ к резервной почте есть. Это всего лишь один из многих факторов, которые подлежат оценке, а не гарантия того, что сейчас будет предоставлен доступ к почте.
Почему-то для многих совершенно неочевиден факт, что при утере учетки (забыл пароль или кража учетки) необходимо доказать, что она (учетка) вам принадлежит. Если вы никогда ею не пользовались, а просто вбили в телефон и даже забыли адрес - забудьте о ней, Google не может раздавать данные только на основании "честно-честно, клянусь" или даже при угрозе показать паспорт.
Злополучный вопрос на тему того, что не помните дату создания учетки - отвечаю, этот вопрос всего лишь один из факторов, не обязательно назвать время создания учетки, вспомните - хорошо, нет, но подтвердите другими факторами принадлежность учетки - вернут. Если ничего существенного не знаете, сменили провайдера и логинитесь с другого компьютера в другой стране - извините, от угонщика учеток вы ничем не отличаетесь и почту вернуть не получится...