Форум OlegON > Компьютеры и Программное обеспечение > Сеть

Что делать если мой аккаунт (учетную запись) в Google взломали? Как восстановить пароль Gmail? : Сеть

21.11.2024 21:40


11.06.2016 22:30
Что делать если мой аккаунт (учетную запись) в Google взломали или просто Вы забыли пароль к ней?

Если у Вас нет доступа ни к одному из параметров восстановления, ответьте на несколько вопросов об аккаунте, чтобы подтвердить свою личность. Дайте максимально развернутые и точные ответы на все вопросы. От убедительности ваших ответов будет зависеть решение Google о восстановлении вашего аккаунта. Если вы не уверены в каких-либо датах, укажите их приблизительно. Желательно отправлять ответы с того же компьютера, которым вы пользовались ранее.

Форма восстановления пароля находится здесь :

Если Вы не до конца заполнили форму восстановления аккаунта или предоставили недостаточно точные ответы на все вопросы, попробуйте заполнить ее еще раз. Если Вы полностью ответили на все вопросы, но сведения не совпали с записями Google, Google не сможет предоставить Вам доступ к аккаунту. Исключение может составит случай, если у Вас есть какие-то другие неопровержимые доказательства владения учетной записью. Учтите, что паспорт к этим доказательствам не относится. Вы нигде в аккаунте его не указываете. Значительным доводом может быть привязанная банковская карта, например, особенно, если Вы с нее уже какие-то платежи совершали. Конечно, не надо указывать ее в сообщениях на форуме или где-то еще, как и другие подробности своих доказательств публиковать.

Извините, на личные письма я не отвечаю. У меня их слишком много. Если какие-то вопросы - спрашивайте здесь.
26.12.2016 13:07
Еще раз подчеркну, что самое правильное - заполнение вышеуказанной формы с того устройства, с которого вы обычно и пользовались учеткой (почтой). Эта форма - единственный способ восстановления пароля. Никаких личных звонков Сергею Брину и его коллегам вы сделать не сможете. Техподдержки Gmail не существует в принципе.

Если не получилось с первого раза, можно попробовать еще раз.

Если вы получили код на резервную почту, то это всего лишь подтверждение того, что доступ к резервной почте есть. Это всего лишь один из многих факторов, которые подлежат оценке, а не гарантия того, что сейчас будет предоставлен доступ к почте.

Почему-то для многих совершенно неочевиден факт, что при утере учетки (забыл пароль или кража учетки) необходимо доказать, что она (учетка) вам принадлежит. Если вы никогда ею не пользовались, а просто вбили в телефон и даже забыли адрес - забудьте о ней, Google не может раздавать данные только на основании "честно-честно, клянусь" или даже при угрозе показать паспорт.

Злополучный вопрос на тему того, что не помните дату создания учетки - отвечаю, этот вопрос всего лишь один из факторов, не обязательно назвать время создания учетки, вспомните - хорошо, нет, но подтвердите другими факторами принадлежность учетки - вернут. Если ничего существенного не знаете, сменили провайдера и логинитесь с другого компьютера в другой стране - извините, от угонщика учеток вы ничем не отличаетесь и почту вернуть не получится...
26.12.2016 15:48
Добрый день.

Ваша ссылка на форму которую нужно заполнить, перекидывает опять на стандартную страницу восстановления пароля с этим двумя этапами- дата регистрации и старый паролЬ!!! дайте работающую ссылку пожалуйста!
26.12.2016 15:57
Цитата:
OlegON Эта форма - единственный способ восстановления пароля
Попробуйте с того устройства, на котором в почте работали раньше. Вопросов может стать побольше. Или вспомните дату поточнее, не обязательно совсем точную, но хоть примерно...
26.12.2016 17:15
Я с него и пробую. Формы нет, переходит на страницу восстановления.
Я помню примерную дату, а оно все равно пишет что не подтверждает мою личность.... Это катастрофа, имейл компании с важной инфой... Гугл защищает не только от взломщиков но и от самих владельцев. Столько паролей нужно от всего помнить, и настолько часто люди забывают. А они обрезали все пути к восстановлению... НЕ все такие умные, привязали номер телефона
26.12.2016 17:24
Ну, во-первых, Gmail предназначен для частного пользования, об этом в соглашении пишется.
Что касается, телефона, то меня, например, заколебали просьбами его привязать, т.ч. сделали они все, что могли.
Форма, это страница восстановления и есть, она задает вопросы, на которые собственник учетки должен ответить. Учитывая, что ответы можно повторять, предлагаю поднапрячься с памятью и попробовать вспомнить дату точнее. Или вспомнить еще устройство, с которого заходили и пользовались почтой больше всего.

К сожалению, даже Google не потянет обслуживание персонала для бесплатной горячей линии по всему миру. А для организаций есть G Suite, с телефоном поддержки... Через форму люди восстанавливают учетку - факт.

И про Apple ID, если учетку в Google заводили формально, то гораздо проще обратиться в саппорт Apple с документами о покупке телефона, чем восстанавливать почту, о которой вы ничего не знаете.
07.02.2017 17:27
"Исключение может составит случай, если у Вас есть какие-то другие неопровержимые доказательства владения учетной записью." Каким образом я могу предоставить "другие неопровержимые доказательства"?
07.02.2017 18:09
необходимо засветить их перечень... паспорт, как я писал выше, например, не подходит... честное слово и фотографии - тоже... что есть?
16.02.2017 14:12
А если я производил оплату с банковской карты на аккаунте привязанном к почте, это будет являться доказательством?
16.02.2017 16:01
Да, это будет очень существенным доводом для восстановления доступа к учетной записи. На форуме Gmail об этом, и других имеющихся доказательствах использования учетки, жирным шрифтом в самом начале пишите, когда просите содействия. Не раскрывайте данные на форуме, понятное дело, а просто сообщите, что это у вас есть. А паспорт, сканы каких-то других документов... Это все никому не нужно.
Часовой пояс GMT +3, время: 21:40.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.