[ОТВЕТИТЬ]
Опции темы
11.07.2016 11:23  
OlegON
Некоторое время назад Google убрал возможность смены региона поиска, оставив только привязку к текущему местоположению. Это сопровождалось следующим объявлением:
Цитата:
Мы считаем, что мы сделали большие улучшения в локализации и геолокации. Использование функции поиска по местоположению резко снизилась (и мы обнаружили, что эта настройка в настоящее время, как правило, вызывает больше путаницы, чем реальной пользы).
Что тут началось… Вылезли толпами бездельники, зарабатывающие прокликиванием сайтов за копейки, с требованием, чтобы прямо немедленно им эту возможность вернули назад. Всевозможные SEO-профаны начали ныть, что теперь невозможно посмотреть выдачу по другому региону… Одновременно с этим резко упало количество ноющих, что их поиск перекрывается капчей.

Общий же тезис следующий. Google не интересуется ботами и полуботами, которые кликают на его ссылках, имитируя переходы пользователей и меняя различные поведенческие факторы. Тем более его не интересуют вебмастера, которые не уяснили для себя значимость персонализированного поиска и пытаются что-то там изменить настройками региона. В первую очередь поиск предназначен не для манипулирования выдачей и SEO-исследований, а для нормальных пользователей, которым нужны нормальные результаты поиска и которые, например, смотрят рекламу. Остальные могут продолжать дальше брызгать слюной в негодовании и угрожать навсегда прекратить пользоваться поиском Google. Как говорится, флаг в руки - не в первый раз.

Что касается советов для тех, кто действительно хочет что-то найти:

Внизу есть ссылка "Учитывать мое местоположение", которое достаточно успешно влияет на поисковую выдачу, если речь идет о местном поиске.

Если речь идет о поиске в другом городе, то достаточно название этого города вписать в поисковую строку. Например, "купить Феррари в Бобруйске".

Не забываем, что в "Инструментах поиска", после того, как поиск произведен, можно уточнить язык поиска.

Для тех, кто не хочет пользоваться локализованным поиском, находясь, например, за границей, можно порекомендовать пользоваться поиском по ссылке: NCR

Тем, кто просматривал собственные AdWords-объявления в выдаче, можно порекомендовать воспользоваться инструментом диагностики объявлений в AdWords. Там можно выбрать регион и посмотреть выдачу.

Людям, которые убивали свое будущее, монотонно прокликивая сайты, рекомендую заняться чем-то более полезным и потратить время на поиск перспективной работы или самообразование.
 
 
Опции темы



Часовой пояс GMT +3, время: 13:17.

Все в прочитанное - Календарь - RSS - - Карта - Вверх 👫 Яндекс.Метрика
Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.