Форум по программному обеспечению и оборудованию > >

Помогите выбрать систему автоматизации для магазина одежды, обуви, аксессуаров

05.12.2016 3:33


[ОТВЕТИТЬ]
Опции темы
17.07.2016 19:53  
xdrive
Здравствуйте, прошу помочь советом в выборе системы автоматизации и учета.

Что сейчас есть: магазин одежды, аксессуаров, обуви. требуются 3 рабочих места
1 касса в торговом зале + 1 рабочее место для кладовщика + 1 ноутбук для руководителя.

Опыта работы в 1С нет.
Нужна система с возможностью
- возможность подгружать фото товара (товара будет много, каждый раз много моделей)
-учета товара по цветам/размерам/сезонам,
- поддержки работы с подарочными сертификатами
- системы лояльности (накопительные скидки)
- возможностью проводить акции типа скидка при покупке на сумму, скидка 25% на второй товар в чеке или третий по стоимости в подарок.
- чтобы можно было печатать уникальные коды на чеках и листовках и на кассе чтобы система могла их обрабатывать
- нужна система с нормальной тех поддержкой, обучением.

В перспективе хотим работать оптом, открыть еще несколько магазинов, чтобы можно было продавать один товар в разных магазинах по разным ценам.


оборудование имеется : сканер symbol ls1203, atol fprint 22, zebra tlp2824plus.
куплена лицензия : 1c розница магазин одежды и обуви.

Какие есть варианты предлагают:

1) 1с розница магазин одежды и обуви на кассу + докупить 1с УТ для руководителя + 1с базовую версию для кладовщика/товароведа

2) решение от АСТОР модный магазин + 1с базовая и Астор доп лицензии + Frontol 4 для кассы

3) решение от далион управление магазином + кассовое решение


облазил все сайты, смотрю историю внедрений, по магазином одежды информации мало. Сетевые магазины похоже пишут свои программы.
 
 
Опции темы



Часовой пояс GMT +3, время: 03:33.

Все в прочитанное - Календарь - RSS - - Карта - Вверх 👫 Яндекс.Метрика
Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.