[ТЕМА ЗАКРЫТА]
Опции темы
17.07.2016 21:38  
xxkhurshed
зависла смена №89 в базе при закрытие пишет что данное смена существует как быт,как исправит, конкретно опишите куда зайти как сделать как исправить по шагам пожалуйста так как там 5 рабочих касс и огромная проходимость
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1111.jpg
Просмотров: 20
Размер:	370.8 Кб
ID:	7636  
 
19.07.2016 06:35  
harly
Срочно, заводи в конфигураторе новую кассу
1 - поменяй код в кассе.
2 - в БД кассы поле "код кассы" поменяй из 5 на Х (номер Х кассы берется из конфигуратора).....(копию БД кассы не забываем)
3 - вручную выгрузить какую то дату и затем закрыть по продажам.

и все..

хотя есть другой извращенский способ...

смотреть в БД СМ, изучить таблицу - CURRESTS
------есть ли там конфликт по номерам смены и даты , те для того, чтобы можно ли перешагнуть "номер смены" - тогда в БД кассы изменить поле "номер смены" и заново выгрузить "какую то дату" и затем закрыть по продажам.
Если по какой причине нельзя перешагнуть - тогда 1 способ...

Последний раз редактировалось harly; 19.07.2016 в 06:45.
 
20.07.2016 05:41  
xxkhurshed
Соррий за свою тупость но у кассы же нету БД если не ошибаюс касса подключается на сервер и БД тоже находиться на сервере(кассовая программа АРМ-Smarket)


по поводу второго варианта вот здесь по подробнее
заранее спасибо
 
20.07.2016 07:52  
harly
АРМ-Smarket - этого мне не знаком, хотя должно быть есть БД - АРМ-Smarketа(или в настройках нужно смотреть)...

те я понимаю, что АРМ-Smarket - онлайн БД посредственно к серверу? или offline БД на текущей ПК?
 
20.07.2016 08:01  
harly
или 3 трудоемкий способ.

смотрим 1 способ - переходим п1 и п2, после чего выгружаем "какую то дату", выходит такой файл "cashunld.dat"(может быть у тебя другой формат обмена)? открываешь файл и найди поле "номер кассы" скорее всего у тебя там 5 и меняешь на X(из п2) и затем закрыть по продажам. (это надо проверить на тестовом, те правильно ли касса закрылась)
 
20.07.2016 20:18  
xxkhurshed
АРМ-Smarket - онлайн БД (как 1с розница)
писал проблему в тех поддержку как всегда они в своем репертуаре замените номер смены в БД то есть на самом сервере
вопрос где и в какой таблице вот больше месяца жду ответа, по этому обратился на форум может кто не будь нормально подскажет
куда копать жду пошаговой инструкции в данном объекте очень большая проходимость
 
21.07.2016 08:38  
harly
Цитата:
АРМ-Smarket
- к сожалению не могу подсказать, тк мне ПО не знакомо...

Цитата:
замените номер смены в БД то есть на самом сервере
открываем IBExpert - зарегистрируешь БД СМ - найди таблицу CURRESTS - и там изучай...не забудь на тестовом проверить..

Последний раз редактировалось harly; 21.07.2016 в 08:48.
 
"Спасибо" harly от:
20.10.2016 11:47  
mat skywalker
Хоть и 3 месяца прошло, напишу решение вашей проблемы.
delete from CURRESTS where ZNUMBER=* and CASHNUMBER=*
вместо звездочек подставьте номер смены и номер кассы. Этот скрипт удалит запись о смене и можно будет её закрывать (это в случае если у вас не Смаркет касса)
Если же надо поменять чтолибо, то такой скрипт:
update CURRESTS set (тут список значений, которые надо изменить через запятую, напирмер DATE_BEGIN='01.01.2010', RETURN=10) where ZNUMBER=* and CASHNUMBER=*

Все выше перечисленное на свой страх и риск (как всегда).
 
"Спасибо" mat skywalker от:
 
Опции темы



Часовой пояс GMT +3, время: 06:00.

Все в прочитанное - Календарь - RSS - - Карта - Вверх 👫 Яндекс.Метрика
Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.