[ОТВЕТИТЬ]
Опции темы
26.07.2016 15:11
 
День добрый!
Ситуация:
Товар обычно приходит по 120 р.
Решили по нему сделать акцию, с поставщиком договорились, что товар под акцию будет приходить по 100 р.
наценка пусть будет 30%.
Изначально цена розницы была 120*1,3=156 р.
Под акцию был приход по 100 р, его автоматом наценили, получили 130 р.
ручками цену по такому товару поменяли на 156 р.
Сделали МА, период месяц, цена 120 р.
Акция стартовала, цена до акции 156 р, во время акции 120 р.
После завершения акции цена возвращается 156 р и все довольны.
Однако - если во время исполнения МА (в течении месяца) был приход товара по 100 р., и оператор принял и наценил, то цена, понятное дело, не изменится (идет МА).
А вот по завершению МА цена поменяется. И поменяется не на 156 р (цена до акции). А на 130 р. (потому что был акт переоценки во время МА).

Вопрос - как нибудь можно отрегулировать в СМ+, чтобы товары, участвующие в МА не попадали в акт переоценки автоматически по приходу ?
26.07.2016 15:45
 
Установить признак для таких карточек "Фиксированная цена"
Дополнительно включить проверку: 50. Запрет на изменение цены артикула с фиксированной ценой для актов переоценки
26.07.2016 15:48
 
Если галку "Фиксированная цена" поставить, то такой товар не будет попадать в Акты переоценки, а при наценивании будет выдаваться предупреждение, с указанием того товара, который в АП не попал.
26.07.2016 16:05
 
С фикс. ценой понятно, такой вариант возможен, только вот телодвижения лишние в плане - сперва поставить фикс. цену, потом снять.
26.07.2016 16:16
 
Тогда включить доп.контроль - правила проверки цен. Установить фикс.значение превышения и понижения в процентах. Поставить проверки в режим запрет. В случае если при переоценке цена будет существенно расходиться (на заданный процент), то пользователь не сможет принять такой АП.

Других вариантов в системе, насколько мне припоминается нет.
27.07.2016 20:03
 
Поставить шаг изменения цены большой на время акции, потом вернуть обратно
27.07.2016 21:08
 
Из ответа ТП С+:
К сожалению текущий алгоритм назначений цены работает именно таким образом как Вы описали и ничего сделать с этим не получится.

Остается 2 варианта:
1. смириться.
2. действовать как выше подсказывали, проблема в доп. телодвижениях, которые люди будут забывать делать.
10.08.2016 08:12
 
Здравствуйте, мы перевели сеть на централизованное ценообразование. Офис формирует цены розницы с контракта, а магазины цены прихода. Маркетинговая акция после окончания формируется автоматически как надо.
10.08.2016 08:14
 
Вопрос другой, как вы контролируете цену акционного товара при приходе от поставщика во время акции?
Опции темы



Часовой пояс GMT +3, время: 21:12.

Все в прочитанное - Донат - RSS - - Карта - Вверх

Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.