11.08.2016 10:50
Добрый день!

вывели акт сверки с одним из клиентов.
Получилась некоторая не стыковка
1. Система не выводила в акт выверки платеж который был по сумме равен предыдущему и был совершен в этот же день. Удалил, заново внес - увидела.
2. Система не видит в акте выверки один из возвратов от покупателя. Удалить не дает т.к будет отрицательный остаток. Лечилка не помогает.

что можно сделать ?
11.08.2016 12:58
Цитата:
Александр САН1 вывели акт сверки с одним из клиентов.
Получилась некоторая не стыковка
1. Система не выводила в акт выверки платеж который был по сумме равен предыдущему и был совершен в этот же день. Удалил, заново внес - увидела.
2. Система не видит в акте выверки один из возвратов от покупателя. ?
В программе есть два типа операций: со * порождают долги, без (финансовые) не порождают долгов, например "затраты"



... но иногда звездочку ошибочно снимают... Акт сверки - это аналитика (примерно пару десятков отчетов в одном) анализирует операции всех типов... и при неверном подборе ограничителей могут выпадать документы. Например в приведенной форме "по умолчанию" не отразятся операции без *



Очень подробно описано в учебниках по фин.операциям и отчетам... и у Вас вообще ведение * не контролируется

Цитата:
Александр САН1 Удалить не дает т.к будет отрицательный остаток. Лечилка не помогает. что можно сделать ?
... и не даст! В системе вшито и жестко контролируется запрет отрицательных остатков, а том числе при работе в сети

Если "очень хочется" - добавьте недостающее количество через излишки в инвентаризации по кодам товаров в накладной, а затем сможете её удалить.
11.08.2016 13:52
Приношу свои извинения, заприходовали возврат на другое юр лицо этого контрагента. Менять придется через ревизию.
06.02.2017 08:58
Добрый день!

у нас хбк все документы обзывает одним именем. Документы не можем найти после закрытия. В приложении скрин экрана.

что можно сделать?

спасибо
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок экрана (2).png
Просмотров: 401
Размер:	1.31 Мб
ID:	8134   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок экрана (3).png
Просмотров: 332
Размер:	258.1 Кб
ID:	8135  
06.02.2017 10:32
Цитата:
Александр САН1 Добрый день!

у нас хбк все документы обзывает одним именем. Документы не можем найти после закрытия. В приложении скрин экрана.

что можно сделать?
Добрый день!

Фигня - вопрос!

1. По первому скрину - анализ использования e-сертификации. В файле xbm\pril_b.txt сотрите значения в переменных 14 и 15

2. По второму. "Косяк" 32 разрядной ХБК в 32 разрядной Windows 7 и выше... Просто нажимайте продолжить до появления картинки программы... после чего она будет работать нормально
06.02.2017 14:06
Цитата:
AndreyZh Добрый день!

Фигня - вопрос!

1. По первому скрину - анализ использования e-сертификации. В файле xbm\pril_b.txt сотрите значения в переменных 14 и 15

2. По второму. "Косяк" 32 разрядной ХБК в 32 разрядной Windows 7 и выше... Просто нажимайте продолжить до появления картинки программы... после чего она будет работать нормально
файла pril_b в формате txt нету, есть только два файла в формате FRT и FRX
06.02.2017 14:11
Цитата:
Александр САН1 файла pril_b в формате txt нету, есть только два файла в формате FRT и FRX
Ищите - он ЕСТЬ, но почему-то в виндах сложно находится
06.02.2017 15:17
Файл нашел, значения удалил-изменений нет.
06.02.2017 15:58
Цитата:
Александр САН1 Файл нашел, значения удалил-изменений нет.
Как и всё в программах... изменения появятся при выходе и повторном запуске - это о "файле пустышке"
12.05.2017 13:20
Добрый день!
некоторые клиенты стали требовать ТТН, но та, которая распечатывается из системы их не устраивает. Поэтому приходится выгружать ТН в ворд и оттуда копировать в "ексель шаблон" данные.
Возможно ли как то доработать этот док. За доработку мы оплатим.
Часовой пояс GMT +3, время: 13:05.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.