Форум OlegON > Ресурсы OlegON > Вопросы сервера > Архив > УКМ-2

Обращение к разработчикам УКМ2 : УКМ-2

23.11.2024 5:51


19.06.2007 19:06
У нас несколько раз в последнее время летит autosoft.lst (всякая абракадабра). В результате, при попытке выбора какого либо безналичного платежа, сразу выходит чек, якобы оплаченный этим самым виодм безнала. Кассиры путаются, да и бухггалтеру потом один геморрой. Нельзя ли вставить проверку перед операцией безнала на соответствие этого файла своей структуре?
28.06.2007 13:49
Понимаете, есть стационарное лечение в больнице, а есть поликлиники и службы скорой помощи. И у всех разные задачи. Зачем самостоятельно сразу пытаться лечь в стационар? Для начала надо сходить в поликлинику или, если тяжелый случай, вызвать скорую помощь.

У Вас возникла какая-то проблема – Что делать?
Можно конечно на форуме обратиться к разработчикам, но разработчики УКМ2 не могут постоянно отслеживать форумы т.к. они постоянно работают. Это как оперирующие хирурги, только в отличие от хирургов, разработчики УКМ2 больше работают над созданием нового функционала, а не над исправлением старого (хотя и исправления конечно тоже бывают).
Поэтому лучше Вам вначале обратиться в специальную поликлинику - горячую линию нашего московского сервисного центра (АСЦН).
Напишите по электронной почте письмо, в котором будет:
1. Суть проблемы
2. Где проявляется (какой системный блок, какое фискальное решение, какой релиз и билд УКМ2)
3. Вложите в письмо файл autosoft.lst, с упоминаемой Вами «всякой абракадаброй» (вложение необходимо зарарить или зазипить).
4. Опишите - как Вы сейчас решаете эту проблему (если она решаема).
5. Какова статистика проявления. Например: "из 10 наших магазинов, по 5 касс в каждом, проблема ежедневно проявляется в 3 одних и тех же в среднем по 7 раз на день, в остальных 7-ми магазинах проблема ни разу не наблюдалась".
5. Если Вы заметили какие-то закономерности, то подробно опишите их. Ни мне Вам рассказывать, что даже тип процессора может влиять на надежность кассы. Закономерности могут быть какие угодно, например:
- проблема проявляется только с 13:00 до 17:00
- проблема проявляется только если в качестве основного диска используется CF или, как вариант, только если HDD SeaGate
- проявляется строго при оплате чеков на сумму больше 1000 рублей или если фамилия кассира начинается на букву А
и т.д. и т.д.

Поверьте, если АСЦН не сможет Вам помочь, то вопрос автоматически попадёт к разработчикам УКМ2.
28.06.2007 13:58
вау, разработчики в студии ?:) у меня есть много вопросов которые АСЦН решить не может :) можно задать ?
28.06.2007 14:07
Цитата:
Отдел_ККМ Понимаете, есть стационарное лечение в больнице, а есть поликлиники и службы скорой помощи. И у всех разные задачи. Зачем самостоятельно сразу пытаться лечь в стационар? Для начала надо сходить в поликлинику или, если тяжелый случай, вызвать скорую помощь.
А по поводу https://olegon.ru/showthread.php?t=2573 что можете сказать?
28.06.2007 14:12
Вопрос, почему при выставленном параметре roundbase в чеке продажи печатаються округленные суммы а в копии чека неокругленные ?:)
сп101ФРК 2.455б
28.06.2007 14:14
Цитата:
Tushkanchik Вопрос, почему при выставленном параметре roundbase в чеке продажи печатаються округленные суммы а в копии чека неокругленные ?:)
сп101ФРК 2.455б
В копии всю жизнь много печаталось иначе, чем в оригинале. Например скидки...
28.06.2007 14:24
ага чек распечатываеться колбаса 10,20 а в товарном чеке 10,19... Этоже надо исрапавлять... Пусть итоговая сумма и равна но всеже...
28.06.2007 16:24
Цитата:
Tushkanchik вау, разработчики в студии ?:) у меня есть много вопросов которые АСЦН решить не может :) можно задать ?
Если АСЦН не может решить какой-то Ваш вопрос, то возможны такие варианты:
1. Вопрос не решаем в принципе.
2. Решением имеет огромную трудоёмкость, т.е. задача из разряда "напишите, пожалуйста, УКМ2 заново"
3. Разработчики УКМ2 пока не узнали от АСЦН про Ваш вопрос.

Из этих вариантов никак не следует необходимость задавать этот вопрос здесь.
28.06.2007 16:26
Цитата:
Отдел_ККМ 3. Разработчики УКМ2 пока не узнали от АСЦН про Ваш вопрос.
А каким образом можно проконтролировать данный процесс?
28.06.2007 16:53
Цитата:
Отдел_ККМ ...Из этих вариантов никак не следует необходимость задавать этот вопрос здесь.
"открытое письмо" на форуме (не форуме сервис+, замечу), наверное, надо понимать как крик души.
глядя снаружи на Сервис+, очень трудно понять процессы происходящие внутри.
люди имеют проблему, но не видят путей решения. что они должны сделать?

ребята, воспринимайте этот форум просто как еще один канал получения информации о своем продукте.
никто не ждет, что вы будете тратить свое рабочее и тем более личное время на чтение форума и ответы.
просто поверьте, что схема взамодействия, которая вам возможно кажется стройной и логичной, работает вовсе не "как часы"
Часовой пояс GMT +3, время: 05:51.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.