Если начать с перечисленного, то во-первых, sitemap нужен не только для ветвистого сайта, но и для любого, индексацию которого вы не можете запустить постранично. Хотя бы потому, что если будет какая-то ошибка с индексированием, при котором страница в sitemap, например, будет запрещена в robots.txt, то ругань вы увидите в разделе sitemap. Если больше 20 страниц - лучше сделать.
Ключевики здесь перечислять не надо :)
Что касается баннера, я уверен, что в данном случае всплеск происходит как раз из-за жирной ссылки, которой является баннер. Суть гугла по прежнему завязана на ссылках, что бы там не говорили гуглеры. Есть ссылки - есть траффик, нет ссылок - нет траффика, это на данный момент многократно проверенная аксиома. Печально, но настоятельно рекомендую ссылочным озадачиться. Проблема в том, что пока контент у вас приличный и уникальный, вы всплываете, но вот если кто-то, не дай, конечно, скопирует контент при наличии ссылок, то вы разом потеряете практически все. Ресурсу с горой ссылок противопоставить будет нечего.
Одновременно со ссылками надо быть очень осторожными, поскольку при шаблонном подходе и прочих нейро, что действительно есть у Google, можно очень легко налететь на меры за покупные ссылки. Счастье, если вам об этом скажет кто-то из команды оценки качества (ручные меры) и будет какое-то понимание, что случилось. Гораздо хуже, если мер не будет и сработает какой-то из алгоритмов. До посинения будете гадать, за какое место и какой пингвин укусил сайт...