[ОТВЕТИТЬ]
Опции темы
01.09.2016 13:45  
TMagnet
Добрый день!

Сайт создан недавно (весной). Основной контент сайта - игры для взрослых, созданные на html5

1) Сразу подключили Google Analytics и Search console.
2) Сайт максимально адаптирован под мобильные устройства,
т.к. это наша целевая аудитория. И инструменты от Google подтверждают
что наш сайт оптимален для мобильных устройств.

3) Продвижением сайта в выдаче не занимались Вообще. На это просто не было времени физически. Потому что 99% времени уходит собственно на создание качественного целевого контента (игры). И ведь главная рекомендация от Гугла - делайте сайт для людей, а не для поисковика и что вроде он сам разберется, что людям нравится. Но на деле выходит не совсем однозначно.

4) На сайте нет никакой монетизации в данный момент. Абсолютно чист в этом плане.

5) Сами рекламируемся на паре ресурсов раз в 2-3 недели. Так вот, интересная особенность в том, что как только мы размещаем баннер на наш сайт на другом ресурсе, к нам по нему начинает приходить 5-8К посещений в сутки.

6) Через пару дней, как висит баннер и идет с него на наш сайт трафик, гугл "просыпается" и повышает наши ключевые фразы в выдаче прям ошеломительно вверх. И дает 8-9К переходов в сутки.

7) После того, как баннер повисел неделю и трафик с него перестал идти (а других каналов пополнения ресурса пока нет), то гугл еще пару дней держится, а потом словно ястреб, рассекая воздух, мчится вниз и понижает нас в выдаче. По Всем ключевикам.

8) И эта связь прямо очевидна. Хотя мне и не понятна природа этой связи.. Почему гугл ориентируется на этот поток с баннера?

9) У нас низкий bounce rate с поиска 35%, среднее время посещения 7.5 минут, по 5 страниц на каждого посетителя.

10) Из www и неwww, первый поставлен основным. Со второго стоит редирект.

Неужто все дело в ссылочной массе? У нас нет внешних ссылок на нас. Не хочется из принципа вступать на эту дорожку оптимизации. Ведь контент у нас приличный и уникальный.

Странно, что гугл то любит сайт, то тут же не любит. И на графике одни провалы и взлеты. Такое поведение настораживает.

Я прочитал несколько тем вашего форума и увидел инструкцию, в которой вами рекомендовалось ответить на основные вопросы, при поиске ответа на изменившуюся выдачу в поиске. Вот мои ответы:

а) По информации из Search Console все 80 страниц проиндексированы. И по мере добавления контента он появляется в индексе исправно
б) Ручных мер к сайту не применялось (ни с www, ни без него)
в) Посещаемость лавинообразно растет и также падает на фоне размещения рекламы на сайт.
Вот график по основой ключевой фразе. Но графики абсолютно схожие в динамике по любому ключевику. Как будто по одному и тому же правилу все ключевики идут вверх в ТОП, а потом также уходят далеко назад.

г) Sitemap не отправлял. Структура сайта всего в одну ветвь. Главная со списком-ссылками на страницы и все.
д) Ошибок сканирования нет.
е) Страниц "не в индексе" нет.
ж) см е.
з) Файл robot.txt не создан
к) Уникальный, професионально созданный контент.
л) Таких запросов нет
м) Есть один ключевой запрос из двух слов, который дает до 50% переходов. Все ключевики разом растут и все вместе разом падает. У всех графики на подьем в одном месте и в одном месте дружно падают. Не уверен, что уместно тут указывать эти ключевики.
н) Нет, ссылки не покупались и не продавались никогда.
о) Скриптов внешней рекламы не используется
 
01.09.2016 17:06  
OlegON
Если начать с перечисленного, то во-первых, sitemap нужен не только для ветвистого сайта, но и для любого, индексацию которого вы не можете запустить постранично. Хотя бы потому, что если будет какая-то ошибка с индексированием, при котором страница в sitemap, например, будет запрещена в robots.txt, то ругань вы увидите в разделе sitemap. Если больше 20 страниц - лучше сделать.

Ключевики здесь перечислять не надо :)

Что касается баннера, я уверен, что в данном случае всплеск происходит как раз из-за жирной ссылки, которой является баннер. Суть гугла по прежнему завязана на ссылках, что бы там не говорили гуглеры. Есть ссылки - есть траффик, нет ссылок - нет траффика, это на данный момент многократно проверенная аксиома. Печально, но настоятельно рекомендую ссылочным озадачиться. Проблема в том, что пока контент у вас приличный и уникальный, вы всплываете, но вот если кто-то, не дай, конечно, скопирует контент при наличии ссылок, то вы разом потеряете практически все. Ресурсу с горой ссылок противопоставить будет нечего.

Одновременно со ссылками надо быть очень осторожными, поскольку при шаблонном подходе и прочих нейро, что действительно есть у Google, можно очень легко налететь на меры за покупные ссылки. Счастье, если вам об этом скажет кто-то из команды оценки качества (ручные меры) и будет какое-то понимание, что случилось. Гораздо хуже, если мер не будет и сработает какой-то из алгоритмов. До посинения будете гадать, за какое место и какой пингвин укусил сайт...
 
"Спасибо" OlegON от:
01.09.2016 17:58  
TMagnet
Спасибо за столь быстрый ответ!

Сегодня весь день потратил на ознакомление с всеми этими ссылочными массами и прочим и обнаружил, что ссылочной массой для нашего сайта, как это ни печально, занялся уже кто-то другой. И как я понял, на этот счет даже есть такое выражение как "negative seo".

Это я увидел в Search Console от гугл. И там на нас ссылаются около 500 сайтов. Я пооткрывал штук 20 и все они черт пойми о чем. Частично, на некоторых скопирована наша главная. Можно такие ссылки расценивать как намеренные и сделанные для понижения нас в выдаче гугла?

Разобрался, что можно перебрать эти домены вручную и все "unnatural links" собрать в файл и отправить гуглу через Disavow Tool. Стоит это делать?
 
01.09.2016 18:23  
OlegON
По заявлению полугодичной давности одного очень авторитетного источника, Disavow Tool в рунете работает... В общем, почти не работает. И ссылки надо удалять, а не отклонять.

Судя по тому, что обнаружили, это грабберы, т.е. куча сателлитов, всасывающие хз что в инете по ключевым сайтам для того, чтобы перенаправлять траффик на родителя или за деньги. Добавить в Disavow Tool, конечно, не помешает, поскольку есть фактор "а вдруг".

Однако, что смешно, некоторые после этого самого добавления лишались ссылок с, как им казалось, мусорных сайтов, которые на самом деле их достаточно хорошо поднимали. Поскольку точных сроков учета ссылок в Disavow Tool никто не назовет, мониторить все это достаточно проблематично.

Я бы предпочел путь наращивания хорошей ссылочной массы. При ее преобладании, плохую можно будет игнорировать. Например, я с содроганием увидел 60к разово возникших ссылок на форум с сайта другой тематики. Никак не повлияло :)
 
"Спасибо" OlegON от:
01.09.2016 18:27  
TMagnet
Так в том и дело, что я вот вручную ради интереса перебрал первую сотню, ссылок и только 5 ссылок были реальными и полезными. Остальные даже НЕ на адалтной тематике (строительные, брокерские, автомобильные). 99% этих ссылок уже не валидны, ко всему прочему. Какая-то жирная часть ссылок была отвегнута браузером с предупреждением об инфицированности сайта.
 
01.09.2016 18:35  
TMagnet
В общем, главный мой вопрос: Как нарастить эту самую мышечную ссылочную массу? Имею ввиду максимально органичный путь. На темную сторону борьбы за поисковый трафик вставать не хочется. Хочется просто заниматься своим делом, которое нравится людям. Просто в нашей сфере (адалт) люди не привыкли активно делиться увиденным/понравившимся (в этом, я думаю и основная проблема, что ссылочная масса не растет сама собой).
 
01.09.2016 21:49  
OlegON
Максимально органичный путь, скорее всего - вбрасывание и прочий спам в местах скопления тематической аудитории. Соцсети и прочие твиттеры. На самом деле без покупных ссылок подняться наверх можно только с каким-то совсем исключительным и уникальным ресурсом, да и то, только по запросам в рамках этой уникальной тематики. Отмечу, что не верю в то, что сейчас еще хоть какой-то мало мальски осмысленный запрос может быть неконкурентным.
 
"Спасибо" OlegON от:
02.09.2016 07:31  
TMagnet
Можете порекомендовать надёжный источник покупных ссылок?
 
02.09.2016 09:23  
OlegON
Как только надежный источник покупных ссылок начинают рекомендовать в интернетах, он перестанет быть надежным источником ссылок :) Общее мнение таково, что и на биржах иногда попадаются незасвеченные ресурсы, однако, в силу человеческой жадности они достаточно быстро сваливаются в ГС.

Тут только искать кого-то по хорошо знакомым, плохознакомые помогут загнать под пингвина.
 
02.09.2016 15:44  
TMagnet
Хоть я и прочитал статью "Link schemes" от Google, что скажете насчет взаимного обмена ссылками?

Я сделал сегодня обзор вокруг по сайтам со схожей тематикой. И у всех
на главной огромной колонкой стоят ссылки друг на друга. Все перелинкованы друг с другом. У кого-то этот список линков скромный (5-10), у кого-то их 50..

Ведь гугл ясно дал в статье понять, что такой способ передачи PageRank чреват негативными последствиями. Или это другое и стоит связаться с сайтами-соседями и обменяться с ними ссылками?
 
 


Опции темы



Часовой пояс GMT +3, время: 03:54.

Все в прочитанное - Календарь - RSS - - Карта - Вверх 👫 Яндекс.Метрика
Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.