Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Системы автоматизации торговли > Супермаг Плюс (Супермаг 2000)

Как отследить изменение контрагентов? : Супермаг Плюс (Супермаг 2000)

23.11.2024 7:25


20.06.2007 08:01
Можно ли отследить изменение контрагентов?
Суть - достали менеджеры: "у нас пропадают упаковки товаров у поставщиков, поставщик свидетель, мы всё проставляли..."
Оставил права на редактирование только менеджерам (конкретно двоим), не помогает! Как сделать бумажку, чтоб их носом ткнуть, что ето их косяки, а не программы?
20.06.2007 08:17
В 1.025 появился же журнал изменений по контрагентам. Не ставил?
Правда я не думаю, что он будет регистрировать изменения на закладке "Заказ".

Создать триггер, фиксирующий изменения таблицы smsupplycase.

Еще вариант. Делать заказы строго по контрактам. В контрактах указывать упаковку.
20.06.2007 08:26
Я за триггер. Красивое, надежное решение "в лоб".
20.06.2007 08:28
К сожалению 1.025 поставить не могу, т.к. у меня нет даже тестовой базы (тяжелое наследие однако), и служба поддержки местная темнит чего то на этот счет...
Триггер по этой же причине побаиваюсь самостоятельно писать - опыта маловато..
А по контрактам менеджеры наши не хотят заказы делать.
Как быть, если у них (у одной) мышка хвостом через клаву протянута - чуть нажала и поехали символы, - реакция "Ой! У меня компутер с ума сошел!!!"
20.06.2007 08:34
Цитата:
Sullen К сожалению 1.025 поставить не могу, т.к. у меня нет даже тестовой базы (тяжелое наследие однако), и служба поддержки местная темнит чего то на этот счет...
Если тех.поддержка оплачена, то достаточно сделать заявку на лицензию на тестовую базу и тебе должны ее предоставить. А тестовую базу создать - дело вообще минут 15.
Цитата:
Sullen А по контрактам менеджеры наши не хотят заказы делать.
Как быть, если у них (у одной) мышка хвостом через клаву протянута - чуть нажала и поехали символы, - реакция "Ой! У меня компутер с ума сошел!!!"
Для этого надо найти вменяемого руководителя (генерального директора, коммерческого директора и т.п.) и объяснить, что надо делать ПРАВИЛЬНО. При заказе на основании контракта проще потом разбираться, если в заказе "вдруг" оказались позиции, которые вообще привозить нельзя, а они в заказе присутствуют в количествах значительно превышающих годовой оборот магазина.
А пользователи - они везде одинаковые, увы, тут без терпения не обойдешься...
20.06.2007 08:43
Спасибо за совет!!!
Будем разбираться с оплатой техподдержки и прочим....
А в магис я и рабочую базу заливал, на предидущем месте работы...
В любом случае ещё раз, СПАСИБО!
Приятно пообщаться с умной женщиной....
20.06.2007 09:16
На скорую руку. Таблица лога и триггер.
Код:
   	 	 	 	 	 	 	 	  create table SMsupplycaseHist
(
  EVENTTIME DATE default SYSDATE not null,
  RECID     NUMBER default 0 not null,
  ARTICLE         VARCHAR2(50) not null,
  IDSUPPLIER      NUMBER(10) not null,
  AMOUNT          NUMBER(14,3) not null,
  SUPPLIERARTICLE VARCHAR2(100),
 WSNAME    VARCHAR2(100),
 USERNAME  VARCHAR2(30),
 OSUSER    VARCHAR2(30)
)
tablespace USERS
  pctfree 10
 initrans 1
 maxtrans 255
 storage
  (
    initial 128K
   minextents 1
   maxextents unlimited
  );
 

 create or replace trigger SmSupplyCaseLog after insert or update or delete of Article,Amount
on SmSupplyCase
for each row
begin
	if inserting or updating then
		insert into SMsupplycaseHist(Article,IdSupplier,Amount,supplierarticle)
			values(:new.Article,:new.IdSupplier,:new.Amount,:new.supplierarticle);
else
insert into SMsupplycaseHist(Article,IdSupplier,Amount,supplierarticle)
			values(:old.Article,:old.IdSupplier,:old.Amount,:old.supplierarticle);
	end if;
end;
Прошу сильно не пиннать. Сохраняет весь ассортимент данного поставщика...
20.06.2007 13:30
Дома обязательно испытаю...
Ещё раз спасибо...*65
22.06.2007 18:43
не, это про ассортименты речь..
Часовой пояс GMT +3, время: 07:25.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.