Цитата: Sullen ➤ К сожалению 1.025 поставить не могу, т.к. у меня нет даже тестовой базы (тяжелое наследие однако), и служба поддержки местная темнит чего то на этот счет...
Если тех.поддержка оплачена, то достаточно сделать заявку на лицензию на тестовую базу и тебе должны ее предоставить. А тестовую базу создать - дело вообще минут 15.
Цитата: Sullen ➤ А по контрактам менеджеры наши не хотят заказы делать.
Как быть, если у них (у одной) мышка хвостом через клаву протянута - чуть нажала и поехали символы, - реакция "Ой! У меня компутер с ума сошел!!!"
Для этого надо найти вменяемого руководителя (генерального директора, коммерческого директора и т.п.) и объяснить, что надо делать ПРАВИЛЬНО. При заказе на основании контракта проще потом разбираться, если в заказе "вдруг" оказались позиции, которые вообще привозить нельзя, а они в заказе присутствуют в количествах значительно превышающих годовой оборот магазина.
А пользователи - они везде одинаковые, увы, тут без терпения не обойдешься...