Я уже долгое время сижу у нас на форуме и основные утверждения об Асторе и Супермаге следующие:
1) 1С плохая платформа, если плохая платформа, то нормального продукта не получиться.
2) В Астора плохая масштабируемость ситемы, мол если магазинов (по разным данным) 50+; 100+, начинаются проблемаы (проблема с востановлением последовательности и т.д.).
3) Астор программа не законченая, ее нужно постоянно дописывать под себя как любой из продуктов 1С ( "универсальность враг оптимальности»), в то время как Супермаг полноценное функциональное коробочное решения.
4) Астор перегоняет Супермаг по количеству внедрений только потому, что у Астора сейлзы получше, а не изза решения самого по себе. Не понимаю я такого. Сервис плюс же не детский садик я надеюсь, если смогли написать качественное решение, не могут догадаться, что продажники не дотягивают? Очевидно же, что сложно продавать гнилой апельсин и просто продавать вкусный апельсин, в чем же тогда проблема, почему у С+ хуже получается если Астор гнилой, а С+ вкусный? Еще слышу, что основное направление Сервисплюса - железо. Разве целью бизнеса не есть зарабатывать деньги? Если же получать прибыль, то если получилась первоклассная система, разве не стоит приложить достаточно усилий, чтобы ее продавать и таки извлекать из рынка "максимум"?
5) Астора же упрекает Супермаг в том, что он застрял в начале 2000х годов и с тех пор практически ничего не поменялось. Кто что может сказать об этом?
6) Помимо платформы и постоянно противостояния 1С-коробка, интересует функционал обоих продуктов с точки зрения автоматизации бизнес процессов, топ менеджеры ритейла же такие задачи перед собой ставят вроде, а не уровень языка программирования, на котором она написана и т.д .. Я не думаю, что стоит говорить о платформе, и в плохую масштабируемость не очень верится, если сети 100+ успешно работают на Асторе, здесь интересна именно функциональность продуктов с точки зрения автоматизации для обеспечения конкурентного преимущества. Я понимаю, что большинство людей здесь уже выбрали и как говорится "каждый лягушка хвалит свое болото», не в обиду, я сам такой, такая наверное наша природа человеческая, хотелось бы более обьектвно разобраться с тем на сколько успешно каждый из продуктов закрывает на сегодняшний момент потребности бизнеса в автоматизации процессов.
7) Если здесь есть продавцы С + и Астора, интересуют реализованные проекты С + и Астора за 2016 год.
Спасибо за участие в дискуссии.