Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > ЕГАИС в опте и рознице

Ошибка обработки документа hub-19 : ЕГАИС в опте и рознице

23.11.2024 8:04


22.09.2016 09:53
Заметил одну не приятную ситуацию и не могу въехать,как решить.На hub висит в актуальных накладная с восклицательным знаком(!) и если навести курсором то пишет "ошибка при обработки документа" я накладную уже и отменял и заново перезапрашивал,а итог все тот же,через некоторое время начинает висеть. Видал такое кто-нибудь?
22.09.2016 12:03
выгрузить xml можно?
может какие служебные символы?
приложи xml сюда///
22.09.2016 12:24
А как выгрузить-то?
Она, кстати, хрен с какого числа оказалось висит
22.09.2016 12:43
хз как выгрузить... она в интерфейсе УТМ видна?
22.09.2016 15:10
Смотрю в книгу-вижу фигу
скрытое
22.09.2016 16:49
а там один документ весит?
вроде как должен висеть сам документ заголовок
и спецификация отдельно типа 2 документа...
22.09.2016 17:02
вот накладная с ошибкой

это при клике на нее

это при нажатии на TTN
22.09.2016 17:09
так... на накладную же акт отправлен... я правильно понимаю? поставщик видет акт что она подтверждена?
может проблема не в накладной а в акте который был отправлен?
23.09.2016 08:29
ну да,я акт отправляю,а он выдает вот такую ошибку
23.09.2016 12:57
вопрос что в логах УТМ? у хаба то должны быть логи утм отдельно?
и видит ли накладную поставщик что она подтверждена?

не могло быть что ты получил накладную... пока не подтвердил...
поставщик что то в ней поправил и выслал тебе... но ты пока не получил...
подтверждаешь накладную.. в егаис уходит подтверждение со старыми данными... а у них уже новая накладная...
логи нужно читать... короче...
Часовой пояс GMT +3, время: 08:04.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.