Красота картинки... Хм... За море, да, 5 баллов, потому, что это мое любимое море, других красот не заметил, поцелуи под водой двух парней красотой не считаю, извини, спасибо, что немного прыгающей камеры. Игра актеров... Ну, наверное, действительно трудно так набок голову сворачивать, каких-то особенных эмоций-то в фильме нет, чтобы их сыграть. Звуковой ряд... Подвывания, метеоризм и какой-то хруст постоянный, то пакетиков, то гравия, да, обратил внимание, что сильно контузит. Саундтрек... Его либо нет, либо однообразен и совсем не моего вкуса. Ответ на первый вопрос - не согласен.
Коэна смотрел, да, перегибает, но неприятия, как в этом фильме нет. Ни разу не смеялся, а улыбка была больше вызвана подозрениями в недееспособности режиссера.
Никаких чувств, кроме раздражения от потерянного времени фильм не вызвал, поскольку не претендует на шедевр. Ничего особенного, что меня бы задело, в этом фильме я не увидел. Ни в какую сторону.
Посмотрел и подумал, не один раз. Одиночество, да, чтобы подружиться с трупом надо сильно упороться. Мыслей много, но в большинстве своем они либо на уровне детского сада, чем сильно контрастируют с картинкой, либо корнями в соплях "какой я несчастный, хотя ничего не хочу делать". Что касается путешествия пердящего трупа, то "Боргман" мне в очередной раз подтвердил, люди иногда не закладывают в фильм никакого смысла, в надежде, что его (смысл) увидят зрители. Похоже, что тут аналогичное. Извини, но, когда мне говорят, что "не могу объяснить", то сразу подозреваю, что человека задело что-то исключительно визуальное или ассоциативное, а совсем не смысл.
О дружбе и одиночестве можно было бы рассказать без вот этого всего... А так - окно Овертона в действии...