Ещё раз расскажу такой механизм, который действует у нас. Магазинов 8, но возьмем и подробно рассмотрим один. В магазин приходит товар, к примеру, большая партия чая и кофе. С товаром приходит 2 накладные, одна поставщика, другая для нашей бухгалтерии. Директор магазина сверяет товар по факту с накладной, ставит роспись и печать на накладную поставщика и отдает её. Вторую накладную передают в офис, где сидит оператор и просто переносит документ в базу 1С. Номенклатура создана заранее, но не повторяет в точности слово в слово номенклатуру поставщика, потому что у поставщиков много непонятных слов, сокращений и символом, к примеру "Чай упак чер берг 24 пак МЧ", где МЧ - Мацеста Чай, не самый плохой пример, есть и хуже, где совсем ничего не понятно и нужно гадать. Так вот, оператор (У нас они зовутся бухгалтерами, но это, возможно, просто операторы) не имеет контакта с товаром, просто вносить накладные в базу. Не спорю, что этот механизм не верный, потому и хочу узнать, как делается все по уму, потому как идет большое отставание по приемке товара и невозможно следить за остатками, весь товар бьется в минус. Был опыт, когда директорам в магазины ставили второй компьютер в подсобные помещения, так как кассовый компьютер занят продажами, накладные вносились в базу на втором. Но это отнимало огромное количество времени у директора магазина, который не успевал выполнять из за этого свою работу.