Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > ЕГАИС в опте и рознице

ATOL HUB-19 отзывы и общие впечатления : ЕГАИС в опте и рознице

23.11.2024 11:42


05.10.2016 10:48
Так как у меня нет сообщений на данном форуме, нужно исправить этот момент, что бы не получить блокировку.
История попадания на данный ресурс связана с покупкой нами Атол УТМ ХАБ 19. Купили мы его в декабре 2015 года, попав на общую волну паники в связи с вводом системы ЕГАИС для розничных магазинов с 01.01.2016 года.
Сразу же после покупки с ним возникли какие то проблемы. Вроде как умер при прошивке, через пару дней всего. Покупали в 1 БИТ. Отвез обратно, поменяли его, дали новый, коробка, гарантия.

Так как прошивка там была сырая, на начало 2016 года, решили не экспериментировать с ним, поставили Жкарту на ПК, сначала на старый бросовый, потом на приёмку, там более менее офисный ПК.

В конце лета, в августе, судя по отзывам прошивка стала более менее нормальная, были попытки обновить прошивку. Получалось это сделать только через опубликованную прошивку для сервис центров HUB-19update-SD-2.0.1-1458. Поверх неё прошивки nand_2.1.1-2615, так же nand_3.0.1-3100 не ставились.
Через USB флешку так же не ставились прошивки.
Так как начальство было недовольно положением дел, вызвали человека из 1БИТ. Он приехал, делал тоже самое, что и я, развел руками и уехал. Взял денег за выезд. После этого, было решено отдать хаб на диагностику в 1БИТ.
Через 40 дней где то его нам вернули, с вердиктом, что с ним были какие то проблемы, его отдавали в сервис центр. Снова взяли денег, как за 1 час работы. Итого у нас вышло 2 часа работы и их оплаты.
Приехал человек с 1БИТ, что бы он сам всё установил и настроил.
Долго не мог запустить ХАБ, он не видел УТМ. То есть ХАБ запускался, но не видел версию УТМ внутри. После вроде стал работать.

Дальше, из за того, что у нас в нашей учетной программе нет функции работы с остатками, мы стали перемещать остатки из 1 регистра во второй средствами Хаба. Мы столкнулись с тем, что после перемещения остатков, актуальные остатки хаб не видит.
Его нужно перезагрузить. Здесь, на форуме так же видел описание такой же проблемы. Как я понимаю, это глюк прошивки.

Через некоторое время после начала перемещения с хабом начались проблемы. Стал пропадать УТМ из него (не видел), помогала перезагрузка только.
После перезагрузки УТМ (внутри) стал видеть, но перестали попадать новые ТТН в ХАБ. При этом продажи через кассу шли.

Мы обратились в 1БИТ, они создали тикет и передали его в АТОЛ. Далее номер сообщили мне, я обратился в АТОЛ. Они сказали, что им нужен удаленный доступ на хаб (не проблема), а так же, что бы там была установлена Жкарта (проблема).

Так как все эти манипуляции связаны с тем, что будут приостанавливаться продажи алкоголя на кассах, а наш объект живет за счет продажи этого, то это не самый лучший вариант.
В результате у нас есть ХАБ, который мы приобрели и не используем, и исправить его тоже пока не совсем ясно как.
Жкарта установлена в том же ПК, где и была ранее.
Не могу сказать, что мой пост претендует на уникальность. Так же, те, кто купил ХАБ уже сами поняли что это такое, а те, кто его не купил, уже вряд ли его купят теперь.
В любом случае всё вышесказанное моё ИМХО.
05.10.2016 12:35
Друзья!!! Хочется кричать "ПОЧЕМУ ВЫ ЕГО НЕ ВЕРНЕТЕ ВЗАД ПОСТАВЩИКУ!!! Тем более в Москве! Тем более, что вы с хабом фактически не работаете!
Вот читаю на другом форуме "у нас 800 (восемьсот!!!) хабов, проблемы бла бла бла"
Почему ни одна организация не вернула атолу сие поделие? Нет ответа.
Они 30 тыс. хабов продали на март с.г. и до конца года собираются продать еще столько же. И никто не возвращает!
05.10.2016 12:43
Мы купили не напрямую у Атол, а у посредника, у компании 1БИТ. Цена его была около 12 тыс. рублей. Был выбор между покупкой отдельного ПК для этих целей или же эту чудо коробку.
За её покупку было то, что там не движущихся частей, и в принципе ломаться там нечему. Но это было без учета программной части.
По ней на тот момент информации не было, и менеджер из 1БИТ её активно хвалил.

Так же её рекомендовал наш поставщик ПО для товарного учета, компания Астор. Мы сидим на их сборке Астор Торговый дом на базе 1С 8.2. Поделка ещё так, но руководство не хочет менять Астор на что либо другое. На кассах стоит Фронтол 4. Опять же из за того, что Астор может работать с этой версией.

За неимением (на тот момент) негативной информации относительно данного устройства Атол Хаб 19, мы его приобрели. По закону, так как он работает, мы его не можем взять и отдать. Можно его обменять или сдать по гарантии. Но вернуть мы не можем.
Может быть, конечно, можно провести платную экспертизу, и доказать, что устройство работоспособно и вернуть его. Но это потребует потери времени и денег на это.
Как мне кажется данная коробка не стоит того, что бы на неё тратить ещё и время и деньги.
Мы и так уже потратили на неё денег при покупке и при оплате 2 часов выезда со стороны 1БИТ.
05.10.2016 15:16
викиньте его нах...
если уже настроили и работает без него смысла ипатся нет....
05.10.2016 18:13
Выкинуть его мешает в некотором роде жаба. К тому же, я был инициатором по сути (рекомендовал директору) к его приобретению. А если его выкинуть, выходит так, что я совершил не правильный поступок, принял не верное решение.
Ну в любом случае, как поделка наших программистов эта вещь конечно интересная, но как устройство для работы 24/7 оно пока нам не подходит.

С другой стороны, если рассматривать это как "домик, где живет УТМ", и не делать ни каких манипуляций там, не работать с ТТН, не перемещать остатки. А только посылать на него чеки и все манипуляции производить с ним через стронние программы, те же перемещения остатков, то в таком виде я думаю жить он может.
Но опять же, в настоящий момент с ним имеется проблема.
Тут как чемодан без ручки, и выбросить жалко, и толку от него нет.
06.10.2016 00:37
это не поступок... это просто поворот не в ту сторону...
отпустите его... оно не ваше...
07.10.2016 12:16
У вас отвалы джакарты скорее всего связаны с хреновой пропайкой usb портов, хабы поставляемые в начале года почти все с этой проблемой, некоторым помогает установка галочки в настройках на пункте - считать что джакарта установлена всегда (кажется так там написано)
Хаб конечно как железка уг, но Атоловцы усиленно развивают его функционал, например добавили возможность использовать его в качестве пос-пк, поставил одному клиенту, уже 2-й месяц ни одной жалобы, но там опять же джакарта стоит на офисном ПК
Добавили сервис алкоспот (платный) - позволяет удаленно принимать ттн и формировать данные для сдачи декларации - пока не тестил
Сделали vnc и openvpn
Планируют добавить сервис контроля проданных акциз и возможность перезаписи гост сертификата без посещения УЦ, но это все платно
Это я все к тому, что все же как-то можно оправдать закупку сего чуда

Цитата:
Saymer На кассах стоит Фронтол 4
С февраля 17-го фронтол 4 снимается с продажи, а летом прекращается его поддержка, функционал для фз 54 реализован будет, но в случае каких либо изменений в егаис или 54-м, то после окончания поддержки их в 4-ке не будет
07.10.2016 16:21
C 17 февраля 2017 года или уже снят?
У нас кассы NCR 30 стоят. На них текущий 4 еле крутится, если туда 5 поставить.. То даже не понятно пока.
10.10.2016 09:21
с 1-го февраля 2017
У них мин требования одинаковые, только вот в 5-ке система скидок подойдет разве что ларьку с шаурмой
14.10.2016 13:40
Всем здрасте, я брал готовое решение "Свой магазин" , тупо так сказать повелся на рекламу, атол знаю оборудование стоит все от них, но с хабами они конечно крови попортили, пока слегка, пока вся страна бухала после НГ я тупо штудировал форум что бы как то запустить сие чудо хоть с толкача, ну и запустил, в апреле вроде тупонул слегка, дело то уже знакомое опять форум, прошивки, усе заработало, перед 1.07 второй хаб прикупил, оба прошил все чин по чину, пока вроде особых глюков нет.
Последний июньский хаб маленько по капризней чем первый, сначала грузился хреново потом с обновами вроде нормально пошел, хотел его на днях перенастроить на инет по сети так слетели все настройки и на зад никак в результате даже с вебморды перестал заходить, ели откатился на заводские настройки (пробовал прошивку для всех версий подцепился раза с 10 не помню для какой версии) настроил все как было через планшет больше экспериментировать желания нет, все обновы прилетаеют щас по воздуху, уведомления на почту даже перестал в настройки залезать смотреть.
Я работаю через tabletpos и заморочек через веб не знаю, тут свои нюансы, вот щас пытались найти обещаную декларацию но не судьба, тут на одном форуме представитель атола написал "сдавать как раньше сдавали" я работал на другом ПО и у меня она формировалась автоматически, со склад 1,2 я пока тоже нех не вижу в ПО.
Ну товарищ один в атоле раньше откликался на возникающие вопросы, да и вроде они пока все решали оперативно, но горят там другую конторку создали по хабам как будет посмотрим, ща в поддержку написал мож ответят.
Часовой пояс GMT +3, время: 11:42.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.