[ОТВЕТИТЬ]
Опции темы
10.10.2016 10:38  
Diamondne
Комрады, здравствуйте!

Появилась мысль уйти от продуктов компании СервисПлюс (используем Супермаг 2000 и УКМ4, имеем сеть продуктовых магазинов). Сайты производителей ПО не дают адекватную картину. Сейчас склоняюсь в сторону продуктов компании FIT (Gestory и их кассовое ПО). Прошу советов, отзывов.
 
10.10.2016 11:21  
OlegON
Собственно, описать бы минимальные требования и сравнить Супермаг с Gestory в пользу последних? Т.е. что именно привлекло в этой системе? Чтобы что-то обсуждать, надо дать пищу для размышлений....
 
10.10.2016 12:41  
Diamondne
Порядка 30-ти магазинов и 120-ти касс, центральный офис с главной БД, доверительная БД с аналитикой. Хотелось бы максимально использовать linux. В сторону Gestory смотрю только потому, что эта компания выпускает комплексные решения для супермаркетов (т.е. не нужно делать сборную солянку из разных продуктов и мучаться с совместимостью) и понравилась их аналитическая система.
 
10.10.2016 12:54  
OlegON
Ну, эту тему точно стоит прочитать: https://olegon.ru/showthread.php?t=8872
 
"Спасибо" OlegON от:
10.10.2016 13:50  
~Guest~
Рассматривайте несколько продуктов, не завязывайтесь на одного поставщика, в частности с бэк офисом СуперМаг Плюс - не все так и плохо, альтернатива только 1С подобные. Никто Вам не мешает требовать в договорах поддержку некого протокола совместимости и его сопровождения.

А вот с точки зрения фронта, выбор более широк, есть из чего выбрать. В целом я конечно буду рекомендовать Артикс на кассы, но никто Вам не мешает созвать представителей всех компаний и посмотреть, что есть, более того, запросил бы реальный список клиентов и выбрал "на посмотреть" любого понравившегося, соглашаться на предложенных не стоит.
Почему то мне думается, что для всех сейчас краеугольным камнем является кассовый софт УКМ 4 и его работоспособность в текущих реалиях жизни. До того, как законодательная жизнь начала бить фонтаном, многие сидели на 48-49 стабильных версиях и особо не парились. Сейчас ситуация поменялась.
 
"Спасибо" ~Guest~ от:
10.10.2016 13:55  
~Guest~
Хотя, я бы для начала поговорил с С+ на предмет Ваших страданий, только вот с кем... в последнее время я все чаще от клиентов слышу об обещаниях со стороны данной компании, но до дела и реальных результатов не доходит. Это не потому что мы были хорошими, а они стали плохими, просто поменялся вектор и выстраивается другая политика в отношении клиентов.
 
10.10.2016 18:25  
Андрей Антонов
Добрый день.

Разрешите представиться: Андрей Антонов, менеджер коммерческого отдела. Опыт работы в компании "Сервис Плюс" - более 6 лет.

Diamondne, оставьте пожалуйста Ваши координаты, чтобы мы смогли предметно пообщаться по вопросам удобного использования Вами программных продуктов семейства "СуперМаг". Уверен, что мы сможем снять негатив и выстроить благоприятные взаимоотношения.

Также хочу отметить, что утверждение "поменялся вектор и выстраивается другая политика в отношении клиентов" - это не так. Мы дорожим каждым клиентом и делаем максимум для того, чтобы наши заказчики были довольны. Просто для этого необходимо вести конструктивный диалог и уметь находить компромиссы. А если просто писать на форуме "хочу уйти от продуктов Сервис Плюс", то мы не то, что не можем понять в чем заключается недовольство нашими программными продуктами, но даже не понимаем, что это за клиент.

Поэтому я прошу Вас связаться со мной по электронной почте ************, либо по телефону ************, и мы найдем выход из ситуации, чтобы Вы и дальше смогли успешно продолжить пользоваться программными продуктами "СуперМаг".

Последний раз редактировалось ~Guest~; 10.10.2016 в 18:50. Причина: Исправил контакты, все могут в Яндексе найти контакты С+, телефон корпоративный, кто знает, кому он в наследство достанется.
 
10.10.2016 18:48  
~Guest~
Цитата:
Сообщение от Андрей Антонов

Также хочу отметить, что утверждение "поменялся вектор и выстраивается другая политика в отношении клиентов" - это не так. Мы дорожим каждым клиентом и делаем максимум для того, чтобы наши заказчики были довольны. Просто для этого необходимо вести конструктивный диалог и уметь находить компромиссы. А если просто писать на форуме "хочу уйти от продуктов Сервис Плюс", то мы не то, что не можем понять в чем заключается недовольство нашими программными продуктами, но даже не понимаем, что это за клиент.
Андрей, при всем моем хорошем отношении к тебе, как к человеку, я бы попросил тебя не брать на себя функции бога :)

А то я здесь сейчас примеров свинского отношения к клиентам за последние 1,5 года столько набросаю, со ссылками на реальные темы, что отмыться не получится. Как то ты резко взялся отвечать за всю компанию :)

Если я говорю, что вектор поменялся, значит я понимаю, о чем идет речь и тут рядовому менеджеру не нужно брать на себя непосильную ношу "решателя":)

Последний раз редактировалось ~Guest~; 10.10.2016 в 18:53.
 
10.10.2016 19:40  
OlegON
Предлагаю не сваливаться в ругань, а подойти к диалогу цивилизованно.

Diamondne предлагаю все же сравнивать, а не "мне нравится Gestory". Если С+ чем-то обидел, то лучше именно это и описать. Идеального софта нет, а переход с одной учетки на другую некоторые большие предприятия могут и не пережить. С другой стороны, после того, как клиент обозначит, что ему не нравится, представители "Сервис Плюс" могут обозначить здесь же, что они готовы сделать для этого клиента или почему не готовы. Мне кажется, что это будет по честному и конструктивно. И при свидетелях, так сказать, в качестве рекламы и подтверждения того, чтобы заказчики были довольны.

Для всех остальных читающих подчеркну, что я не знаю Diamondne и не знаю Андрея Антонова. "Сервис Плюс" меня никак не мотивирует на написания данных сообщений, Супермаг я не продаю. Если тема сможет помочь клиенту решить вопросы, а "Сервис Плюс" продемонстрирует образец работы с клиентами, то это и будем считать целью создания темы.
 
11.10.2016 09:56  
~Guest~
Цитата:
Сообщение от OlegON
Для всех остальных читающих подчеркну, что я не знаю Diamondne и не знаю Андрея Антонова. "Сервис Плюс" меня никак не мотивирует на написания данных сообщений, Супермаг я не продаю. Если тема сможет помочь клиенту решить вопросы, а "Сервис Плюс" продемонстрирует образец работы с клиентами, то это и будем считать целью создания темы.
Если С+ продемонстрирует лояльность к клиенту, обещаю пополнить список таких тем на постоянной основе :)

От себя добавлю, что правда в твоих словах есть, нет софтов без недостатков, вопрос лишь в том, когда список недостатков преодолеет порог терпения клиента, тогда клиент начинает смотреть другие решения.
 
 


Опции темы



Часовой пояс GMT +3, время: 14:36.

Все в прочитанное - Календарь - RSS - - Карта - Вверх 👫 Яндекс.Метрика
Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.