Предлагаю не сваливаться в ругань, а подойти к диалогу цивилизованно.
Diamondne предлагаю все же сравнивать, а не "мне нравится Gestory". Если С+ чем-то обидел, то лучше именно это и описать. Идеального софта нет, а переход с одной учетки на другую некоторые большие предприятия могут и не пережить. С другой стороны, после того, как клиент обозначит, что ему не нравится, представители "Сервис Плюс" могут обозначить здесь же, что они готовы сделать для этого клиента или почему не готовы. Мне кажется, что это будет по честному и конструктивно. И при свидетелях, так сказать, в качестве рекламы и подтверждения того, чтобы заказчики были довольны.
Для всех остальных читающих подчеркну, что я не знаю Diamondne и не знаю Андрея Антонова. "Сервис Плюс" меня никак не мотивирует на написания данных сообщений, Супермаг я не продаю. Если тема сможет помочь клиенту решить вопросы, а "Сервис Плюс" продемонстрирует образец работы с клиентами, то это и будем считать целью создания темы.