Цитата: OlegON ➤ Я, конечно, теоретик, но долбать охреневшего в час пик кассира вопросами, сколько человек в очереди, мне кажется, перебор. Что она вобьет или насканирует туда - не знаю.
Я указал, погрешность будет, но она не критична.
Не хотите так, дайте бумагу и карандаш охраннику и каждые 15 минут на карандаш: сколько касс работают, сколько людей в очереди. Потом в отчет и на анализ.
Причем данные будут разные, магазин около школы - института, это один график, магазин у дома - другой график, гипер - третий график.
На самом деле данную технологию в развернутом режиме использует Гипер-Глобус, через функционал "планшет управления кассами". Описанная мной технология - лишь ее небольшой кусок.
Опять же, в гипер глобусе все еще более наглядно, вплоть до оповещения над кассами в мониторах "на кассе №хх ваше обслуживание займет менее хх минут", но они там и статистику со сканеров собирают и скорость обслуживания покупателей кассиром и стаж работы и т.д. и т.п.