[ОТВЕТИТЬ]
01.11.2016 14:03
bob
 
Сегодня столкнулся.
Одна из позиций пива ушла в минус при списании пива через ЕГАИС по кассовому документу. Начал разбираться. приходов было 360 штук. Расходов 100 с хвостиком. отобрал фильтром по алкокоду в списании расходах через ЕГАИС и вижу, что этот же алкокод присутствует в другой карточке (ну занес его туда оператор изначально - пиво схожее) и прекрасно с нее тоже списывается. Плюнул. Сдублировал алкокода в обеих карточках. По ревизии потом буду разбираться, что да как.
01.11.2016 14:33
Ferus
 
Та же бЯда на нескольких магазинах, где начали списывать пиво.
Соглашусь с тем что у одного артикула может быть несколько алкокодов. А как объяснить один алкокод у нескольких артикулов? Т.е. в принципе зачем это разрешено делать?
01.11.2016 18:15
bob
 
Цитата:
Ferus Та же бЯда на нескольких магазинах, где начали списывать пиво.
Соглашусь с тем что у одного артикула может быть несколько алкокодов. А как объяснить один алкокод у нескольких артикулов? Т.е. в принципе зачем это разрешено делать?
алкололь в подарочной упаковке, к примеру.Были еще с вином разных годов выпуска случаи. а в моем конкретном примере, сначала хотели на эту же карточку оприходовать, а потом другую решили завести, а алкокод не удалили со старой карточки.
03.11.2016 09:56
Sullen
 
SM 1.032.2 SP3
Приходило пиво, от 4 производителей на 1 карточку. При списании выдает - 2. Начинаю разбираться - списано 40 шт, а приходило 360. В карточке только один алкокод (а не 4) последней поставки и последнего производителя. (как раз 40 шт). Попробовал добавить недостающие алкокоды - посылает всё равно! как тут быть? (Все привязки по приходам проверил - в норме, и перемещение в торговый зал тоже есть по другим алкокодам). Чей косяк?:) и что делать? (В некоторые карточки алкокод не подвязался из приходов...)
03.11.2016 11:13
bob
 
Цитата:
Sullen SM 1.032.2 SP3
Приходило пиво, от 4 производителей на 1 карточку. При списании выдает - 2. Начинаю разбираться - списано 40 шт, а приходило 360. В карточке только один алкокод (а не 4) последней поставки и последнего производителя. (как раз 40 шт). Попробовал добавить недостающие алкокоды - посылает всё равно! как тут быть? (Все привязки по приходам проверил - в норме, и перемещение в торговый зал тоже есть по другим алкокодам). Чей косяк?:) и что делать? (В некоторые карточки алкокод не подвязался из приходов...)
Надеюсь, ты удалил это списание, после того, как добавил алкокода к карточке и сформировал его заново? Если не сделал этого, то не прокатит. там уже конкретный алкокод подвязался в документ.
03.11.2016 11:30
Sullen
 
Ну конечно, удалил и списывать пробовал только на следующий день. Парочка актов у меня так прошла.(на следующий день)
03.11.2016 12:26
bob
 
Цитата:
Sullen Ну конечно, удалил и списывать пробовал только на следующий день. Парочка актов у меня так прошла.(на следующий день)
У дрогой карточки этот алкокод не прописан, или был прописан, а сейчас удален? и возможно списывалось с другой карточки? У меня такое было.
03.11.2016 20:31
HellBoy
 
Через обработку карточек (изменение кодов ЕГАИС) можно перечитать приходные ТТН и данные из них запишутся в карточки (алкокод, наименование, крепость, классификатор).
03.11.2016 22:09
bob
 
Цитата:
HellBoy Через обработку карточек (изменение кодов ЕГАИС) можно перечитать приходные ТТН и данные из них запишутся в карточки (алкокод, наименование, крепость, классификатор).
Сильно не рекомендую ставить галочку - удалять неподтвержденные алкокоды, ибо если вы приходовали на торговый зал в ЕГАИС продукцию, приходившую до 1 января 2016 года сторонней программой (а многие это делали, ибо С+ не соизволил вовремя сделать данный функционал) то все верные алкокоды, которые вы привязали к карточкам, удалятся и списание пива пойдет не по плану. и косяков можно огрести - мама не горюй. Этот этап я уже прошел, к сожалению.
К тому же это мало чем поможет в ситуациях, описанных тут.
04.11.2016 05:44
Sullen
 
Было! на 2 карточках один алкокод. Проверял после этого все. Кроме СМ+ ничем не пользовался. Описанная ситуация с 4 производителями имеет место быть пока. Попробую через обработку...
22.12.2016 08:29
bob
 
интересно. был возврат пива по кассе. как его правильно поставить на остатки в ЕГАИС? у акта постановки на баланс есть только две причины - излишки и продукция полученная до 1 января 16 года. у кого какие мысли? в УСЕГА реализован данный функционал, кто знает?
22.12.2016 09:08
student
 
Цитата:
bob интересно. был возврат пива по кассе
я не помню приводил уже здась или нет :(
с форума рара
=====
Ст.25 Закона о защите прав потребителей.
Там вы найдете что возврат товаров продовольствия надлежащего качества не предусмотрен вообще законодательством.
Если продолжить мысль то возврат алкогольной продукции может быть только некачественной. Реализация некачественной алкогольной продукции повлечет за собой штраф и отзыв лицензии на её реализацию.
Соответственно если вы делаете возврат вы сами себя подставляете. ФСРАР разъяснил что возвраты с кассы в ЕГАИС в случае не пробития чека допускаются - как механизм возврата марки для дальнейшей реализации. Но никак не как возврат проданной и унесенной домой и возвращенной продукции.
Более того при составлении возвратного чека вы должны указать номер чека ккм. А возврат денег за некачественную продукцию производится с главной кассы предприятия.
=====
22.12.2016 09:29
bob
 
Цитата:
student я не помню приводил уже здась или нет :(
с форума рара
=====
Ст.25 Закона о защите прав потребителей.
Там вы найдете что возврат товаров продовольствия надлежащего качества не предусмотрен вообще законодательством.
Если продолжить мысль то возврат алкогольной продукции может быть только некачественной. Реализация некачественной алкогольной продукции повлечет за собой штраф и отзыв лицензии на её реализацию.
Соответственно если вы делаете возврат вы сами себя подставляете. ФСРАР разъяснил что возвраты с кассы в ЕГАИС в случае не пробития чека допускаются - как механизм возврата марки для дальнейшей реализации. Но никак не как возврат проданной и унесенной домой и возвращенной продукции.
Более того при составлении возвратного чека вы должны указать номер чека ккм. А возврат денег за некачественную продукцию производится с главной кассы предприятия.
=====
пробили за нал. ошиблись. клиент платить отказался. возврат и пробитие по карте.
ответ на форуме рара не дает мне ответа на мой вопрос.
22.12.2016 09:43
student
 
Цитата:
bob возврат и пробитие по карте.
а зачем тогда на остатки обратно ставить ? - обозвать ошибкой :)
22.12.2016 11:05
bob
 
Цитата:
student а зачем тогда на остатки обратно ставить ? - обозвать ошибкой :)
потому что реализовано 12 шт, и возвращено 6. Акт списания ушел в ЕГАИС. теперь как-то надо провести возврат пива в ЕГАИС. в СМ+ такого механизма нет.
22.12.2016 11:06
Ferus
 
А если провести инвентаризацию по этому артикулу и создать акты постановки на баланс?
22.12.2016 11:47
AndreyZh
 
Цитата:
bob интересно. был возврат пива по кассе. как его правильно поставить на остатки в ЕГАИС? у акта постановки на баланс есть только две причины - излишки и продукция полученная до 1 января 16 года. у кого какие мысли? в УСЕГА реализован данный функционал, кто знает?
У операции постановки на баланс нет "причины" - только у списаний. Контроля по пиву остатков пока и возможно ещё долго не будет, но если хотите, что бы остатки в ЕГАИС соответствовали фактическим, то поставьте на баланс в зале любой программой - хотите ТД, хотите УСЕга... пока ЕГАИСу фиолетово. Однако, продажа через списание прошла и попала в журнал учета, а ни какая операция не сможет "удалить" продажу пива из него
22.12.2016 14:34
Juliya
 
Цитата:
bob интересно. был возврат пива по кассе. как его правильно поставить на остатки в ЕГАИС? у акта постановки на баланс есть только две причины - излишки и продукция полученная до 1 января 16 года. у кого какие мысли? в УСЕГА реализован данный функционал, кто знает?
На форуме задавали вопрос по возврату пива - ответили "ставим как "Излишки" в комментарии пишем "Возврат""
22.12.2016 19:19
bob
 
Цитата:
Juliya На форуме задавали вопрос по возврату пива - ответили "ставим как "Излишки" в комментарии пишем "Возврат""
Спасибо за конкретный ответ по делу.
Опции темы


Часовой пояс GMT +3, время: 12:17.

 

Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.