[ОТВЕТИТЬ]
Опции темы
07.11.2016 10:19  
scaramouche
кто-нибудь пытался вернуть Атолу данную подделку? Каковы результаты?
 
"Спасибо" scaramouche от:
08.11.2016 04:52  
NickNSK
Никто не пытался. Хотите попробовать?
 
08.11.2016 08:54  
scaramouche
NickNSK, У Вас информация от Атол или вы голословно за всех отвечаете?

PS я не покупал сию подделку. Я в школе учился и у меня хорошо с математикой - поэтому я не нашел причин для покупки девайса с полной привязкой к производителю.
 
"Спасибо" scaramouche от:
08.11.2016 14:20  
NickNSK
информация от Атол
 
08.11.2016 21:09  
scaramouche
NickNSK, ну эти сбрешут - не дорого возьмут
 
08.11.2016 21:52  
~Guest~
Можно я поинтересуюсь, а зачем возвращать, причины есть?
 
09.11.2016 04:50  
NickNSK
Больше всех возвратом хабов озабочены те у кого их нет или продавцы альтернативных устройств.
Ни на этом, ни на атоловском форуме нет ни одного человека, который хотя бы попытался вернуть хаб и написал об этом.
Более того, не видел ни одного официального отрицательного отзыва. А жалобы на форумах ни к чему атол не обязывают.
Зато подобного подобного добра завались:

Евгений Дегтярёв. ГК "Флагман":

Компания АТОЛ - большие молодцы! Отдельно хочу отметить работу компании по решению вопросов с ЕГАИС! За проведение семинаров, за оборудование и за УТМ HUB! Спасибо за отличную работу, поддержку и квалифицированных сотрудников. Удачи и процветания!

Александр Мажбиев. Компания "Фрост"

Компания "АТОЛ" является отличным примером компании, которая заботится о своих партнёрах и клиентах. Отлично разработанные решения для автоматизации и ЕГАИС, надежность и оперативность в сотрудничестве - это то,что высоко ценим не только мы, но и наши многочисленные клиенты.
 
09.11.2016 07:51  
scaramouche
Цитата:
Сообщение от NickNSK
Больше всех возвратом хабов озабочены те у кого их нет или продавцы альтернативных устройств.
Ни на этом, ни на атоловском форуме нет ни одного человека, который хотя бы попытался вернуть хаб и написал об этом.
Ну это вполне объяснимо: ни один продавец этой подделки не может найти в себе смелость признаться перед клиентом, что впарил неработоспособное г..о.
Ведь тогда придется вернуть клиенту деньги за оборудование и за услуги по внедрению/поддержке. И если на возврат первых от Атол есть хоть какие-то призрачные надежды, то на возврат второго нет никаких шансов. Соответственно нести ответственность за свои ошибки никому не хочется. Поэтому дальше нытья на форуме Атола в постоянно чистящейся теме с овер 100 постов дело не идет.
Все ждут чуда, которое спасет их опы и репутации
 
09.11.2016 07:53  
scaramouche
Цитата:
Сообщение от NickNSK
Зато подобного подобного добра завались:
Евгений Дегтярёв. ГК "Флагман":
Компания АТОЛ - большие молодцы! Отдельно хочу отметить работу компании по решению вопросов с ЕГАИС! За проведение семинаров, за оборудование и за УТМ HUB! Спасибо за отличную работу, поддержку и квалифицированных сотрудников. Удачи и процветания!
Александр Мажбиев. Компания "Фрост"
Компания "АТОЛ" является отличным примером компании, которая заботится о своих партнёрах и клиентах. Отлично разработанные решения для автоматизации и ЕГАИС, надежность и оперативность в сотрудничестве - это то,что высоко ценим не только мы, но и наши многочисленные клиенты.
Такого типа отзыв и я могу оставить. Своих клиентов тоже на Атоловском ПО и оборудовании автоматизировал (правда мне в голову не приходило брать черный ящик)
 
09.11.2016 09:18  
Eugin_S
А у меня Атол Хабы (более 100 штук) нормально работают. Ну да я уже отписывался об этом ранее.
 
 


Опции темы



Часовой пояс GMT +3, время: 10:54.

Все в прочитанное - Донат - RSS - - Карта - Вверх

Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.