Цитата: кирилл кореев ➤ Зря не вериться сетка есть и она растет. Если интересует могу в личку указать название сети и город.
Вам то, как раз верю! и верю, что сеть развивается... Просто для решения Вашей задачи возможно два радикально отличающихся подхода:
1. Полностью централизованное управление с прохождением учета заказов, товаропотока и денег через центральный офис... но здесь Вам потребуются системы, умеющие работать с большими распределенными базами данных - это много дороже, чем "Айко". Кроме того Вы должны будете бизнес подстраивать под технологии данных систем, что по Вашему его описанию - нет возможности. Как вариант - СМ+, но решит 20%-40% Ваших задач и не допиливается... или нечто на базе SAP;
2. Каждая торговая или производственная точка - изолированный объект автоматизации, но с возможностью консолидации аналитической информации в "офисе", а так же имеется набор уникально идентифицируемых объектов для автоматизированного обмена информацией между ними, например "изделия", "контрагенты". Данная задача уже относительно недорого может быть решена в рамках платформ автоматизации, которые можно дорабатывать, например "1С:Предприятие"... Так же в "детстве" такую задачу решал для схожей сетки из 15 объектов учета в системе "УС Land"...
Но прекрасно нужно понимать, что готового решения НЕ БУДЕТ, а будет лишь "костяк" решения и бесконечный процесс его доработки.
P.S. Мои сомнения были по поводу рекламы одного из, наверное хорошего решения, когда люди пытаются нечто впаривать даже не вникая в условие задачи....