[ОТВЕТИТЬ]
Опции темы
28.11.2016 16:24  
кирилл кореев
Добрый день!
Дайте аргументированный совет по выбору ПО.
Исходные данные:
Сеть пекарен в городе милионнике. На данный момент их 50 + прирост ежемесячный порядка 10 шт. В ближайшие время планируем рост в другие региона + начало продажи франшиза.
Структура компании сложная есть производственный чех где производится часть продукции и полуфабрикаты. Есть пекарни в которых тоже есть производство+ торговля. И есть формат где производства нет, торгуют тем что приходит с производственных точек+ из цеха.
До данного момента использовали Айко, но пришли к пониманию что перемещения между складами делать можно только если приобрести Сервер Ресторана на каждую точку продаж. Но это очень затратно.
При этом обеспечить прохождения "Заказа покупателя" по всему маршруту и отследить его исполнения (Акт приготовления, Внутреннее перемещение, Расходный ордер со склада отгрузки и Приходный ордер на склад приемки) без дописывания программного продукта все равно не возможно.
+ Определенные сложности при работе с Сайтом и Колл-центром. При условии что в автоматизации поставлена задача сделать Единый цент приема заказов как для франчази так и для операционной сети.
Есть ли варианты по автоматизации этой системы? Или только брать 1С и писать под себя рабочую структуру.
 
08.12.2016 23:13  
Kushpell
Кирилл, у нас в работе сейчас аналогичный проект, если интересно - могу поделиться мнением по архитектуре.
 
09.12.2016 07:25  
OlegON
Не спрашивай :) Если не Кириллу, то кому-то еще мнение будет интересно.
 
"Спасибо" OlegON от:
09.12.2016 11:58  
AndreyZh
Kushpell, мне тоже очень интересно послушать Ваши соображения! Тем более для задачи в постановке "Кирилла", который скорее всего уже не "вернется"... Например ряд "нюансов":

1. На данный момент их 50 + прирост ежемесячный порядка 10 шт. В ближайшие время планируем рост в другие региона + начало продажи франшиза.

2. Структура компании сложная есть производственный чех где производится часть продукции и полуфабрикаты. Есть пекарни в которых тоже есть производство+ торговля. И есть формат где производства нет, торгуют тем что приходит с производственных точек+ из цеха.

3. До данного момента использовали Айко... Но это очень затратно.

4. При этом обеспечить прохождения "Заказа покупателя" по всему маршруту и отследить его исполнения (Акт приготовления, Внутреннее перемещение, Расходный ордер со склада отгрузки и Приходный ордер на склад приемки).

5. Определенные сложности при работе с Сайтом и Колл-центром. При условии что в автоматизации поставлена задача сделать Единый цент приема заказов как для франчази так и для операционной сети.
 
22.03.2017 12:54  
кирилл кореев
Зря не вериться сетка есть и она растет. Если интересует могу в личку указать название сети и город.
 
22.03.2017 12:57  
кирилл кореев
Мнение интересно, тем более процесс выбора продолжается. И теперь все больше устремляем взор на программы для продовольственных сетей.
 
Вчера 10:24  
AndreyZh
Цитата:
Сообщение от кирилл кореев
Зря не вериться сетка есть и она растет. Если интересует могу в личку указать название сети и город.
Вам то, как раз верю! и верю, что сеть развивается... Просто для решения Вашей задачи возможно два радикально отличающихся подхода:

1. Полностью централизованное управление с прохождением учета заказов, товаропотока и денег через центральный офис... но здесь Вам потребуются системы, умеющие работать с большими распределенными базами данных - это много дороже, чем "Айко". Кроме того Вы должны будете бизнес подстраивать под технологии данных систем, что по Вашему его описанию - нет возможности. Как вариант - СМ+, но решит 20%-40% Ваших задач и не допиливается... или нечто на базе SAP;

2. Каждая торговая или производственная точка - изолированный объект автоматизации, но с возможностью консолидации аналитической информации в "офисе", а так же имеется набор уникально идентифицируемых объектов для автоматизированного обмена информацией между ними, например "изделия", "контрагенты". Данная задача уже относительно недорого может быть решена в рамках платформ автоматизации, которые можно дорабатывать, например "1С:Предприятие"... Так же в "детстве" такую задачу решал для схожей сетки из 15 объектов учета в системе "УС Land"... Но прекрасно нужно понимать, что готового решения НЕ БУДЕТ, а будет лишь "костяк" решения и бесконечный процесс его доработки.

P.S. Мои сомнения были по поводу рекламы одного из, наверное хорошего решения, когда люди пытаются нечто впаривать даже не вникая в условие задачи....
 
 
Опции темы



Часовой пояс GMT +3, время: 08:47.

Все в прочитанное - Календарь - RSS - - Карта - Вверх

Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.