Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Системы автоматизации торговли > Супермаг Плюс (Супермаг 2000)

Кассовый сервер не хочет принимать данные : Супермаг Плюс (Супермаг 2000)

26.04.2024 15:30


30.06.2007 23:09
ceo
 
У нас реализован собственный Front эмулирует УКМ2 текст


Иногда кассовый сервер не хочет брать данные и вываливается с этой ошибкой:

В работе кассового модуля произошел сбой. Сообщения об ошибках см. ниже.
Запись 1. Код=80004005h (0) [SMUKMC~1]:
При импорте файла CASHSAIL из 149 записей пропущено 149.
%2 %3 %4 %5 %6 %7 %8

Ошибка драйвера кассы при загрузке данных для МХ Торговый зал Paradis в базе данных kadul. Номер кассы 2. Дополнительную информацию см. в следующем сообщении.

В работе кассового модуля произошел сбой. Сообщения об ошибках см. ниже.
Запись 1. Код=80004005h (141) [SMUKMC~1]:
Таблицы Z-отчета в каталоге кассы не удалены, так как во время загрузки Z-отчета были обнаружены ошибки.
%2 %3 %4 %5 %6 %7 %8
Вложения
Тип файла: txt CASHSAIL.txt (11.7 Кб, 157 просмотров)
01.07.2007 11:04
stalker
 
попробуй все почистить и заново загрузить
01.07.2007 18:43
baggio
 
Тут скорее всего так... есть запись в Cashsail о отм что есть продажи по z отчету а в таблице currest нет данных о этом закрытом z отчете... проверь...

Чаще всего это происходит тогда когда кассиры не дождавшись выгрузки данных на сервер выключают кассу... или сбой какой по сети... а так как порядок заполнения таблиц таков что cashsail выгружается первым то часто бывает что данные в cashsail есть, а в остальных нет...

З.Ы. посмотри еще в логе сообщения там может быть более точная информация...
01.07.2007 21:09
ceo
 
Может есть другие мнения

Так как пишет наш специальный обработчик и кассы на MSSQL то тут дело не в файлах. Или в сформированном файле или в базе Супермага.

Тут не УКМ2 касса а наша фронт !!! Хотя эмуляция протокола обмена есть.
Проблема в этой смене другие идут.
02.07.2007 03:27
wood30
 
Брать в руки калькулятор (таблицу Exel) и просчитать все таблицы, тем самым найти чего не хватает.

Как вариант, возврат по сумме (не по чеку) в данной смене был? Если да, то как он отдается в CASHSAIL.txt?
02.07.2007 07:04
Mtirt
 
Согласна с baggio, нужно проверить таблицу currests.
03.07.2007 11:00
Gromila
 
У меня такое было решение:
Зайти в Супермаг и удалить Z-ы принимаемой смены. После этого попробовать принять Z-ы. Если не принимаются, то надо лесть в Базу и в SMSPEC найти строчки по данной смене и удалить их!

Далее принимаем Z-ы и все должно пройти идеально !
03.07.2007 11:15
baggio
 
Для нормального приема данных СМ2000 нужно всего две таблички Cashsail и currest все остальное напускное, если после очистки каталогов и повторной выгрузки все зарабатало... значит проблема была в корявых табличках... как вариант надо еще посмотреть как конвертятся данные из SQL в TXT может проблема в преобразовании какого нить поля...
Часовой пояс GMT +3, время: 15:30.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.