Форум OlegON > Компьютеры и Программное обеспечение > Сеть > Продукты Google

Gmail: Почему это письмо попало в папку "Спам"? : Продукты Google

25.04.2024 14:26


26.12.2016 14:59
OlegON
 
Очень часто задают вопрос администраторы сторонних серверов, чьи письма не доходят до Gmail.
Цитата:
Почему это письмо попало в папку "Спам"? Оно похоже на сообщения, которые фильтры ранее распознавали как нежелательные.
или вариант
Цитата:
Our system has detected that this message is likely unsolicited mail



Есть несколько причин этой проблемы.

1. Неправильно настроен почтовый сервер. Отсутствие PTR-записи, как наиболее часто встречающаяся ошибка. Кривое время на сервере или нештатное его поведение, отсутствие DKIM и SPF. Я лично сразу записываю в мусор все серверы на Windows. Мое мнение, что на этой системе никогда сервисы нормально не работали. Различные нетрадиционные мигранты на Linux, вроде того же MDaemon, в этом же списке. Или если в обратном адресе какой-нибудь @localdomain Как сделали/настроили, так и работает. Выходом будет переход на нормальный почтовый сервер и, если не справляетесь, привлечение специалиста на настройку.

2. IP-адрес вашего почтового сервера попал в какой-то спам-список. Несмотря на то, что я сам отрицаю списки в силу того, что туда можно очень легко угодить без повода, а оперативное изменение невозможно, Gmail такие списки поддерживает. Это не черные/белые списки, это просто информация о подозрительных адресах, что учитывается при фильтрации. Если можете - попробуйте сменить IP-адрес отправляющий почту. Понятное дело, что должна смениться подсеть. Списки достаточно активно меняются. И, да, со временем адреса из такого списка исключаются, можете терпеливо ждать.

3. Фильтрация по фразам и словам. В Gmail неплохо работает нейронная сеть, фильтрующая всякий мусор. При удачном сочетании ключевых слов и ссылок письмо полетит в спам.

4. Если пользователи, которым вы шлете письма начинают нажимать "Спам", то вылезти из под этого фильтра будет достаточно сложно, а главное - долго придется ждать. Достаточно неудачно разослать достаточно большой объем писем разом пользователям Gmail, причем, не дай, некоторая доля из них нажмет "Спам", кирдык. Ряд признаков таких писем получат атрибут спама и придется ждать, когда это пройдет.

Если речь идет об одном абоненте, то попросите его настроить фильтр, чтобы ваши письма не попадали в спам, а если о многих... В следующий раз подумаете, как фильтровать рассылаемый мусор с вашего почтовика...
27.12.2016 14:11
OlegON
 
Единственным способом избежать проблем с доставкой писем является выполнение рекомендаций указанных в статье . Пометка пользователями сообщений как "не спам" тоже помогает ускорить процесс.

Gmail не принимает запросы на добавление в "белые списки" и удаление из "черных списков" и не может гарантировать того, что все отправляемые сообщения пройдут через фильтры спама. Добавление в это обсуждение своего ip вам не поможет, поскольку такие запросы не рассматриваются.

Если вы отправляете сообщения в соответствии с нашими рекомендациями, но Gmail продолжает отмечать ваши сообщения как спам, следуйте этим по устранениям неполадок. Внимательно пройдите все этапы инструкции и будьте терпеливы. Система не посчитает отправителя надежным за один день, для этого нужно время.

В случае, если вы являетесь пользователем Google Apps, и у вас возник вопрос или вы столкнулись с проблемой - обратитесь к администратору аккаунта. Для администраторов аккаунтов Google Apps существует отдельный , где есть возможность получить консультацию по поводу возникшего вопроса по электронной почте или по телефону. Если Вы используете бесплатный аккаунт, попробуйте решить проблему следуя рекомендациям указанным выше.

Нюансы, замеченные пользователями:
Цитата:
Надо просто настроить SPF и DKIM и обязательно проверить работает они или нет.
Я тоже поначалу их настроил, но они нормально не работали.
Для проверки я отправлял письмо себе на mail.ru и смотрел его содержимое. Если там что то не так, то будет сразу видно.
Цитата:
чтобы что-то изменилось после внесенных изменений, нужно еще и ждать, у меня только через 2 недели отпустило, и то я сделал больше, чем просто dkim прикрутил, еще и spf , и обратную запись проверь для своего домена
Цитата:
У меня сервер создавал разные тунелированые соединения IPv6, отключение их помогло. Отключил IPv6 и прописал SPF запись, помогло, по крайней мере пока помогло. Проверить запись можно здесь -
Цитата:
Еще проверьте, чтобы в поле Received передавался домен, указанный в PTR записи:
Received: from www-data by домен with local (Exim 4.84)
444.333.222.111.in-addr.arpa IN PTR домен
Цитата:
Но также стоит помнить, что нужно осуществить хотя бы правильную настройку шифрования вашей почты (spf, dkim, dmarc).
Вот здесь обсуждается, как настроить и проверить свой почтовый сервер
Часовой пояс GMT +3, время: 14:26.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.