Цитата: baggio ➤ Блин... неу не надо так писать...
Мы вот их не делаем... Хотя сц...
Давайте ссылку на серт. Центры...
А так как то не верно написано
Мы не декларируем сертификацию сервисных центров. Речь идет о любом сервисном центре выбранном клиентом. Данная схема работы есть у некоторых международных компаний, мы ее приняли как аксиому для своего оборудования: блочная замена.
Т.е. клиенту не нужно отправлять весы куда-то, в случае поломки, даже на гарантийных весах, мы ведем блочную замену (высылаем блок/забираем блок), заменить блок по инструкциям не составляет труда у любого ЦТО. Отслеживание ведется по серийным номерам, чтобы клиент у себя магазин по продаже ЗИП не открыл случайно :)
Плюс это существенно экономит время простоя, проверено на практике, существенно быстрее, чем отправка в ремонт по гарантии.
Если проводить аналогию с сервисным центром Digi, то зачастую гарантийный ремонт проводится вообще в МСК, а не в региональном аккредитованом ЦТО. Сколько известных ЦТО (не АСЦН), аккредитованы на гарантийный ремонт Digi?