Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Системы автоматизации торговли > Супермаг Плюс (Супермаг 2000)

Планирует ли СервисПлюс двигатся в сторону управляемых форм, тонких клиентов и т.д.?

28.02.2020 10:03


24.01.2017 13:05
Maxim
 
Кто знает, планирует ли СервисПлюс двигатся в сторону управляемых форм, тонких клиентов и т.д.? И вообще каков план развитися бэк офиса? Или никакого, пытаются продавать ЛОЮ, Аналитику, железо и так далее?
24.01.2017 13:22
FinSoft
 
Цитата:
Maxim А можете поподробнее? В чём проблема с одной бозой данных в связке УКМ-С+?
Кто знает, планирует ли СервисПлюс двигатся в сторону управляемых форм, тонких клиентов и т.д.? И вообще каков план развитися бэк офиса? Или никакого, пытаются продавать ЛОЮ, Аналитику, железо и так далее?
Может, немного не в тему. По поводу движения в сторону управляемых форм. А знаете, что на западе подобные решения были еще в 1998 году? Большинство разработчиков не пошли по этому пути, а некоторые от них в последствии отказались, по причине сложности отладки прикладного функционала. И лишь спустя лет 10 один из наших известных "передовых" разработчиков заявил о новом перспективном направлении, которое назвал "управляемые формы"...
24.01.2017 13:23
~Guest~
 
Цитата:
Maxim А можете поподробнее? В чём проблема с одной бозой данных в связке УКМ-С+?
Отписался в другой теме.

Цитата:
Maxim Кто знает, планирует ли СервисПлюс двигатся в сторону управляемых форм, тонких клиентов и т.д.? И вообще каков план развитися бэк офиса? Или никакого, пытаются продавать ЛОЮ, Аналитику, железо и так далее?
Стратегия развития ПО есть всегда. В крупных компаниях без этого не живут, а С+ все таки крупная компания. Какая она сейчас и кто ее может продемонстрировать, это к С+ вопрос.

Некоторые политики С+, никак не связан со стратегиями развития софтов и подтвержденный массой топиков за последнее время.

Это просто факты:
- на смену УКМ 4 идет УКМ 5, в нем обрезали все "старое" оборудование, пока не написали сервера (используют старые от УКМ 4), отрезали маркетинг
- из-за пункта выше, двигают ЛОЯ, ну а "чё", как по другому её продать?
- линейку оборудования собственную порезали, чужие железки отказываются подключать. Обратите на это внимание, коллеги на этапе продажи лояльны в обещаниях, поэтому если что-то видите для себя и не хотите ограничений в перспективе, то смело вносите хотелки в договор. Что имеете право выбора этой железки, той железки и т.п., причем там тоже ребята хитрые, могут такие суммы выкатывать за доработку железки, что дешевле новый софт купить, это тоже нужно предусматривать, но так у всех сейчас наверное.
- и т.д.

В целом, я за СуперМаг Плюс, тут спорить не буду, но то, что продаваны в С+ потеряли берега и нагибают клиентов - это факт, который уже даже спору не подлежит. По части нашего оборудования, которое вне всяких сомнений дешевле чем у С+, даже письма от С+ через клиентов есть, с коментами от С+ :)

К сожалению не все вопросы могу здесь раскрыть, поэтому телефон тут есть, если что звоните.
24.01.2017 13:31
~Guest~
 
Цитата:
Maxim Кто знает, планирует ли СервисПлюс двигатся в сторону управляемых форм
Какова глубина управляемости? Какие конкретно формы/разделы/процессы Вам нужны управляемыми?

Цитата:
Maxim тонких клиентов
Сложный вопрос. Как частный пример есть перенос части функций на ТСД. Насколько реально перенести весь функционал на тонкие клиенты, затрудняюсь ответить.
24.01.2017 13:51
Офигевший
 
Супермаг плюс, на тонкий клиент точно не переедет.
По двум основным причинам:
1. Для этого нужно переписать всю систему.
2. Тонкий клиент нужен в основном, если ты продаешь платформу с возможностью доработки/конфигурирования.
Для закрытой системы, от тонкого клиента больше вреда чем пользы.
24.01.2017 14:26
Maxim
 
Цитата:
Офигевший Супермаг плюс, на тонкий клиент точно не переедет.
По двум основным причинам:
1. Для этого нужно переписать всю систему.
2. Тонкий клиент нужен в основном, если ты продаешь платформу с возможностью доработки/конфигурирования.
Для закрытой системы, от тонкого клиента больше вреда чем пользы.
Мы какраз думаем о внедрении Супермага или другого ПО. И вопрос состоит в том, что мы не хотим идти в направлении распределенной базы данных это 1, а уважаемый GEST как раз что-то говорил о каких-то проблемах если речь идет об испльзовании УКМ и Супермаг+. Кроме того, некоторые обвиняют СервисПлюс в том, что не особо развивают направление С+ - не очень обнадежливо это 2. И как я вижу с постов того же GESTa, Сервис плюс не планирует зарабатывать деньги за счет развития функционала системы, развивая при этом конкурентное преймущество и интерес к системе,

Цитата:
~Guest~ Это просто факты:
- на смену УКМ 4 идет УКМ 5, в нем обрезали все "старое" оборудование, пока не написали сервера (используют старые от УКМ 4), отрезали маркетинг
а по принцыпу "дойки клиента" - мы сделаем модули как Астор и будем продавать модули, кроме этого хотите нашу програму, покупайте ТОЛЬКО наше железо - это 3.
Как то это все не внушает доверия. Если клиент доволен, то он захочет продолжать сотрудничать, если система развивается, то захочет платить сапорт, а если нет, то то и будет делать что думать как и куда спрыгнуть. Вопрос в том, что перевысит - уже потраченные деньги на проэкт или уж больно "лояльная" позицыя Сервисплюса в отношении партнеров.
24.01.2017 14:42
Офигевший
 
Вообще за последние три года функционал Супермаг плюс сильно ушел вперед и если у Вас меньше 100 магазинов, то тяжело придумать что Вам ещё нужно нового кроме бухгалтерии. Но это тема закрыта ещё 10 лет назад. Остальной функционал уже имеется в системе, возможно Вы просто об этом не знаете.
24.01.2017 14:43
~Guest~
 
Цитата:
Maxim то захочет платить сапорт
Вот так вопрос в С+ вообще не стоит :)))) Хочешь, не хочешь... будешь :)

Давайте отделять мухи от котлет. Есть продукт СуперМаг Плюс и он не плох, это факт. Тем более, существует он и развивается с 2006 года.

Есть текущий менеджмент С+, у которого свое видение, как этот продукт и в какой обертке продавать. Но этот менеджмент не первый и не последний в истории компании, многие клиенты уже пережили многие революции :)
24.01.2017 14:50
Офигевший
 
Поправка, Супермаг плюс реально существует с 2001 года. Ну по крайне мере первые клиенты именно этим годом датируются :)
24.01.2017 14:53
Dim
 
а Супермаг 2.6? он же еще раньше?

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.