Цитата: Maxim ➤ А можете поподробнее? В чём проблема с одной бозой данных в связке УКМ-С+?
Отписался в другой теме.
Цитата: Maxim ➤ Кто знает, планирует ли СервисПлюс двигатся в сторону управляемых форм, тонких клиентов и т.д.? И вообще каков план развитися бэк офиса? Или никакого, пытаются продавать ЛОЮ, Аналитику, железо и так далее?
Стратегия развития ПО есть всегда. В крупных компаниях без этого не живут, а С+ все таки крупная компания. Какая она сейчас и кто ее может продемонстрировать, это к С+ вопрос.
Некоторые политики С+, никак не связан со стратегиями развития софтов и подтвержденный массой топиков за последнее время.
Это просто факты:
- на смену УКМ 4 идет УКМ 5, в нем обрезали все "старое" оборудование, пока не написали сервера (используют старые от УКМ 4), отрезали маркетинг
- из-за пункта выше, двигают ЛОЯ, ну а "чё", как по другому её продать?
- линейку оборудования собственную порезали, чужие железки отказываются подключать. Обратите на это внимание, коллеги на этапе продажи лояльны в обещаниях, поэтому если что-то видите для себя и не хотите ограничений в перспективе, то смело вносите хотелки в договор. Что имеете право выбора этой железки, той железки и т.п., причем там тоже ребята хитрые, могут такие суммы выкатывать за доработку железки, что дешевле новый софт купить, это тоже нужно предусматривать, но так у всех сейчас наверное.
- и т.д.
В целом, я за СуперМаг Плюс, тут спорить не буду, но то, что продаваны в С+ потеряли берега и нагибают клиентов - это факт, который уже даже спору не подлежит. По части нашего оборудования, которое вне всяких сомнений дешевле чем у С+, даже письма от С+ через клиентов есть, с коментами от С+ :)
К сожалению не все вопросы могу здесь раскрыть, поэтому телефон тут есть, если что звоните.