Предлагаю обсудить бизнес-процесс: "Планирование выкладки в магазине".
Исходные данные. (Дано).
1. Первый план выкладки в магазине предложен внешним консультантом.
2. Каждый месяц проводится изменение плана выкладки.
Допущения и условия.
1. Считается, что выкладка товара проводится строго по плану. как написано в плане, так персонал и выкладывает, не косячит.
2. Есть все данные о товародвижении и ценообразовании за месяц (как в Супермаге).
Найти.
1. Что является элементом при планировании выкладки: конкретный артикул или товарная группа низшего (или иного) уровня?
2. Как и что анализируется , чтобы создать новый план выкладки? Алгоритм анализа и порядок принятия решения?
3. Как и в какие сроки доводится новый план до персонала? Каков бизнес-процесс воплощения плана в конкретном магазине?
4. Нужно ли для планирования графическое представление этого плана (картинка, как в Супермаге) ? Или достаточно текстового описания, типа е2 - е4???
Привлекайте своих мерчей к решению этой задачи. Посмотрим кто из них на что способен.
Мои мерчи в свое время на эту тему бекали-мекали, но ничего конкретного сказать не смогли...